Проблема в том,что когда утром завожу машину,то обороты немного постояв на нормальных,резко падают,я знаю что это нормально так и должно быть,но проблема в том что падают они за пару секунда максимум пол минуты!!!
что это может быть?в чем проблема???

Быстро падают холостые обороты!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2008 - 19:01
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2008 - 23:22
Это скока ?обороты немного постояв на нормальных

До скольки ?резко падают

Так в чем же дело ?я знаю что это нормально так и должно быть

Что в итоге беспокоит ?падают они за пару секунда максимум пол минуты!!!

Плохой запуск, колбасит на прогреве, глохнет на прогреве?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2008 - 09:37
ну когда только завожу гдето около 1000 наверно,потом резко падает ну наверно до 500.
а напрягает то что все мне говорят что это не правильно!
и быват такое что поварачиваю руль до упора и из за нагрузги ГУРа глохнет двигатель!
говорят что проблема в лямбда зонде,это так???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2008 - 11:22
Таки да, не правильно это.ну когда только завожу гдето около 1000 наверно,потом резко падает ну наверно до 500.
а напрягает то что все мне говорят что это не правильно!
На прогреве лямбда вообще не работает . У тебя явный косяк со смесью. После прогрева то как ?быват такое что поварачиваю руль до упора и из за нагрузги ГУРа глохнет двигатель!
говорят что проблема в лямбда зонде,это так???
Вот темы посмотри :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
В подписи год выпуска авто допиши.
Тему в КЕ переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2008 - 12:56
После прогрева,если заглушить а потом снова завести,то тоже самое,обороты падают!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2008 - 13:27
Попробуй с ХХ разобраться :После прогрева,если заглушить а потом снова завести,то тоже самое,обороты падают!!
http://www.oldmerin....showtopic=25719
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 16:40
Короче посмотрел я ,как только заводишь,обороты 1000 но потом падают до 300-200
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 18:30
Еще вопрос,а где находится регулятор холостого хода,все читал но ни как не понял!!!
есть ли у меня такое!!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 18:36
На впускном коллекторе в районе 3-4 цилиндра бочонок лежит - это он.где находится регулятор холостого хода
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 20:09
Спасибо!!!
завтро гляну!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2008 - 17:40
Хотел дополнить что сегодня помучил тормоз точнее понажимал его быстро как где то прочитал и обороты стали расти!!!
что это значит???и что делать дальше???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2008 - 17:47
Смесь богатая.помучил тормоз точнее понажимал его быстро как где то прочитал и обороты стали расти!!!
что это значит???
что делать дальше???
Удачи !Попробуй с ХХ разобраться :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных