Я езжу на мерсо дизелях несколько лет и заметил болячку на всех, это коромысло и амортизатор натяжителя ремня, они разбиваются постоянно и дребезжат, так не опасно но противно, как балалайка дребезжит...
Подскажите ГУРУ-дизелисты, как бороться с этой проблемой???
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-6713.jpg?_r=1191305580)
Болезнь 602 и 603 моторов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2008 - 20:06
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2008 - 20:20
Демпфер? оригинал поставить
W210 4matic
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2008 - 08:06
демпфер оригинал поставил, а коромысло само стоит Феби (коромысло + болт), но сейчас из оригинального демпфера выпал верхний сайленблок (через который крепится демпфер к блоку двигателя), и я не знаю уже как с ним бороться!!!
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 17:55
ну так как побороть эту проблему???
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 20:40
Навесно все таки ставить качественные детали. За два года чтото ни чего не вываливалось.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 09:33
Бумаю тебе не повезло с запчастями. У меня коромысло Febi и стоит уже несколько лет. Ставил сразу с новым амортизатором (оригинал, готов в помойку). Старое коромысло, кстати оригинал, просто лопнуло пополам.
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 02:07
Навесно все таки ставить качественные детали. За два года чтото ни чего не вываливалось.
+1! хорошее коромысло набить хорошей смазкой, демпфер поставить родной, всё как следует прикрутить на резьбовой герметик и счастье на долгие годы обеспечено!
уменя 3-й год и около 70 тысяч после ремонта и всё как вчера поставил!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 06:06
хорошее коромысло набить хорошей смазкой
скажи какой фирмы брать, и какой смазкой набить его и в каком месте??? я не набивал ничего, так ставил!!!
и я поставил оригинальный демпфер, но у меня очень скоро вывалился верхний сайленблок из него, сейчас тарахтит , можно ли как то починить этот сайлен без замены самого демпфера?
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 01:25
скажи какой фирмы брать, и какой смазкой набить его и в каком месте??? я не набивал ничего, так ставил!!!
и я поставил оригинальный демпфер, но у меня очень скоро вывалился верхний сайленблок из него, сейчас тарахтит, можно ли как то починить этот сайлен без замены самого демпфера?
резинка в креплении убивается только маслом! рискну предположить, что мотор грязноват ! я брал родное коромысло и набивал его 158-й смазкой!(раньше в подшипники крестовин шла, синяя)!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 14:01
двиг чистый, я в этом плане педант, а про какую 158 смазку ты говоришь, производитель какой у нее??? и аналоги???
кстати при смене коромысла и демпфера нужно снимать вентилятор???
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 01:50
двиг чистый, я в этом плане педант, а про какую 158 смазку ты говоришь, производитель какой у нее??? и аналоги???
кстати при смене коромысла и демпфера нужно снимать вентилятор???
это старая советская смазка! у неё нет названия, просто смазка №158! продаётся на рынках у старьёвщиков! стоит дорого, последний раз отдал 1000р за килограмовую банку, но вещь стоящяя!
можно набить любой хорошей пластичной смазкой!
вентилятор удобней снять!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 19:21
это старая советская смазка! у неё нет названия, просто смазка №158! продаётся на рынках у старьёвщиков! стоит дорого, последний раз отдал 1000р за килограмовую банку, но вещь стоящяя!
можно набить любой хорошей пластичной смазкой!
вентилятор удобней снять!
а для вентилятора там нужен специальный ключ???
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2008 - 02:28
а для вентилятора там нужен специальный ключ???
да! шестигранник на 8мм!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 14:28
Что подразумевается под коромыслом? Номер детали 601 200 12 73 ??
Коромысло, это та деталька к которой крепится амортизатор натяжителя ремня приводного. А номерок что ты дал, выдает кронштейн опоры двигателя, это не то
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 02:02
Коромысло, это та деталька к которой крепится амортизатор натяжителя ремня приводного. А номерок что ты дал, выдает кронштейн опоры двигателя, это не то
Можешь картинку из экзиста сюда кинуть и номер, соответствующий этому самому коромыслу, указать?
Спасибо
The soul smells like diesel.
MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 17:56
601 202 06 28
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 19:52
Коромысло здесь, под номером "5".
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 20:09
Коромысло, может "качаться" как на втулке, так и на подшипнике. У меня было с подшипником. Так как, угол "покачивания" коромысла составляет градусов 20-30, в подшипнике вырабатывается сектор, на пять - шесть шариков. Номер подшипника не помню, но он широкий.двухрядный. В магазинах его не было в наличии, только под заказ, цена около 1000руб. Вместо одного "широкого", поставил два "узких",и десяти миллиметровую шайбу между ними. Проехал тысяч сорок, всё было нормально, потом машину продал. Цена за два подшипника - 80руб.
И ещё.. Если этот подшипник изношен, натяжной ролик работает по ремню с перекосом, в результате, ремень издаёт пренеприятный свист.
Сообщение отредактировал cfif: 19 March 2011 - 20:12
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 20:41
упс...но картинка с бензинки!Коромысло здесь, под номером "5".
![:rolleyes:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных