Перейти к содержимому


Фотография

Перспективы приобретения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   nikkyta

nikkyta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 February 2006 - 16:30

Добрый день уважаемые, интересует сл инфа

 

Уже писал что мне предлагают взять Е200 124 кузов 92г с пробегом 120 000 (реальным) машина из Германии с 95 года в России двигатель 101
знакомый ездит только летом (на дачу) в остальное время на ниве :)
ну не суть

 

вопрос в следующем, если я покупаю такой агрегат, то во что мне может вылиться его обслуживание?

 

скажем в ближайший год два проблем может и не будет, а что потом?

 

будут ли детали, насколько они совместимы, подходят от новых моделей?
как сложно их достать и сколько ориентировочно американских рублей требуется в год на поддержание авто в нормальном состоянии
можно ли где посмотреть ориентировочные расценки на запчасти
что можно сказать по поводу движка 101?

 


Спасибо



#2 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 09 February 2006 - 17:05

nikkyta, ну я так думаю что в эксплуатации этот мерен обойдётся не дороже нового ТАЗика, комфорт... сам понимаешь ТАЗ - любой и рядом не стоял.

 

стоимость запчастей.... может на первый взгляд показаться дорогой, но это взгляд... типичный, совковый (блин слов нет... так и хочется выругаться на таких товарищей), т.к. покупая оригинальную деталь на мерс... ставишь и забываешь, а покупая деталь на ТАЗ(недорого на фоне мерса... как бы сказали выше мной указанные люди) немяешь их каждый месяц.
В общем можно много расказывать по этой теме... Новая русская машина - это выкинутые деньги, люди которые их покупают - либо совки со старым взглядом на жинь(подкопившие денег ,но не владеющие основами экономики), либо люди которым нельзя светиться - ИХ понимаю на все 100% (даже знаю таких) только вот у них они только с виду ТАЗ, а на самом деле 100% иномарка завуалированная под ТАЗ.

 

Теперь про двигло...
скорее всего не 101, а 102.
Если пробег 120 т.км., то это можно сказать обкатка, т.к. при нормальном обслуживании ходит больше 500.
у меня 102921 - примерно 600 т.км без капиталки, расход - 7.5 трасса, 12,5 - город, масло от замены до замены доливаю 500г.

 

запчасти т.е. цены можешь посмотреть КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

 

Ну вобщем дело твоё конечно. А сколько стоит то???


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#3 ОФФЛАЙН   nikkyta

nikkyta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 February 2006 - 17:16

nikkyta, ну я так думаю что в эксплуатации этот Теперь про двигло...
скорее всего не 101, а 102.  
Если пробег 120 т.км., то это можно сказать обкатка, т.к. при нормальном обслуживании ходит больше 500.  
у меня 102921 - примерно 600 т.км без капиталки, расход - 7.5 трасса, 12,5 - город, масло от замены до замены доливаю 500г.

 

Ну вобщем дело твоё конечно. А сколько стоит то???

 

да на счет двигла правы я наверное 102, кстати сколько у него лошадей? 105?
стоит это удовольствие 9300

 

Спасибо



#4 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 09 February 2006 - 17:53

Все технические данные смотрите здесь:

 

http://www.mbclub.ru...s/tx/?serie=124


W123 230E '83
C123 230E '81


#5 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 09 February 2006 - 17:59

ну по цене конечно дороговато... хотя зависит от состояния, дело в том что потом свои деньги не вернешь, я умею ввиду последующая его продажа, ну а если основательно для себя то можно... судя по пробегу и если коцак и гнили нет.

 

Лошадей может быть по разному. т.к. 102 - это маркировка серии, а следующие три цифры - это подробная хар-ка.
т.е. 102921(карб) - 90л.с.; 102924 (инж) - 102л.с. и т.д.


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#6 ОФФЛАЙН   nikkyta

nikkyta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 February 2006 - 18:08

ну по цене конечно дороговато... хотя зависит от состояния, дело в том что потом свои деньги не вернешь, я умею ввиду последующая его продажа, ну а если основательно для себя то можно... судя по пробегу и если коцак и гнили нет.

 

т.е. 102921(карб) - 90л.с.; 102924 (инж) - 102л.с. и т.д.

 

кстати насколько мерсы этот в частности крепки и живучи в российских условиях особенно зимних
у меня сейчас реношка ей 9 лет так арки уже частично прогнили :(



#7 ОФФЛАЙН   Nick230E

Nick230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 09 February 2006 - 21:45

Если пробег честный, кузов не битый и в идеале (родная краска), то 9300$- это не дорого, поверьте. У меня знакомый мужик приобрел пару лет назад 124 200Е 91г у своих знакомых с пробегом около 300 тыс, у знакомых из дип корпуса. Так он (мерс) выглядит лучше, чем мой 124 230Е 92г с пробегом 230 тыс на спидометре. Ему, кстати, предлагают за авто -10 кило$, и я верю. А я, вложив в свою машину около 4 тонн $ за 9 мес, точно не верну свои деньи никогда. Хотя тоже не жалею о приобритении 124-го ни на минуту! Так что, если действительно машина хорошая, то берите, даже не думайте. Не пожалеете никогда потом. Это Вам не FF2 или Хуйиндай Элантра какие-то (извините, если обидел кого-то). Это МЕРСЕДЕС!



#8 ОФФЛАЙН   nikkyta

nikkyta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 10 February 2006 - 10:14

Это МЕРСЕДЕС!

 

так на мой вопрос о прочности так никто и не ответил :( , на сколько краска и метал в машине стойки к нашим дорожным и погодным условиям

 

Спасибо



#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 February 2006 - 10:39

Это МЕРСЕДЕС!

 

так на мой вопрос о прочности так никто и не ответил :( , на сколько краска и метал в машине стойки к нашим дорожным и погодным условиям

 

Спасибо

Очень стойкие, если не бился и не ремонтировался до этого.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#10 ОФФЛАЙН   Vlad124

Vlad124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 February 2006 - 13:43

Это МЕРСЕДЕС!

 

так на мой вопрос о прочности так никто и не ответил :( , на сколько краска и метал в машине стойки к нашим дорожным и погодным условиям

 

Спасибо

Мой мерен с 98-го года здесь, кузов (не считая 2-х маленьких жучков) не изменился.


С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.


#11 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 February 2006 - 13:57

Если пробег честный, кузов не битый и в идеале (родная краска), то 9300$- это не дорого, поверьте. ...

Немного не согласен - это нормально, но для 124 с более мощным мотором. Вот пара примеров:
http://cars.auto.ru/sale/JW69134/
http://cars.auto.ru/sale/ZV85253/
Я не говорю, что именно эти машины надо срочно брать :) , я к тому, что имея почти 10К на руках, можно и повыбирать - благо есть из чего. И я бы обратил внимание на 6-цилиндровые модели. Хотя свое мнение никому не навязываю :)

 

По кузову: как уже сказали, живут долго при условии если не было неквалифицированного кузовного ремонта. У нескольких моих друзей были 124 разных годов, так машины держались хорошо, даже несмторя на то, что за ними не очень-то ухаживали.


When money talks - the world listens




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных