Перейти к содержимому


Фотография

W123 2.0d неустойчивые обороты двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Thander555

Thander555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W124 3.0 1987г.в, ОМ603

Отправлено 08 November 2008 - 01:09

Может кто знает из-за чего обороты постоянно плавают, как бы урчит, прямо как зверь. Переодичность около 1секунды. Пожалуйста подскажите, что это такое. По мере прогрева может работать равномерно, если подгазовать начинает опять урчать. Машинка 78года выпуска.


Сообщение отредактировал Thander555: 08 November 2008 - 01:13

W201, 2.0i, 1985, 5МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Kazak_123

Kazak_123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 08 November 2008 - 10:00

Может кто знает из-за чего обороты постоянно плавают, как бы урчит, прямо как зверь. Переодичность около 1секунды. Пожалуйста подскажите, что это такое. По мере прогрева может работать равномерно, если подгазовать начинает опять урчать. Машинка 78года выпуска.

Вакуумный регулятор холостого хода на двигателе? У меня из-за него было: или когда шланг вакуума снят, или если заслонка на впускном коллекторе и управляющий рычаг ТНВД несогласованы по причине гнутых тяг, или большого люфта в них. Хотя одно время было так, что обороты как бы раскачивались с возрастающей амплитудой, и глох мотор, сам так и не понял в чем дело, сейчас прошло


W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940


#3 ОФФЛАЙН   Thander555

Thander555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W124 3.0 1987г.в, ОМ603

Отправлено 09 November 2008 - 00:22

Вакуумный регулятор холостого хода на двигателе? У меня из-за него было: или когда шланг вакуума снят, или если заслонка на впускном коллекторе и управляющий рычаг ТНВД несогласованы по причине гнутых тяг, или большого люфта в них. Хотя одно время было так, что обороты как бы раскачивались с возрастающей амплитудой, и глох мотор, сам так и не понял в чем дело, сейчас прошло

Спасибо!
Да вакуумный регулятор есть. Может ли из-за неустойчивых оборотов при трогании трясти машину, так как буд-то она сейчас развалится? У Вас такого не было? А могут ли обороты двигателя плавать из-за того, что в топливном насосе вместо масла соляра. Может прежний хозяин залил?


W201, 2.0i, 1985, 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Kazak_123

Kazak_123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 09 November 2008 - 06:48

Спасибо!
Да вакуумный регулятор есть. Может ли из-за неустойчивых оборотов при трогании трясти машину, так как буд-то она сейчас развалится? У Вас такого не было? А могут ли обороты двигателя плавать из-за того, что в топливном насосе вместо масла соляра. Может прежний хозяин залил?

ТНВД как таковой, врядли виноват, но соляра в нем это жесть! Надо поменять на масло. У меня тоже трясет, но это дело скорее всего не в холостом, а в регулировках угла впрыска и в форсунках, или износе движка: мощности просто не хватает, но если приловчиться, то мягко трогаться вполне можно, плавнее сцепление отпускать и все.


W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940


#5 ОФФЛАЙН   Thander555

Thander555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W124 3.0 1987г.в, ОМ603

Отправлено 09 November 2008 - 20:40

ТНВД как таковой, врядли виноват, но соляра в нем это жесть! Надо поменять на масло. У меня тоже трясет, но это дело скорее всего не в холостом, а в регулировках угла впрыска и в форсунках, или износе движка: мощности просто не хватает, но если приловчиться, то мягко трогаться вполне можно, плавнее сцепление отпускать и все.

Двигатель после капиталки только 3года. Самое интерестное, что как прогреется обороты перестают плавать, только если немного надавить на педаль газа и отпустить то обороты начинают плавать, но не надолго - на секунды 3. Думаю попробовать отрегулировать тяги на подачу воздуха.


W201, 2.0i, 1985, 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 10 November 2008 - 09:41

А могут ли обороты двигателя плавать из-за того, что в топливном насосе вместо масла соляра. Может прежний хозяин залил?

Обороты плавают именно потому, что в ТНВД соляра. Никто её туда не наливал. Наличие соляры в насосе свидетельствует о изношеных плунжерных парах. Соляра просачивается через это соединение. Так что или капиталить насос (замена плунжерных пар) или замена насоса!


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#7 ОФФЛАЙН   Thander555

Thander555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W124 3.0 1987г.в, ОМ603

Отправлено 10 November 2008 - 21:34

Обороты плавают именно потому, что в ТНВД соляра. Никто её туда не наливал. Наличие соляры в насосе свидетельствует о изношеных плунжерных парах. Соляра просачивается через это соединение. Так что или капиталить насос (замена плунжерных пар) или замена насоса!

Соляра что в насосе чистая, даже невидно примесей масла. Попробую заменить на масло.
Большое всем спасибо за помощь.
Может кто знает как регулировать тяги от которых зависит устойчивая работа двигателя?


W201, 2.0i, 1985, 5МКПП


#8 ОФФЛАЙН   Kazak_123

Kazak_123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 11 November 2008 - 05:34

Соляра что в насосе чистая, даже невидно примесей масла. Попробую заменить на масло.
Большое всем спасибо за помощь.
Может кто знает как регулировать тяги от которых зависит устойчивая работа двигателя?


Если дело и правда в мертвых плунжерных парах, то врядли что-то поможет уже, у меня то за 200-300 давят плунжера, поэтому вопрос решился тягами и др. настройками. Законцовки тяг на резьбе, так что подкручивая(может подгибая) выставить так, чтоб при отпущенной педали газа, заслонка на впускном была полностью закрыта, и рычаг на ТНВД в закрытом положении. Потом отрегулировать холостой специальным болтом на ТНВД

 

З.Ы. Прежде ТНВД на стенде неплохо бы проверить


Сообщение отредактировал Kazak_123: 11 November 2008 - 05:36

W123 200D 1977(или 78) г.в. 615 940


#9 ОФФЛАЙН   Thander555

Thander555

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W124 3.0 1987г.в, ОМ603

Отправлено 16 November 2008 - 19:08

Если дело и правда в мертвых плунжерных парах, то врядли что-то поможет уже, у меня то за 200-300 давят плунжера, поэтому вопрос решился тягами и др. настройками. Законцовки тяг на резьбе, так что подкручивая(может подгибая) выставить так, чтоб при отпущенной педали газа, заслонка на впускном была полностью закрыта, и рычаг на ТНВД в закрытом положении. Потом отрегулировать холостой специальным болтом на ТНВД

 

З.Ы. Прежде ТНВД на стенде неплохо бы проверить

Большое Всем спасибо!


W201, 2.0i, 1985, 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)