произошла на днях савсем непонятная ситуация, откудато выгнало из мотора всё масло причём явно сильным напором и явно под давлением, залил свее масло доехал до гаража откуда была течь так и несмог нати причём свежее масло никуда не уходит, а после всей этой батвый движок стал сильно греться температура постоянно около 90-100 градусов, в системе охлаждения излишнее давление и охлаждающая жидкость близка к температуре кипени, так вот господа вопрос какая рабочая температура двигателя M115.954 и небыло ли у когонибудь похожей ситуации на что по признакам похоже ?

М115 нормальная температура ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 23:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 23:42
Через какую область мотора выгнало всё масло? Как работает мотор? Устойчиво, или троит с постукиванием? как с компрессией, как выглядят свечи, как пахнет и каков по цвету выхлоп? Какое масло на щупе? Не уходит ли жидкость?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 23:45
Масло не через сапун случайно выгнало?
Сообщение отредактировал r0mani4: 10 November 2008 - 23:49
W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 23:52
Откуда уходи масло не нашёл, потаму как больше не уходит ! Мотор работает ровно без подтраиваний холостые как мне кажется слабоваты, карбюратор не настроен смесь явно богатиться, при нажатии на газульку идёт большой провал по началу, постукиваний никаких неслышно, дыма тоже нет (не похоже что масло в цилиндры попадает), свечи имели сильный чёрный нагар (зажигание как мне показалось слишком рано выставлено) масла на свечах небыло, компрессию померить сегодня было нечем, жидкость уходила савсем чуть чуть вопрос был решён заменой хамутов.
Сообщение отредактировал Olaf: 10 November 2008 - 23:53
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 23:56
Масло не через сапун случайно выгнало?
Нет в воздухане было немного эмульсии масла белого цвета, но савсем чуть чуть, маслом всё забрызгано с другой стороны, со стороны трамблёра свечей бензонасоса.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2008 - 00:06
Белая эмульсия=масло+тосол. Я бы осторожно заводил машину, а еще лучше не заводил...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2008 - 00:21
эт чё получается тосол попадает в масло, где может быть течь такова рода ? каков приговор ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2008 - 00:55
Прокладка клапанной крышки..если перегревал, то шлифовать голову и новая прокладка..но на щупе масло же чистое?
Сообщение отредактировал r0mani4: 11 November 2008 - 00:56
W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2008 - 07:23
На щюпе масло нормальное без лишних примесей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2008 - 09:31
Сдается мне выгнало маслице через щуп! Возможно он подвыстрельнул или изначально неплотно закрыл!
Было похожее, при доливе подвынул щуп и забыл заткнуть, в итоге масло выгнало все нах! Во время заметил, пришлось бежать в магаз и покупать 4 литра! При чем давление на хх было 2,0!
Сообщение отредактировал DSIvanov: 11 November 2008 - 09:32
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2008 - 18:45
а греется тогда почему ? ведь не должна охлаждающая так греться, и постоянно под давленимем находиться
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2008 - 19:07
у меня было что выгнало через щуп - когда пережал сапун (может просто не до конца вставил щуп)...
а греться может по самым разным причинам даже по не хорошим (боюсь сглазить - если движка работала без масла думай сам...)
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2008 - 19:13
не без масла она проработала сааааавсем чуть чуть пропажа почти сразу была замечена, ладна выберу свободное время поеду к мотаристу пусть посмотрит опытным взором
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2008 - 21:30
Мож пробка образовалась? А жидкость там всегда под давлением, на радиаторе пробка, которая в случае избыточного давления сбрасывает лишнее прямо на землю по шланг.а греется тогда почему ? ведь не должна охлаждающая так греться, и постоянно под давленимем находиться
Поставь машину мордой на возвышенность, печку на всю и сними пробку с радиатора, немного погоняй, если там воздушная пробка, то дела поправятся

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2008 - 22:32
Не совсем так,видимо головы,по симтомам она родная.Прокладка клапанной крышки
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2008 - 22:57
Не решил не рисковать, созванился с прежним хозяином на последней диагностике он получил рекомендации по смене сальников клапонов, нехочу двигатель убивать лучше покажу мастеру послушаю чё скажет при осмотре, всем спасибо за ответы.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 19:30
Оказывается и в правду дело было в избыточном давлении газов в коллекторе, шланг который их отводил устал от старости и пережался, заменил шланг вроде всё путём тьфу тьфу тьфу, хотя движка малость уставшая к лету займусь в плотную можт откапеталю чтоб голова не болела
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных