Кто нибудь сталкивался с ней?И как понять что стучит гидрик или шатун?
Звук звонкйи и не пропадает после прогрева,и под нагрузкой.

Мотгор 117.961 нужна инфа по натяжителю цепи ,может есть
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 11:24
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 12:28
На 102980 нет гидрокомпенсаторов. Смотрите натяжитель цепи.
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 17:43
Вообще то у них разный тон стука. Если не знаеш в чем разница, то звук компенсатора слышен сверху двигателя, а шатун тарахтит снизу. Компенсатор может тарахтеть постоянно, если ему полный кирдык. А если их нет, то надо просто отрегулировать зазоры. А вообще, какая связь между заявленной темой и шатуном? Или что понимается под шатуном?
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 09:57
Реч идет именно о м177963
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных