Перейти к содержимому


Фотография

на холодную да-на горячую нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 10 February 2006 - 12:00

еще проблема :D .. на холодную заводится с пол оборота, а на горячую, сек 4 кручу, крышка рамблера новая и бегунок, все фильтры поменял, уже и незнаю куда тыкаться, помогите :( давление топлива в ситстеме в норме.



#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 10 February 2006 - 12:06

еще проблема :D .. на холодную заводится с пол оборота, а на горячую, сек 4 кручу, крышка рамблера новая и бегунок, все фильтры поменял, уже и незнаю куда тыкаться, помогите :(   давление топлива в ситстеме в норме.

 

какой двиган? ПФ наверняка льет....



#3 ОФФЛАЙН   raz2004

raz2004

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва

Отправлено 10 February 2006 - 12:10

еще проблема :D .. на холодную заводится с пол оборота, а на горячую, сек 4 кручу, крышка рамблера новая и бегунок, все фильтры поменял, уже и незнаю куда тыкаться, помогите :(   давление топлива в ситстеме в норме.

Была такая штука.
оказалось что на топливном фильтре есть обратный клапан - который держит остаточное давление в системе. У меня его небыло,после того как ввернул все стало хорошо.
А на холодную он и будет нормально заводится потому что пусковая форсунка льет.


w201 2.3 102ke-jet
www.realxenon.ru - Ксенон, биксенон, датчики парковки - низкие цены!
Участникам форума скидки.


#4 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 10 February 2006 - 12:15

103 260е , а если пусковая форсунка неработает он будет на холодную хорошо заводиться? я зажиганием щелкал чтоб насос раза два сработал,а потом крутил итог то же 3-5 сек. пока схватит, а вот в -15 с пол оборота



#5 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 10 February 2006 - 12:25

еще проблема :D .. на холодную заводится с пол оборота, а на горячую, сек 4 кручу, крышка рамблера новая и бегунок, все фильтры поменял, уже и незнаю куда тыкаться, помогите :(   давление топлива в ситстеме в норме.

Была такая штука.
оказалось что на топливном фильтре есть обратный клапан - который держит остаточное давление в системе. У меня его небыло,после того как ввернул все стало хорошо.
А на холодную он и будет нормально заводится потому что пусковая форсунка льет.

 

Клапан держит давление во все системе, состветственно если он не работает или отсутствует, то машина заводится будет что холодная, что горячая ВСЕГДА долго, пока насос не выдаст нормального давления



#6 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 10 February 2006 - 12:27

103 260е   , а если пусковая форсунка неработает он будет на холодную хорошо заводиться? я зажиганием щелкал чтоб насос раза два сработал,а потом крутил итог то же 3-5 сек. пока схватит, а вот в -15 с пол оборота

Если пускавая не работает, то машина ВАЩЕ может не завестись при -15, но не ФАКТ...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных