Мерс ,102 двигатель ,утром заводиться при нажатой педали газа и ее приходиться держать пока не прогреется двигатель.Регулятор ХХ с тремя контактами. На средний выход подается напряжеение13,8 волт на двух остальных такое же. Пробовал крутить винт на регуляторе ХХ чтобы изменить напряжение, изменений нет. Нужна элек. схема подключения ЭБУ. Проверил питание на ЭБУ.ТД импльс все ОК
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
регулятор ХХ с тремя контактами
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 21:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 08:40
мерил в подключенном состоянии и в это время мотор работал на ХХ ?На средний выход подается напряжеение13,8 волт на двух остальных такое же
от штатной схемы отличий нет практически, разве что на РХХ твой от мозгов идет 2 провода с ножек 3 и 4Нужна элек. схема подключения ЭБУ
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 20:32
Спасибо за информацию. Мерил в подключенном состоянии мотор работал на ХХ. Управление на крайние ножки РХХ не подается.Наряжение 13,8 вольт со средней ножки пепедается на крайние ножкимерил в подключенном состоянии и в это время мотор работал на ХХ ?
от штатной схемы отличий нет практически, разве что на РХХ твой от мозгов идет 2 провода с ножек 3 и 4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2008 - 05:27
Прозванивал провода от регулятора ХХ до компьютера 3и4 нога звоняться, а дальше не знаю что и делать,может у кого то была такая проблема отзовитесь.Спасибо за информацию. Мерил в подключенном состоянии мотор работал на ХХ. Управление на крайние ножки РХХ не подается.Наряжение 13,8 вольт со средней ножки пепедается на крайние ножки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных