Здрасьте.Поставил новые ВВ,свечи.Устранил подсосы.Напр.АКБ на ХХ 14в.Потэнц.на вкл.зажигании 0.1в,на колодке 3.4в.Температура 80*.ЛЗ на ХХ 0.1-0.4в,на 2000 0.8-0.9в.Потэнц.на ХХ-0.6в,на колодке 6.8-7.2в.На 2500 об. напр. 8.2-8.4в.Сбрасывает почти плавно,на 1000 обр.подвисает на секунды 1-2.Работает ровно на ХХ,несчетая редких пропусков(по выхлопу слышно)Регулятор зажигания на N стоит.Обороты набирает резво.Отключал АКБ на 15 мин.после настройки.Вот заводится на горячую со второго раза(с первого схватывает)На холодную еще не пробовал.Расход еще не знаю,не ездил.Ну вот и все вроде Как оцените состояние "больного"?Он до этого троил на ХХ(добивался устойчивых только сильным обогащением СО)И при резком открытии дроселя тоже вначале колбасило его не по детски.Так выписывать"больного"или как?С уважением.
Настроил инжектор
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2008 - 10:28
пропуски выражающиеся в виде "пуков" в выпускную можно устранить увеличив межискровой зазор на свечах (в пределах разумного). У меня увеличение с 1,0 до 1,15 (но у меня эл. зажигание).. Поэтому можешь с твоих 0,8 сделать 0,95-1,0. Также сделать чуть позже зажигание на ХХ (на 3-4 град.). Сейчас вообще тихо работает двс и обороты я снизил на ХХ до 760-800 (хотя до такой регулировки более-менее стабильны были 820-880).
ЗЫ. На светофорах иногда кажется, что двс заглох ))))) Смотрю на приборку - все в порядке
Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 09:38
Здрасьте,спасибо за совет.Зазор был 0.75мм,увеличил до 1мм.Переставил коректор зажигания на 7,дальше не куда.ДВС заработал на ХХ ровно,НО при резком открытие дроселя появилось троение.Ке-джетрон выдает теже настройки.(Чето никто не ответил правильно установлен или нет)Убавил зазор до 0.9,вроде работает Вечером прокачусь и отпишусь.С уважением.пропуски выражающиеся в виде "пуков" в выпускную можно устранить увеличив межискровой зазор на свечах (в пределах разумного). У меня увеличение с 1,0 до 1,15 (но у меня эл. зажигание).. Поэтому можешь с твоих 0,8 сделать 0,95-1,0. Также сделать чуть позже зажигание на ХХ (на 3-4 град.). Сейчас вообще тихо работает двс и обороты я снизил на ХХ до 760-800 (хотя до такой регулировки более-менее стабильны были 820-880).
ЗЫ. На светофорах иногда кажется, что двс заглох ))))) Смотрю на приборку - все в порядке
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 18:16
Здрасьте.Ну вот прокатился.Завелась при темпр.0 с пол тычка,25 сек. и на ХХ.При переходе на ХХ обороты прыгнули с 750 до 1200 и нормализовались.750 на ХХ при Р,и 700 при ХХ Драйв.Обороты принимает легко.Не троит и не делает пропуски в трубу.По зазорам свечей хочу начать тему в ЗАЖИГАНИИ.И как убавить ХХ на Драйв до 550-600?С уважением.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 18:27
ты видимо писал в разных темах и я все упустил..
но по оборотам на драйве - проверь номер расходомера и потенца, там должен стоять 043-расходомер, во всяком случае на машинах с РХХ так... ну и потенц 035 вроде или более старый, номера в моей теме про ХХ.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 08:50
Здрасьте.Да потэнц....035,а расходомер ...043,И как дальше ?С уважением.ты видимо писал в разных темах и я все упустил..
но по оборотам на драйве - проверь номер расходомера и потенца, там должен стоять 043-расходомер, во всяком случае на машинах с РХХ так... ну и потенц 035 вроде или более старый, номера в моей теме про ХХ.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 10:27
эт нормально.Да потэнц....035,а расходомер ...043
смесь отрегулирвоана нормально? потенц не протерт? на какое напрячжение настроен при каких оборотах на P/N ?.И как убавить ХХ на Драйв до 550-600?
и опорное какое между крайними контактами потенца
Сообщение отредактировал Misha190E: 18 November 2008 - 10:27
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 13:30
Здрасьте.Только с гаража вот данные.Вкл.зажигание:потэнц.0,4в.На диагн.колодке 3.4в.Потенц. не протерт.Завел:23 сек.прогревочные 1100,падают на ХХ(800)-6.38в до 45*.АКБ 14в.На прогретом(75*)ХХ парктроник(Р)6.9в,потенц.1.04в,основное 4.9в,ХХ драйв(750 обр)-7.5в,потенц.1.15в,основное также 4.9в.2.500обр-9в,потенц 1.6в.ЛЗ на ХХ 0.1-0.4в,2500-0.9в.Делал потенц.и 0.6 и 0.8в тогда при сбрасывании оборотов подгазовки идут,при движении очень нехорошо.Вот и получился 1в. При снятии разьемов с ЭГРД и РХХ обороты 1200-6.4в,через 5-10сек.10.45в.Все соединительные трубки новые и на хамутах.Когда подьсоединяешь все, то хочет заглохнуть,но справляется.Вот такие параметры.Заранее благодарен.С уважением.эт нормально.
смесь отрегулирвоана нормально? потенц не протерт? на какое напрячжение настроен при каких оборотах на P/N ?
и опорное какое между крайними контактами потенца
Сообщение отредактировал игореха: 18 November 2008 - 13:32
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 13:40
криво потенц стоит...
при включении зажигания там 0.05-0.20В, т.е. не выше 0.2В...
на ХХ поставь 0.65-0.7В при 750 оборотах на Паркинге на горячем моторе!
после установки потенца скинь минус АКБ на 15 минут чтобы память очистить...
Сообщение отредактировал Misha190E: 18 November 2008 - 13:42
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 17:26
Спасибо.Завтра поставлю как написал.Днем отпишу замеры и как работает.Но блин подгазовывать же начнет.С уважением.криво потенц стоит...
при включении зажигания там 0.05-0.20В, т.е. не выше 0.2В...
на ХХ поставь 0.65-0.7В при 750 оборотах на Паркинге на горячем моторе!
после установки потенца скинь минус АКБ на 15 минут чтобы память очистить...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 17:27
ну вот тут хз... не могу знать причины...Но блин подгазовывать же начнет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 17:36
Я когда подгазовывает СО обеднял.Подгазовки уходили.Но тогда я во все написанные параметры не влазею.Завтра настрою и замерю.Скину.Вы уж тут посмотрите и прокоментируйте пожалуйста.С уважением.ну вот тут хз... не могу знать причины...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 18:25
Про микрик ХХ :
http://www.oldmerin....showtopic=22932Прежде чем задать вопрос по теме КЕ, жми сюда!
сможешь найти там "микрик ХХ" ? (Выделено даже). Да и не зря человек темы в кучу собирал.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 19:14
Здрасьте.Вот пришел с гаража.Выставил потенц.0.63в.на ХХ.При вкл зажигании 0.1в.Скинул АКБ на 15 мин.Завел,но все осталось по прежнему.Замерил ЛЗ,на ХХ 0.6-0.7в,на оборотах 0.9в.Подумал и открутил ЭГРД,прочистил винсом с помощью шприца дозатор.Завел.Изменений почти 0.Если на ЛЗ 06-07в на ХХ думаю он пытается обеднить смесь.Ну и крутанул ЭГРД на обеднение чуть чуть.Ну вот что получилось.Вкл.зажигание:3.36в.потенц-0.1в.Завел:на колодке 6.36в,потенц-0.9в.Прогревочные 26 сек.Прогрелся до 80*ХХ стали 750 на паркинге и 700 на драйве:колодка 6.6-6.8в,потенц -0.63в.АКБ-13.9в.До 1500 обр. 7-7.2в.Дальше 7.6-7.8в.Как не газуй, выше вольтаж не ползет.На ЛЗ 0.1-0.3в это ХХ.и 0.75в все обороты свыше.Заводится и работает нормально,поездить только не успел.По формуле на ХХ-52%,а на оборотах-55%НЕ знаю че это значит,но по мне это наверное нормально.КАК СКАЖЕТЕ О ВЕЛИКИЕ И ВСЕ ЗНАЮЩИЕ МЕРСОВОДЫ?Жду ответа и С УВАЖЕНИЕМ.криво потенц стоит...
при включении зажигания там 0.05-0.20В, т.е. не выше 0.2В...
на ХХ поставь 0.65-0.7В при 750 оборотах на Паркинге на горячем моторе!
после установки потенца скинь минус АКБ на 15 минут чтобы память очистить...
Сообщение отредактировал игореха: 19 November 2008 - 20:45
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 08:50
это лишний замер..Замерил ЛЗ,на ХХ 0.6-0.7в,на оборотах 0.9в
ты очень быстро принимаешь решения... в принципе конечно оно не повредит...Подумал и открутил ЭГРД,прочистил винсом с помощью шприца дозатор.
чета у тя какие-то гуляния маленькие совсем на колодке... точно по лямбде рулит? Если тормоз дрочить то напруга на колодке падает?Прогрелся до 80*ХХ стали 750 на паркинге и 700 на драйве:колодка 6.6-6.8в,потенц -0.63в.АКБ-13.9в.
До 1500 обр. 7-7.2в.Дальше 7.6-7.8в.Как не газуй, выше вольтаж не ползет
А с отключенной лямбдой что кажет колодка на ХХ и оборотах? просто есть слабое ощущение что она по лямбде не рулит по какой-то причине....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 21:16
Здрасьте.Сегодня такая ботва с утра.Заводится и глохнет.Все разобрал и в винс на пол часа.Потом все компресором продул.А окозалось свободный ход на лопате изчез.Выставил 3мм.Завелась и работает нормально.Сделал настройки и скинул АКБ на 20 мин.Измерил напр.Вкл.зажигание:3.36в.потенц-0.1в.Завел(холодная)6.34в.потенц-0.8в.Нагрелась 80*:6.6-6.9в(так гуляет)потенц-0.54в.АКБ-13.98в.Дрочишь тормозом напр.падает.Чем дольше,тем напр.меньше,до 4в.падало.Отключил ЛЗ на ХХ-6.4в.На оборотах не меняетсяНа 2500 обр:При открытии газа напр.падает и потом подымается до 7.3в и при стабильных 2500 начинает гулять 7.3-7.8в.При сбрасывании напр.падает до 3.5в и подымается до 6.4-6.8в.Работает стабильно на ХХ-750.О ВЕЛИКИИ ГУРУ,как должно вести себя это несчастное напр. на оборотах,и как напр. отражается на расходе.Заранее благодарен.С уважением.это лишний замер.
ты очень быстро принимаешь решения... в принципе конечно оно не повредит...
чета у тя какие-то гуляния маленькие совсем на колодке... точно по лямбде рулит? Если тормоз дрочить то напруга на колодке падает?
А с отключенной лямбдой что кажет колодка на ХХ и оборотах? просто есть слабое ощущение что она по лямбде не рулит по какой-то причине....
Сообщение отредактировал игореха: 21 November 2008 - 09:23
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2008 - 09:30
Здрасьте.Тут про меня не забыли Михаил,а если я еще дэцэл обедню смесь на ЭГРД и вложусь в параметры?(это когда напр на ХХ будет равна напр.при 3000обр,или ниже чуток(0.7в)С уважением
Сообщение отредактировал игореха: 21 November 2008 - 10:47
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2008 - 14:08
да в принципе у тя нормально по напряжению не парься... вот если в движении увидишь что упирается в высокое напряжение, то это признак богатой смеси...
а так в принципе нормально...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2008 - 19:46
Здрасьте.Большое человеческое спасибо всем кто принял участие в теме.Отдельное спасибо тебе о Михаил-повелитель мурзиков Все таки я обеднил еще ЭГРД Сейчас при 80*что на ХХ-6.7в,что на 3000-6.7-6.9в.Я с Вашей помощью добился от жетроника нормальной работы.Сегодня накатал на 10 литрах по городу 108км.Динамика разгона хорошая,вобщем все нечего,несчетая мелких брызг.Пришлось на потенц.установить 0.75в.Если выставляешь меньше то подгазовывает при отпускании газа.При снимании разьема с серой кнопки никакой реакции,а раньше обороты подымал хотя работает(замыкает и размыкает)Напр.приходит.С уважением.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2016 - 20:36
О Игореха эти настройки были уже давно но вспомни как ты измерял показания в КД стоячей машине или в движение?Здрасьте.Большое человеческое спасибо всем кто принял участие в теме.Отдельное спасибо тебе о Михаил-повелитель мурзиков Все таки я обеднил еще ЭГРД Сейчас при 80*что на ХХ-6.7в,что на 3000-6.7-6.9в.Я с Вашей помощью добился от жетроника нормальной работы.Сегодня накатал на 10 литрах по городу 108км.Динамика разгона хорошая,вобщем все нечего,несчетая мелких брызг.Пришлось на потенц.установить 0.75в.Если выставляешь меньше то подгазовывает при отпускании газа.При снимании разьема с серой кнопки никакой реакции,а раньше обороты подымал хотя работает(замыкает и размыкает)Напр.приходит.С уважением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных