Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите можно ли поставить турбину или компресор на атмосферник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Олег34

Олег34

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль:
    709D

Отправлено 30 June 2011 - 23:34

Здравствуйте, вообщем есть мерс 709 двигатель ом364 4 литра атмосферник, знаю что есть аналогичные двигателя турбированые и есть турбированые с интеркулерами, можно ли на него поставить хотябы обычную турбину без масляных форсунок? Я недавно накрутил на тндв максимальную подачу топлива, мощности добавилось ощутимо, даже очень, там где на горку я ранее не мог выехать на 4ой передаче на низких оборотах(менее 1400) пустым, сейчас выезжаю на нее на низких оборотах еще с 3 тоннами груза, а на более высоких оборотах начинает скорость набирать, да и так динамика ощутимо лучше стала, да и на холостых на второй попробывал, едет спокойно еще и тонна груза в кузове лежала, раньше сразу начинало авто дергаться и движок глох, не знаю может это как раз нормально он у меня сейчас тянет поскольку он не капиталился и пробег неизвестен, и я незнаю как он должен работать в идеальном состоянии, но при этом очень сильно стал валить черный дым с трубы, возрос расход топлива, если сильно притопить то просто сзади туман черный стоит, вот и думаю мож турбину на него воткнуть, или компрессор какойнить чтобы топливо не в трубу вылетало а сгорало и переходило в дополнительную мощность. Никто не знает есть ли в нем масляные каналы, если нету то что будет если поставить турбину без масляных форсунок, сколько ни спрашивал все отвечают что ресурс должен уменьшиться но никто не проверял и не знает, еще читаю что есть некие компрессоры, что это такое, можно ли их поставить и нужна ли им особая поршневая с масляными форсунками?


Сообщение отредактировал Олег34: 30 June 2011 - 23:43


#2 ОФФЛАЙН   Олег34

Олег34

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль:
    709D

Отправлено 01 July 2011 - 19:40

Здравствуйте, вообщем есть мерс 709 двигатель ом364 4 литра атмосферник, знаю что есть аналогичные двигателя турбированые и есть турбированые с интеркулерами, можно ли на него поставить хотябы обычную турбину без масляных форсунок? Я недавно накрутил на тндв максимальную подачу топлива, мощности добавилось ощутимо, даже очень, там где на горку я ранее не мог выехать на 4ой передаче на низких оборотах(менее 1400) пустым, сейчас выезжаю на нее на низких оборотах еще с 3 тоннами груза, да и так динамика ощутимо лучше стала, и на холостых на второй попробывал едет спокойно еще и тонна груза в кузове лежала, тогда как ранее сразу начинало авто дергаться и движок глох, не знаю может это как раз нормально он у меня сейчас тянет поскольку он не капиталился и пробег неизвестен, и я незнаю как он должен работать в идеальном состоянии, но при этом очень сильно стал валить черный дым с трубы, возрос расход топлива, если сильно притопить то просто сзади туман черный стоит, вот и думаю мож турбину на него воткнуть, или компрессор какойнить чтобы топливо не в трубу вылетало а сгорало и переходило в дополнительную мощность. Никто не знает есть ли в нем масляные каналы, если нету то что будет если поставить турбину без масляных форсунок, сколько ни спрашивал все отвечают что ресурс должен уменьшиться но никто не проверял и не знает, еще читаю что есть некие компрессоры, что это такое, можно ли их поставить и нужна ли им особая поршневая с масляными форсунками?


Сообщение отредактировал Олег34: 01 July 2011 - 19:42


#3 ОФФЛАЙН   bruno1043

bruno1043

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Львів,Україна
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 July 2011 - 12:01

Есть вентилятор с рамы авиационных приборов, маленький но удаленький. А питается, собака, от бортовой сети, а именно 115В 400 Гц. Модель турбинки ДВО-1-400
ТТХ:
Номинальное напряжение, В 115
Частота сети, Гц 400
Число фаз питающей сети 1
Номинальная производительность, мВі/ч 70
Давление при номинальной производительности, Па
полное 490
статическое 294
Максимальный потребляемый ток, А 0,46
Максимальная потребляемая мощность, Вт 50
Частота вращения, об/мин, не менее 19000
Фазосдвигающая емкость, мкФ 0,33
Максимальное напряжение на фазосдвигающей емкости, В 165
К.П.Д., % 60
Средний уровень звука, дБА, не более 80
Среднее квадратическое значение виброскорости, мм·с-1, не более 6
Масса, не более, кг 0,135

 

Изучи этот вариант!!! http://www.aetz.ru/vent/dvo.html


Сообщение отредактировал bruno1043: 02 July 2011 - 15:21

W124 230E 87г 102982 АКПП

 

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...


#4 ОФФЛАЙН   Олег34

Олег34

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль:
    709D

Отправлено 02 July 2011 - 15:25

Изучу, спасибо. А особых требований к поршневой нет при установке таких вентиляторов? Не нужны масляные форсунки как в турбированых двигателях?



#5 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 02 July 2011 - 20:33

Здравствуйте, вообщем есть мерс 709 двигатель ом364 4 литра атмосферник, знаю что есть аналогичные двигателя турбированые и есть турбированые с интеркулерами, можно ли на него поставить хотябы обычную турбину без масляных форсунок? Я недавно накрутил на тндв максимальную подачу топлива, мощности добавилось ощутимо, даже очень, там где на горку я ранее не мог выехать на 4ой передаче на низких оборотах(менее 1400) пустым, сейчас выезжаю на нее на низких оборотах еще с 3 тоннами груза, да и так динамика ощутимо лучше стала, и на холостых на второй попробывал едет спокойно еще и тонна груза в кузове лежала, тогда как ранее сразу начинало авто дергаться и движок глох, не знаю может это как раз нормально он у меня сейчас тянет поскольку он не капиталился и пробег неизвестен, и я незнаю как он должен работать в идеальном состоянии, но при этом очень сильно стал валить черный дым с трубы, возрос расход топлива, если сильно притопить то просто сзади туман черный стоит, вот и думаю мож турбину на него воткнуть, или компрессор какойнить чтобы топливо не в трубу вылетало а сгорало и переходило в дополнительную мощность. Никто не знает есть ли в нем масляные каналы, если нету то что будет если поставить турбину без масляных форсунок, сколько ни спрашивал все отвечают что ресурс должен уменьшиться но никто не проверял и не знает, еще читаю что есть некие компрессоры, что это такое, можно ли их поставить и нужна ли им особая поршневая с масляными форсунками?

проше мотор замени. Все это не просто. Покури элкатс, все поймешь.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#6 ОФФЛАЙН   Kapno

Kapno

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 July 2011 - 20:53

проще с англии взять праворульку, и мотор с турбиной и редуктор с коробкой побольше будет.


w124, 3.0d, 92 сарайка


#7 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 02 July 2011 - 22:08

На финских сайтах полазь. Там они на потоке на атмосферники(617) турбы ставят большие от грузовиков и с 88 лс выжимают 250. Ну и в ТНВД плунжера 7мм. Чугуниевые моторы с большим запасом сделаны. Тебе можно поставить турбину от трактора типа ТКР 8,5 с СМД -18, такая на ДТшках и комбайнах стоит. Она мало дует и не убъёт мотор.



#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 July 2011 - 07:01

Максимальная потребляемая мощность, Вт 50

Этого параметра хватает "за глаза", чтобы оценить полезность сего устройства для "надувания" ДВС. :gigi:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   юрий66

юрий66

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 03 July 2011 - 10:03

хотелось спросить-где взять 115 вольт?



#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 July 2011 - 12:54

Для начала ищешь или изготавливаешь преобразователь 12-27 вольт. потом преобразователь 27 постоянки в 115 400Гц (двигатель -генератор), к примеру ПО-500.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 July 2011 - 22:38

Для начала

Можно и сразу сделать преобразователь нужных параметров. Но в чём смысл? В "надувании" четырёхлитрового ДВС моторчиком с потребляемой мощностью 50 Вт? Фотку скинуть?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 July 2011 - 00:13

Можно и сразу сделать преобразователь нужных параметров. Но в чём смысл? В "надувании" четырёхлитрового ДВС моторчиком с потребляемой мощностью 50 Вт? Фотку скинуть?

 

Конечно можно, можно и налуну полететь, если только захотеть.
Не стоит принимать все так серьезно!
Статический преобразователь 27-115 400Гц выглядит примерно так
Изображение


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#13 ОФФЛАЙН   Олег34

Олег34

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль:
    709D

Отправлено 04 July 2011 - 00:41

Да не проблема и у нас купить такой турбированый двигатель, были бы деньги, купить всегда можно.
А эти турбинки с трактора какой примерно должны прирост мощности дать и точно ли не обязательны масляные форсунки?


Сообщение отредактировал Олег34: 04 July 2011 - 10:42


#14 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 14 July 2011 - 15:38

http://www.turboglid...id/40/index.cfm

 

по моему ничего не мешает дунуть его турбинкой от бычка или валдая.


w123-230/ e32-750iaL


#15 ОФФЛАЙН   Олег34

Олег34

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль:
    709D

Отправлено 19 July 2011 - 23:44

http://www.turboglid...id/40/index.cfm

 

по моему ничего не мешает дунуть его турбинкой от бычка или валдая.

А с масляными форсунками как быть? Разве они не обязательны для турбированого??






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных