Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла на W201 601


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Yakims

Yakims

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Минск

Отправлено 30 October 2008 - 23:56

Заменили фильтра и масло Дизельное (импортовое). После 10 минут работы падает давление на 1. Проехал 10 км. Давление на 0. Температура 80, работает все как надо.
Двигатель в отличном состоянии все работает четко, тихонечко, прям как бензинка.
Думаю что глючит датчик. Какие еще варианты могут быть?

 

Может быть проблема в редукционном клапане, или маслоприемнике?

 

При движении давление на 3, а на XX - ноль На холодную 3, а на горяч. ноль
Вот такие симптомы. Завтра буду смотреть датчик.


Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

 

Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 31 October 2008 - 07:22

Надо проверить механическим датчиком и все станит ясно скорее всего датчик накрылся.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#3 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 31 October 2008 - 14:13

Может быть контак на соплях болтается, позырь. если нет, то подключить манометр и замерить давление масла, заодно промыть редукционный клапан.


Сообщение отредактировал niger878: 31 October 2008 - 14:18

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#4 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 01 November 2008 - 01:27

Заменили фильтра и масло Дизельное (импортовое). После 10 минут работы падает давление на 1. Проехал 10 км. Давление на 0. Температура 80, работает все как надо.
Двигатель в отличном состоянии все работает четко, тихонечко, прям как бензинка.
Думаю что глючит датчик. Какие еще варианты могут быть?

 

Может быть проблема в редукционном клапане, или маслоприемнике?

 

При движении давление на 3, а на XX - ноль На холодную 3, а на горяч. ноль
Вот такие симптомы. Завтра буду смотреть датчик.

После стоянки несколько часов за какое время после запуска стрелка давления масла начинает подниматься? Если больше 5-10 секунд, скорее всего неисправен обратный клапан.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#5 ОФФЛАЙН   Nickmaster

Nickmaster

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Питер

Отправлено 07 November 2008 - 14:50

Всем привет! Проблема почти такаяже, летом датчик вообще не работал (и без него както все нормально работает)
Как до ноля похолодало на улице - обратил внимание, что при старте стрелка аж на 3 подскакивает, но когда движка прогреется, то опять на ноль. Если газку поддать, то стрелка подергивается, а потом вообще не реагирует ни на что :? Подскажите куда залесть и что сделать?


Сообщение отредактировал Nickmaster: 07 November 2008 - 14:53

ex w124 200D 1988 8)


#6 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 07 November 2008 - 16:34

самое простое проверить контакты на датчике, 5мин делов. для начала.


Сообщение отредактировал niger878: 07 November 2008 - 16:34

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#7 ОФФЛАЙН   Yakims

Yakims

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Минск

Отправлено 07 November 2008 - 22:15

самое простое проверить контакты на датчике, 5мин делов. для начала.

 

Ура! Проблему устранил. Всего то заменил датчик. Теперь на горячую ровно 2,5 держит, так как и на манометре показало!

 

Nickmaster Меняй датчик 100% проблема в нем!

 

 

 

Всем спасибо тему мона закрывать :applause:


Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

 

Изображение
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 07 November 2008 - 22:51

Всем спасибо тему мона закрывать :applause:

Зачем же закрывать, пусть люд читает и черпает :-D

 

Всем удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#9 ОФФЛАЙН   Andreas-grodno

Andreas-grodno

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Гродно, Беларусь

Отправлено 10 November 2008 - 16:20

народ, подскажите, а сколько вообще минимально допустимое давление масла по датчику на 603 двигателе? на горячую


W124 300D 1989 АКПП аццкое машинко


#10 ОФФЛАЙН   Yakims

Yakims

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Минск

Отправлено 12 November 2008 - 00:24

народ, подскажите, а сколько вообще минимально допустимое давление масла по датчику на 603 двигателе? на горячую

0,3


Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

 

Изображение
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Andreas-grodno

Andreas-grodno

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Гродно, Беларусь

Отправлено 12 November 2008 - 11:14

0,3

т.е если у меня ниже 1.5 не опускается, то все нормально?


W124 300D 1989 АКПП аццкое машинко


#12 ОФФЛАЙН   Yakims

Yakims

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Минск

Отправлено 14 November 2008 - 01:20

т.е если у меня ниже 1.5 не опускается, то все нормально?

Совершеноо верно


Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603

 

Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных