Перейти к содержимому


Фотография

Помогите по электрике R129 или W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2008 - 15:50

Добрый день
В моем автомобиле иногда возникает проблема.
Она появляется при езде по кочке или яме (ухабе).
на долю секунды отключается приборка и радио, двигатель пытается заглохнуть и сразу же (через доли секунды) все приходит в норму. Ощущение ,что где-то разрывается на пол-секунды цепь напряжения или пропадает контакт.
Предохранители все проверены, очищены и 100% не болтаются.

 

В каком месте искать проблему соединения? может разьем какой или масса или что?
машина 129 104 дв. 92г


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2008 - 15:54

За приборкой много толстых проводов к кронштейну кузова прикручены - масса многих потребителей по электрике - проверь, хорошо ли болт закручен.
Массу двигателя проверь (снизу от коробки на кузов толстая оплетка). Обычно обтрепывается.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2008 - 17:07

За приборкой много толстых проводов к кронштейну кузова прикручены - масса многих потребителей по электрике - проверь, хорошо ли болт закручен.
Массу двигателя проверь (снизу от коробки на кузов толстая оплетка). Обычно обтрепывается.
Удачи !

масса двигателя точно в полном порядке,за приборку слазию.но мне еще говорили про какойто разьем в ногах пассажира,о чем это?


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#4 ОФФЛАЙН   Alex_Tula

Alex_Tula

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    Subaru SF

Отправлено 07 November 2008 - 19:43

За приборкой много толстых проводов к кронштейну кузова прикручены - масса многих потребителей по электрике - проверь, хорошо ли болт закручен.
Массу двигателя проверь (снизу от коробки на кузов толстая оплетка). Обычно обтрепывается.
Удачи !

 

Так двигатель тогда че колбасит? Там на везде своя масса. Это вырубается все питалово при включенном зажигания. Мне кажется, что это контактная группа замка зажигания чудит. Маленько покатайся и посмотри сильно она нагревается.


WDB2010241G051494, W201, M102, 2л, 190E, KE-Jet, 4МКПП, 1992г -. была, очень нравился.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет

#5 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 07 November 2008 - 19:56

клемму на генераторе проверь
клеммы на аккумуляторе тоже проверить хорошо бы


8(495)6694022

#6 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2008 - 10:31

клемму на генераторе проверь
клеммы на аккумуляторе тоже проверить хорошо бы

на генераторе все в порядке 100%,акк сегодня посмотрю.
а как добраться до контактной группы замка и как её проверить?
или тупо сразу менять надо?


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#7 ОФФЛАЙН   trin

trin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 10 March 2009 - 18:54

Добрый день
В моем автомобиле иногда возникает проблема.
Она появляется при езде по кочке или яме (ухабе).
на долю секунды отключается приборка и радио, двигатель пытается заглохнуть и сразу же (через доли секунды) все приходит в норму. Ощущение ,что где-то разрывается на пол-секунды цепь напряжения или пропадает контакт.
Предохранители все проверены, очищены и 100% не болтаются.

 

В каком месте искать проблему соединения? может разьем какой или масса или что?
машина 129 104 дв. 92г

у меня было точь в точь, когда сорвало шланг подкачки подвески. У тебя, насколько понял, подвеска обычная, не гидравлика. Поэтому решение будет разное. Но симптомы те же, только у меня дополнительно загоралась лампа увеличения клиренса. После того, как установил новую трубку подкачки — проблема была решена.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных