Перейти к содержимому


Фотография

повышенные холотые (около 1500), W201 2.3i (102)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   tema1234

tema1234

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 07 November 2008 - 20:19

Здраствуйте.

 

Авто W201 2.3i (102) 1991г.в. KE-JETRONIC

 

Помогите разобратся, хх держится на 1500, при холодном и горячем двигателе, пару раз поднимались до 2500-3000, но после того как заглушишь то возвращаются до 1500.

 

Думал что это регулятор хх, но он работает (проверил подачей 12в), пробовал его отключать (снимал провода), но ничего не меняется. Тогда проверил напряжение на проводах регулятора - напряжение есть. Может это ЭБУ?

 

Потом еще обнаружил что кнопка которая нажимается при отпущеной педали не нажималась - сделал чтоб нажималась но ничего не изменилось, пробовал даже провода замыкать которые к ней идут ничего не меняется.

 

Помогите пожалуйста :confused:


Сообщение отредактировал tema1234: 07 November 2008 - 20:20

W201 2.3i 1991, АКПП, WDB2010281A632769


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2008 - 23:31

tema1234
Приветствуем тебя на форуме ! :D

W201 2.3i (102) 1991г.в. KE-JETRONIC

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Думал что это регулятор хх, но он работает (проверил подачей 12в), пробовал его отключать (снимал провода), но ничего не меняется. Тогда проверил напряжение на проводах регулятора - напряжение есть. Может это ЭБУ?

 

Потом еще обнаружил что кнопка которая нажимается при отпущеной педали не нажималась - сделал чтоб нажималась но ничего не изменилось, пробовал даже провода замыкать которые к ней идут ничего не меняется.

Странно, что ничего не меняет обороты ХХ. Давай историю : как было, с чего началось ? Кто и что крутил в машине ?
Вот пока почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   tema1234

tema1234

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 08 November 2008 - 01:00

tema1234
Приветствуем тебя на форуме ! :D

 

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

 

Странно, что ничего не меняет обороты ХХ. Давай историю : как было, с чего началось ? Кто и что крутил в машине ?
Вот пока почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !

авто у меня недавно, я ничего не крутил.
предыдущий хозяин говорит что резко поднялись холостые, но мастер исправил побрызгав РХХ вдешкой и сказал вроде заменить его, но я сомневаюсь
ЗЫ: уже читал, но самому тяжело разобраться )


W201 2.3i 1991, АКПП, WDB2010281A632769


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2008 - 11:29

резко поднялись холостые, но мастер исправил побрызгав РХХ вдешкой и сказал вроде заменить его,

Так попробуй сам промыть РХХ (лучше полностью сняв). Только запомни (запиши) как стоял, куда какие трубки одеваются. Вот тему глянь и все ссылки в ней :
http://www.oldmerin....h...=38402&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   tema1234

tema1234

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 08 November 2008 - 15:58

Так попробуй сам промыть РХХ (лучше полностью сняв). Только запомни (запиши) как стоял, куда какие трубки одеваются. Вот тему глянь и все ссылки в ней :
http://www.oldmerin....h...=38402&st=0
Удачи !

Сегодня завел авто, обороты постепенно поднялись до 3000, снял РХХ побрызгал его WD и поставил на место, обороты опустились до 1700 (темп. двиг. 80 градусов) снимаю провода с РХХ обороты падают до 1500.
Пробовал найти где подсасывает (брызгал очистителем инжектора), но ничего не обнаружил, может не до брызгал?


W201 2.3i 1991, АКПП, WDB2010281A632769


#6 ОФФЛАЙН   tema1234

tema1234

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 09 November 2008 - 21:04

Наконец проверил датчик положения ДЗ - не работает,
снял ДЗ - оказалось он просто недовключался когда ДЗ закрыта, чуть провернул датчик и он заработал.

 

Еще снял потенциометр и увидил что одна из его дорожек (которая короче) протерта :(

 

Где теперь купить потенциометр ( 3 437 224 035 ) в Харькове? :confused:


Сообщение отредактировал tema1234: 09 November 2008 - 21:05

W201 2.3i 1991, АКПП, WDB2010281A632769


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 November 2008 - 09:32

Наконец проверил датчик положения ДЗ - не работает,
снял ДЗ - оказалось он просто недовключался когда ДЗ закрыта, чуть провернул датчик и он заработал.

уже должны были обороты упасть!!!!

 

Еще снял потенциометр и увидил что одна из его дорожек (которая короче) протерта

 

Где теперь купить потенциометр ( 3 437 224 035 ) в Харькове?

хрен найдешь... зря снимал тока... сбил теперя... надо настраивать, у меня в теме про ХХ много тем про это


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   tema1234

tema1234

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 10 November 2008 - 11:42

уже должны были обороты упасть!!!!
хрен найдешь... зря снимал тока... сбил теперя... надо настраивать, у меня в теме про ХХ много тем про это

Почему не найду :confused: , есть на разборке за 50$ - но это плохой вариант, и в инет магазине видел за 65 евро


W201 2.3i 1991, АКПП, WDB2010281A632769


#9 ОФФЛАЙН   tema1234

tema1234

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 10 November 2008 - 14:00

Нашел потенциометр у официального диллера, стоимость 250$ :shock:


W201 2.3i 1991, АКПП, WDB2010281A632769


#10 ОФФЛАЙН   tema1234

tema1234

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 10 November 2008 - 16:04

Подскажите а потенциометр с номером заканчивающимся на 031 подойдет?


W201 2.3i 1991, АКПП, WDB2010281A632769


#11 ОФФЛАЙН   tema1234

tema1234

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 16 November 2008 - 17:51

Наконец поставил живой б/у потенциометр, настроил как вот здесь http://www.oldmerin....h...40&start=40 ,
появились прогревочные обороты около 1300-1400, потом опускаются ниже 1000 и начинают плавать 800-1000, и когда даешь газу в начале как будто захлебывается ("бубнит"), с повышением оборотов работа двигателя нормализуется. :confused:

 

Еще заметил что:
- несколко раз хлопки во впускной коллектор, когда глушил двмгатель на холстом ходу
- легкие хлопки в выхлопную систему
- выхлоп сильно пахнет бензином

 

Подскажите куда копать дальше?


Сообщение отредактировал tema1234: 16 November 2008 - 17:55

W201 2.3i 1991, АКПП, WDB2010281A632769


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 November 2008 - 09:25

состав смеси нужно смотреть, но это делают ДО регулировки потенцимеотра...

 

т.е. тут как - горячий мотор должен работать нормально без мозгов, только будут слегка повышен ХХ и все...

 

читай про вольтметр и колодку диагностики у меня в теме... если лямбду не оторвали


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 17 November 2008 - 10:16

Наконец проверил датчик положения ДЗ - не работает,
снял ДЗ - оказалось он просто недовключался когда ДЗ закрыта, чуть провернул датчик и он заработал.

это имеется ввиду датчик от которого отходит провод на 3-х контактный разъём? Как ты его чуть провернул?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#14 ОФФЛАЙН   tema1234

tema1234

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 17 November 2008 - 11:47

это имеется ввиду датчик от которого отходит провод на 3-х контактный разъём? Как ты его чуть провернул?

да. я его немного провернул(совсем немного), ослабив винты, хотя он там не регулируется.


W201 2.3i 1991, АКПП, WDB2010281A632769


#15 ОФФЛАЙН   tema1234

tema1234

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 17 November 2008 - 12:11

состав смеси нужно смотреть, но это делают ДО регулировки потенцимеотра...

 

т.е. тут как - горячий мотор должен работать нормально без мозгов, только будут слегка повышен ХХ и все...

 

читай про вольтметр и колодку диагностики у меня в теме... если лямбду не оторвали

лямда - это датчик который стоит в выпускном коллекторе? если да то он там есть, и его недавно менял предидущий хозяин.


W201 2.3i 1991, АКПП, WDB2010281A632769


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 November 2008 - 12:12

да


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   tema1234

tema1234

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 26 November 2008 - 23:56

состав смеси нужно смотреть, но это делают ДО регулировки потенцимеотра...

 

т.е. тут как - горячий мотор должен работать нормально без мозгов, только будут слегка повышен ХХ и все...

 

читай про вольтметр и колодку диагностики у меня в теме... если лямбду не оторвали

 

наконец добрался в гараж,
сначала решил проверить лямбду:
- прогрел авто,
- разъединил толстый провод лямбды, минус вольтметра на минус акб, а плюс на сигнальный провод - 0,4в
- попробовал нажать на диск расходомера - мотор заглох (он итак неустойчиво работал) :confused:
что не так делаю?

 

далее проверил напряжение на колодке диагностики:
- при отключенной лямбде напряжение 6.4в
- подключил лямбду напряжение поднялось начало плавать в районе 7-8в
- винтом установил напряжение близко к 6.4в

 

мотор по прежнему работает неровно и неустойчиво


W201 2.3i 1991, АКПП, WDB2010281A632769


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 November 2008 - 09:36

далее проверил напряжение на колодке диагностики:
- при отключенной лямбде напряжение 6.4в
- подключил лямбду напряжение поднялось начало плавать в районе 7-8в
- винтом установил напряжение близко к 6.4в

лямбда жива.

 

мотор по прежнему работает неровно и неустойчиво

тебе нуна глядеть налив дозатора, состояние форсунок, ну и ВВ часть нет ли проблем... т.е. не лямбда виновата в твоих проблемах


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   tema1234

tema1234

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 27 November 2008 - 12:33

лямбда жива.
тебе нуна глядеть налив дозатора, состояние форсунок, ну и ВВ часть нет ли проблем... т.е. не лямбда виновата в твоих проблемах

спасибо за помощь :) , а что такое ВВ часть ? :confused:


W201 2.3i 1991, АКПП, WDB2010281A632769


#20 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 27 November 2008 - 12:36

да. я его немного провернул(совсем немного), ослабив винты, хотя он там не регулируется.

Тоже так сделал - заработал. Но это следствие, а причина была в сильном загрязнении ДЗ

 

а что такое ВВ часть ? :confused:

Сдаётся мне, это ВысокоВольтные провода и всё что с ними связано))


W126 M116





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных