еще проблема .. на холодную заводится с пол оборота, а на горячую, сек 4 кручу, крышка рамблера новая и бегунок, все фильтры поменял, уже и незнаю куда тыкаться, помогите
давление топлива в ситстеме в норме.

на холодную да-на горячую нет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 12:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 12:06
еще проблема
.. на холодную заводится с пол оборота, а на горячую, сек 4 кручу, крышка рамблера новая и бегунок, все фильтры поменял, уже и незнаю куда тыкаться, помогите
давление топлива в ситстеме в норме.
какой двиган? ПФ наверняка льет....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 12:10
Была такая штука.еще проблема
.. на холодную заводится с пол оборота, а на горячую, сек 4 кручу, крышка рамблера новая и бегунок, все фильтры поменял, уже и незнаю куда тыкаться, помогите
давление топлива в ситстеме в норме.
оказалось что на топливном фильтре есть обратный клапан - который держит остаточное давление в системе. У меня его небыло,после того как ввернул все стало хорошо.
А на холодную он и будет нормально заводится потому что пусковая форсунка льет.
w201 2.3 102ke-jet
www.realxenon.ru - Ксенон, биксенон, датчики парковки - низкие цены!
Участникам форума скидки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 12:15
103 260е , а если пусковая форсунка неработает он будет на холодную хорошо заводиться? я зажиганием щелкал чтоб насос раза два сработал,а потом крутил итог то же 3-5 сек. пока схватит, а вот в -15 с пол оборота
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 12:25
Была такая штука.еще проблема
.. на холодную заводится с пол оборота, а на горячую, сек 4 кручу, крышка рамблера новая и бегунок, все фильтры поменял, уже и незнаю куда тыкаться, помогите
давление топлива в ситстеме в норме.
оказалось что на топливном фильтре есть обратный клапан - который держит остаточное давление в системе. У меня его небыло,после того как ввернул все стало хорошо.
А на холодную он и будет нормально заводится потому что пусковая форсунка льет.
Клапан держит давление во все системе, состветственно если он не работает или отсутствует, то машина заводится будет что холодная, что горячая ВСЕГДА долго, пока насос не выдаст нормального давления
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 12:27
Если пускавая не работает, то машина ВАЩЕ может не завестись при -15, но не ФАКТ...103 260е , а если пусковая форсунка неработает он будет на холодную хорошо заводиться? я зажиганием щелкал чтоб насос раза два сработал,а потом крутил итог то же 3-5 сек. пока схватит, а вот в -15 с пол оборота
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных