Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумное устройство внутри воздушного фильтра на М115


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 November 2008 - 19:34

Вобщем для людей, сталкивавшихся со Stromberg и М115 не секрет, что из воздушного фильтра снизу торчит 2 трубочки для вакуумных шлангов - одна пластиковая, другая металлическая. Одна (как я понял) должна соединяться с карбюратором (с определенной трубочкой с кольцом синего цвета), а другая с вакуумной коробкой на "хоботе" воздушного фильтра. И вот эта то коробочка и отвечает за поведение заслонки внутри хобота и подачу холодного-горячего воздуха. Внутри ее 2 биметальки, ожна из которых с ростом температуры приоткрывает шариковый клапан (я так думаю что карбюратор начинает сквозь этот приоткрытый клапан "подсасывать" воздух и вакуум в вакуумной коробке хобота ослабевает - открывается постепенно подача холодного воздуха. Вторая же биметалька имеет запорный стержень с металлической трубке и может ее совсем перекрывать, но с ростом температуры она открывается (вот этого я понять не могу - почему - в мануале сказано, что при 30 градусах заслонка в хоботе должна окончательно открыться). и Еще там сказано что положение заслонки зависит от нагрузки на двигатель - что то вроде поведения стрелки эконометра - при нагрузке открывается подача холодного воздуха. Расскажите как она должна работать эта штуковина и как ее настраивать????


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#2 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 November 2008 - 19:57

что никто не поскажет???? Может в общем форуме по обслуживанию Мерседесов подскажут??? Возможно стоит переместить тему???


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#3 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 12 November 2008 - 21:39

Поюзай поиском, где то на форуме фидел поробно описаное устройство и принцип работы! К сожаленю не припомнб где :insane:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#4 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 13 November 2008 - 15:08

я сначала руками переключал забор воздуха зима-лето, потом зимы кончились да и шланг порвался на коллектор который.
вещь настолько несущественная...не заморачивайтесь.
соединяется оно не с карбюратором а со специальной мега-коробкой которая должна висеть сбоку но в 99% случаев уже не висит.


w123 m115.938


#5 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 November 2008 - 22:51

не... сбоку не мега коробка, а как раз с хоботом оно соединяется - вот эта приблуда то как раз и является регуляторм температуры воздуха, поступающего в карбюратор.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных