О великие ГУРУ!!! Меряю напряжение на колодке диагностики выводы2 и3 а там 0, во всех режимах работы((( это что значит

отсутствие напряжения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 01:13
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 10:49
1 дефект проводки на диагностразьем
2. сгорел предохранитель в реле защиты от перенапряжения/дефект реле
3. дефект проводки при котором ЭБУ не работает.
4. некорретный замер (не тот прибор, не так замерялось, путаница с фишками разьема)
Замерять напряжение/ток на разьеме ЭГД. При наличии и изменениях по мере прогрева ЭБУ работает, при отсутствии - в первую очередь смотреть реле.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 21:04
а контакт под номером 3 есть? уменя 85 год -нет самодиагностика вроде с87 года!О великие ГУРУ!!! Меряю напряжение на колодке диагностики выводы2 и3 а там 0, во всех режимах работы((( это что значит
8916Ч8ЗI228 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 23:20
1 дефект проводки на диагностразьем
2. сгорел предохранитель в реле защиты от перенапряжения/дефект реле
3. дефект проводки при котором ЭБУ не работает.
4. некорретный замер (не тот прибор, не так замерялось, путаница с фишками разьема)
Замерять напряжение/ток на разьеме ЭГД. При наличии и изменениях по мере прогрева ЭБУ работает, при отсутствии - в первую очередь смотреть реле.
а как простым способом проверить работает ЭБУ или нет
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 01:42
Почему с 87 го? У меня 86 год по ПТС. А если Вин пробить, то пишет приблизительный год изготовления 85. И все диагностируется...а контакт под номером 3 есть? уменя 85 год -нет самодиагностика вроде с87 года!
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 03:41
Газ и резкий сброс газа ,если обороты быстро опускаются до1000-1100,притормаживают а потом уже до ХХ то работает,если плавно до ХХ то нет,да и по звуку слышнокак простым способом проверить работает ЭБУ или нет
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 19:41
сегодня снял разъем с ЭБУ , завел, никакого эффекта((( так и работает ... что с ним, что без него...
думал хоть какая то разница должна быть.... но нет((( может у меня он вообще не работает((( что делаааать(((
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 23:23
а что это за тест газом
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 23:24
как разъем снять с ЭБУ, один конец на защелке приподнял а второй никак(((
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 00:14
Внимательно читай
Цитата(veter3000 @ 25.2.2009, 22:20)
как простым способом проверить работает ЭБУ или нет
Газ и резкий сброс газа ,если обороты быстро опускаются до1000-1100,притормаживают а потом уже до ХХ то работает,если плавно до ХХ то нет,да и по звуку слышно
Поднимай выше на втором типа крючкаодин конец на защелке приподнял а второй никак
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 17:01
сил больше нет... дергается попрежнему и больше 100 не едет, поддергивается(((, завтра пойду амперметром ток замерею на 30 и 87 реле насоса, может ситичко на входе в дозатор забилось?
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2009 - 22:43
не могли бы поподробнее описать как и где мерять... вобще не понимаю куда мне лезть((((
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 20:05
Люди!!! Подскажите!!! обнаружил, что у микрика у меня два конткта, а третий( центральный у меня даже в дырочке в разъеме нет контакта) и провод к нему не подходит((( должен ли он быть и если да то откуда надо тянуть провод
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2009 - 21:47
думаю так... до меня хозяинов много сменилось , может из них кто то насамапамил)))
как микрик должнен реагировать, чтобы хотел поверить его
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 00:17
сегодня на потенце замерил
почему то верхний контакт и нижний 9 вольт, между верхним и средним 2.8(когда тарелку опускаешь доходит до 5 вольт )
190, 2.0, 86г, 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных