W124 E220 МКПП 1993г. Суть проблемы, после того как поработает печка, стрелка тахометра начинает конкретно прыгать до 6000 оборотов, причем реальные обороты двигателя стоят на месте или дергаются в пределах 500-1000, и в блоке который находится за акк. чего-то гудит, пропадает также странно, гул исчез стрелка тахометра в норме. Собственно что в этом блоке находиться?, туда втыкаются 3 шлейфа, еще на нем какой-то маленький блочок с предохранителем.
Что это за блок за акк.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 18:18
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 18:28
Привет, земляк!
"маленький блочок с предохранителем."-скорее всего защитное реле, а фотку можешь сделать этого места и блоков ?
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 19:00
Привет, земляк!
"маленький блочок с предохранителем."-скорее всего защитное реле, а фотку можешь сделать этого места и блоков ?
Фотку постараюсь сделать, только жужжит не реле ( уже пробовал пред. вытаскивать) а что-то внизу в большом блоке, когда рукой держишь разъем шлейфа ощущаться вибрация
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 20:51
Реле с предохранителем - это вроде как реле от перегрузок напряжения. а 2 блока стоят после аккумбата- абс должно быть и мозги
Сообщение отредактировал Аleks: 10 November 2008 - 20:59
W202, M111 C200, HFM, АКПП, 1998 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 05:17
Жужжало реле перегруза, вылечил пропояв реле, вроде всё нормально стало.
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных