Перейти к содержимому


Фотография

Натяжные ролики м104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 08 November 2008 - 20:32

Всем привет!

 

Завел машину с утра и минут через пять (стою на улице) слышу характерные звуки очень похожие на ролики износившиеся! Мотор честно говоря шумновато из за них и работает, как будто они там сухие!
Сколько у меня их на движке?
Менять лучше сразу все?
Как сложно все это проделать?
Заранее спасибо!


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2008 - 20:48

Предположу что роликов два. По крайне мере у меня на 103-м два. Один натяжной и один как мне сказали "паразитный". Мне посоветовали вместе с роликами заменить сам ремень и амортизатор натяжителя ремня. По поводу как менять, вот мне тоже интересен сам процесс, так как сегодня пришел к выводу, что для этого нужно снимать радиатор. Так что частично присоединяюсь к вопросу.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 09 November 2008 - 09:31

Предположу что роликов два.

 

Совершенно верно,натяжной и верхний направляющий.насчет радиатра не скажу.возможно и будет мешать.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 09 November 2008 - 17:51

..ну и что?
где всемогущие м всезнающие мерсоводы!?
сколько роликов то? :(
и как менять то? :bangheat:
не нужны предположения! нужен опыт! :mrgreen:


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 09 November 2008 - 17:54

или рядная шестерка М104 такая навернутая, что никто и не знает скока там роликов!? :smile:


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 09 November 2008 - 18:11

..вот же блин стока просмотров, а ответов ноль-одни предполоджения! :(


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2008 - 20:05

..вот же блин стока просмотров, а ответов ноль-одни предполоджения! :(

 

Значит роликов в твоем 104-м скорее всего всё же два, один натяжной и один направляющий. Вот нашел на екзисте твой движок в 210-м кузове.
Вот тут натяжной: http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

Вот тут направляющий: http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

Но лучше, если люди сталкивающиеся с 104-ми ответят. Себе сегодня поменял на 103-м два ролика и ремень. Амортизатор не менял, так и не смог добраться до нижнего крепления. Машину после замены роликов стало не узнать, работает тихо как новая, ролики были изношены до ужасного состояния. Регулирующий натяжной болт прокручивался, сделал вывод что он обломан, взял и отвинтил нижние крепление генератора, прокрутил его на верхнем болте, ремень ослаб, так я его и снял. К роликам было сложно подобраться но всё же можно. Использовал ключ шестигранник. Больше всего возился с натяжным роликом, половину движений делал на ощупь. Ремень собственно натягивал как и снимал, генератором. Провернул его в исходное положение и вставил болт нижний. Радиатор не снимал.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   StaS77

StaS77

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан. г.Астана.

Отправлено 10 November 2008 - 20:45

Значит роликов в твоем 104-м скорее всего всё же два, один натяжной и один направляющий. Вот нашел на екзисте твой движок в 210-м кузове.
Вот тут натяжной: http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

Вот тут направляющий: http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

Но лучше, если люди сталкивающиеся с 104-ми ответят. Себе сегодня поменял на 103-м два ролика и ремень. Амортизатор не менял, так и не смог добраться до нижнего крепления. Машину после замены роликов стало не узнать, работает тихо как новая, ролики были изношены до ужасного состояния. Регулирующий натяжной болт прокручивался, сделал вывод что он обломан, взял и отвинтил нижние крепление генератора, прокрутил его на верхнем болте, ремень ослаб, так я его и снял. К роликам было сложно подобраться но всё же можно. Использовал ключ шестигранник. Больше всего возился с натяжным роликом, половину движений делал на ощупь. Ремень собственно натягивал как и снимал, генератором. Провернул его в исходное положение и вставил болт нижний. Радиатор не снимал.

 

..огромное спасибо! :smile:


W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2008 - 21:13

..огромное спасибо! :smile:

 

Пожалуйста :redface:
Удачи.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных