Перейти к содержимому


Фотография

Немного странное поведение тормозной системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2008 - 10:40

Столкнулся с интересным поведением тормозной системы. Ситуация в следующем. На ТО выявили, что заднее левое колесо тормозит на половину от того, что правое. Когда в выходные стал смотреть, увидел, что поршень, который находится внутренней стороны, не поджимает колодку совсем. Получалось, что при торможении давила только внешняя колодка. Пробовал «раскачать» поршень, не получилось. В результате купил новый суппорт, но колодки новые поставил только с внутренних сторон, как на левое колесо так и на правое, с мыслью, что мол наружные уже притерты. И понеслась. При нажатии на тормоз, колодки в обратку на расходятся. Единственное на что я грешу, это всё же колодки и тормозные шланги, которые не менянные, всё остальное, диски, суппорта, ГТЦ, тормозная жидкость, всё новое и прокаченное. То что это всё же колодки, не очень верится, не могла же колодка погнуть толстый новый диск, так что её наискосок стерло. Думал менять тормозные шланги в выходные, но вчера в пробке, опять «залипли» и при очередном отпускании педали тормоза, как толчок был и машина покатилась как с горки. Думал шланг пробило и не тормозит, но тормозило всё отлично, после чего опять катилась как новая. На всякий случай проверил тормозную жидкость, всё в норме, не ушла. В результате доехал до дома не веря счастью, что всё прошло, единственное что колодки засвистели. Но сегодня утром опять на торможении «залипло». Так что это в итоге шланги или колодки? Может кто сталкивался с подобным?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Daniel

Daniel

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:SPb

Отправлено 11 November 2008 - 11:24

Столкнулся с интересным поведением тормозной системы. Ситуация в следующем. На ТО выявили, что заднее левое колесо тормозит на половину от того, что правое. Когда в выходные стал смотреть, увидел, что поршень, который находится внутренней стороны, не поджимает колодку совсем. Получалось, что при торможении давила только внешняя колодка. Пробовал «раскачать» поршень, не получилось. В результате купил новый суппорт, но колодки новые поставил только с внутренних сторон, как на левое колесо так и на правое, с мыслью, что мол наружные уже притерты. И понеслась. При нажатии на тормоз, колодки в обратку на расходятся. Единственное на что я грешу, это всё же колодки и тормозные шланги, которые не менянные, всё остальное, диски, суппорта, ГТЦ, тормозная жидкость, всё новое и прокаченное. То что это всё же колодки, не очень верится, не могла же колодка погнуть толстый новый диск, так что её наискосок стерло. Думал менять тормозные шланги в выходные, но вчера в пробке, опять «залипли» и при очередном отпускании педали тормоза, как толчок был и машина покатилась как с горки. Думал шланг пробило и не тормозит, но тормозило всё отлично, после чего опять катилась как новая. На всякий случай проверил тормозную жидкость, всё в норме, не ушла. В результате доехал до дома не веря счастью, что всё прошло, единственное что колодки засвистели. Но сегодня утром опять на торможении «залипло». Так что это в итоге шланги или колодки? Может кто сталкивался с подобным?

 

было такое, но на Вазе. Поменяли колодки и прокачали заново-результат - стало меньше залипать но совсем не много, всё остальное тоже было новое кроме шлангов, т ак что я думаю что это шланги. (Только не понимаю как они могут влиять)


w126 300D АКПП 83г. продан
w126 300SE АКПП 87г.


#3 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2008 - 11:30

было такое, но на Вазе. Поменяли колодки и прокачали заново-результат - стало меньше залипать но совсем не много, всё остальное тоже было новое кроме шлангов, т ак что я думаю что это шланги. (Только не понимаю как они могут влиять)

 

Влиять могут, как я понимаю, если они забиты например, то давления чтобы жидкость прогнать к суппортам хватает, а вот при отпускании педали жидкость видимо в обратку не идет и давление избыточное в суппорте остается. Видимо что-то как клапан работает в шлангах. Ну подожду немного, может кто ещё что скажет, кто сталкивался или свои предположения по данному вопросу.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Daniel

Daniel

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:SPb

Отправлено 11 November 2008 - 11:32

Влиять могут, как я понимаю, если они забиты например, то давления чтобы жидкость прогнать к суппортам хватает, а вот при отпускании педали жидкость видимо в обратку не идет и давление избыточное в суппорте остается. Видимо что-то как клапан работает в шлангах. Ну подожду немного, может кто ещё что скажет, кто сталкивался или свои предположения по данному вопросу.

 

Вобщем кстати проблему так и не смогли решить. И это на ABC сервисе на Салова


w126 300D АКПП 83г. продан
w126 300SE АКПП 87г.


#5 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2008 - 11:48

Вобщем кстати проблему так и не смогли решить. И это на ABC сервисе на Салова

 

Эх, ладно, сейчас закажу себе шланги все 4, а колодки сейчас куплю в магазине. Вечером колодки поменяю, посмотрю как поведет себя авто а как шланги "приедут" их в любом случае поменяю, новые всё же новые, лишними не будут.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 11 November 2008 - 12:20

Эх, ладно, сейчас закажу себе шланги все 4, а колодки сейчас куплю в магазине. Вечером колодки поменяю, посмотрю как поведет себя авто а как шланги "приедут" их в любом случае поменяю, новые всё же новые, лишними не будут.

 

Когда поменяешь тормозные шланги возьми и старый шланг разрежь его вдоль на две половинки и посмотри его состояние. Мне кажется, что внутри шланг начинает со временем расслаиваться, появляется своего рода грыжа, снаружи такой дефект не виден по причине того, что внешний кордовый слой не дает проявляться такому дефекту, а проходиммость снижается, большого давления хватает для торможения а вот сливаться тормозной жидкости обратно при растормаживании затруднено. Лучше сменить от греха подальше. Удачи!


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 11 November 2008 - 13:04

Если только задний контур не растормаживается правильно то причина в клапане поршня главного тормозного. (возможна и накладка проблемы подклинивания левого поршенька супорта). Либо старая жидкость до прокачки была с воздухом и поентому не залипали, а после прокачки норм. жидкость, а клапан поршенька не рабочий - стерся в результате проблема.

 

В начале кончины ГТЦ так и происходит - то нормально то задние подклинивают, потом периодически вааще зажимать начнёт (штуцер на любом колесе крутишь для сброса давления и опять всё в норме на какой то период),


Сообщение отредактировал Temruychanin: 11 November 2008 - 13:18

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 11 November 2008 - 13:10

недавно совсем занимался тойже проблемой и успешно ее решил!

 

также все было поменяно и т.д.

 

Совет Автору!
Шланги тут не причем хотя поменять их надо если они потрескались!

 

Как известно колодки возвращаються под воздествием биения диска и уплотнительного кольца
отсюда можно сделать вывод что если суппорт новый и ГТЦ тоже то

 

причины может быть три
1)сами колодки цепляют - обточить напильником кромки и смазать медянкой, площадки и стержень!
2)непроходимость магистрали - грязь, передавлена помята трубка и т.п. (прокачка всей системы и замер количества жижи с одного нажатия )
3)Сильный износ тормозного диска - от биения колодки о кромку происходит ее перекос!


Сообщение отредактировал kenny: 11 November 2008 - 13:12

W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#9 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2008 - 13:37

причины может быть три
1)сами колодки цепляют - обточить напильником кромки и смазать медянкой, площадки и стержень!
2)непроходимость магистрали - грязь, передавлена помята трубка и т.п. (прокачка всей системы и замер количества жижи с одного нажатия )
3)Сильный износ тормозного диска - от биения колодки о кромку происходит ее перекос!

 

1) про обточку понял, видел заводские даже такие со срезами под углом, по поводу что смазывать и что такое медянка не понял.
2) так это же и может быть шланг тормозной, плохая проходимость, трубки все в отличном состоянии, проверял.
3) диски новые абсолютно.

 

Ещё вопрос про биение не совсем понял. За счет чего отходят колодки. Какое там биение, они же не восьмеркой ходят, чтобы бить? :confused:


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 11 November 2008 - 14:21

1) про обточку понял, видел заводские даже такие со срезами под углом, по поводу что смазывать и что такое медянка не понял.
2) так это же и может быть шланг тормозной, плохая проходимость, трубки все в отличном состоянии, проверял.
3) диски новые абсолютно.

 

Ещё вопрос про биение не совсем понял. За счет чего отходят колодки. Какое там биение, они же не восьмеркой ходят, чтобы бить? :confused:

 

1) медянка ето смазка такая спецальная чтобы не прикипало смазывать надо естествено не фрикционную накладку и диск все остальное можешь смазать!
2)на счет шлангов то я еще неразу невидел чтобы внутрений резиновый слой раслаивался и т.п. обычно трескаеться внешний слой оплетка превращаеться в труху и потом под давлением лопаетсья внутреняя трубка!
да и если бы была грязь при прокачке былобы видно!
3)биение диска есть полюбому только ето не восмерка а микромикро восмерка :mrgreen:

 

а ты суппорт нулевый покупал ??? или БУ


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#11 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2008 - 14:43

Суппорта именно полностью новые НЕ б/у, ну в общем не с разборки. По поводу грязной тормозной жидкости при прокачке, то была ОЧЕНЬ грязная, когда полностью прогонял жидкость, в итоге много жидкости извел, пока не "промыл" до того состояния, когда жидкость на выходе не стала аналогичной на входе.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 11 November 2008 - 15:16

Суппорта именно полностью новые НЕ б/у, ну в общем не с разборки. По поводу грязной тормозной жидкости при прокачке, то была ОЧЕНЬ грязная, когда полностью прогонял жидкость, в итоге много жидкости извел, пока не "промыл" до того состояния, когда жидкость на выходе не стала аналогичной на входе.

 

и все же несмотря на точто все новое
надо начать с простого

 

1)сними колодки и осмотри суппорт на предмет затертостей и перекоса потом попробуй при помощи отвертки отжать цилиндры усилие должно быть одинаково на обоих!
2)Потом возьми мерную рюмку и посмотри ровное ли количество жижы сливаеться с права и слева при прокачке елси нет то скорее всего пережата трубка гдето или ГТЦ чудит!


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#13 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 12 November 2008 - 11:39

Привет, Алтай!
Для локализации неисправности при очередном подклинивании приотпускаем тормозную трубку заднего контура на ГТЦ (не забываем назад потом закрутить её). Расклинило? Копаем в сторону ГТЦ. Не расклинило? Копаем в сторону трубочек, шлангов и суппортов. Приоткрываем спускной штуцер на заднем колесе. Расклинило оба? Пережата тормозная трубка на днище. Расклинило одно колесо? В шланге появился клапан. Не расклинивает никак? Проверяем суппорта. Поршня должны утапливаться от усилия пальцев, давить строго по оси цилиндра. Нет? Разбираем суппорта, моем-чистим, новый р/к, прокачка. С тормозами не шутим.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#14 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 12 November 2008 - 12:24

ну насчет пальцев ето ты загнул конечно!!

 

хотя у кого какие пальцы :mrgreen:


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#15 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 12 November 2008 - 12:30

ну насчет пальцев ето ты загнул конечно!!

 

хотя у кого какие пальцы :mrgreen:

Привет, kenny!
Пальцы нормальные, названия стандартные. :redface:
Если поршни не ходят легко (ну, относительно), значит, там грязь, ржа или (бывает и такое) песок. В любом случае это ненормально (абсолютно). Разбор-чистка-промывка-р/к.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 November 2008 - 12:37

У меня тоже такая же фигня, только в движении не ощущаю, но чувствую, что что-то не так.

 

На СТО крутили колёса, нормально было, у меня дома поддомкраченные передние колеса плохо крутятся, ещё раз к одному кулибину приехал, поддомкраченные колёса отлично крутятся. Дома опять плохо. То есть кручу колесо, а оно вскоре останавливается, как будто кто-то держит.

 

Это тормоза "залипает" или подшипникам кирдык (на СТО сказали подшипники менять)?



#17 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 12 November 2008 - 12:45

колесо свободно крутиться и недолжно!
с небольшим усилием должно!

 

касатеьно подшипников то возможна причина и вних! надо щупать!


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#18 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2008 - 13:10

колесо свободно крутиться и недолжно!
с небольшим усилием должно!

 

касатеьно подшипников то возможна причина и вних! надо щупать!

 

Да, подшипники могут. Кстати заметил такую закономерность, как подшипники себе поменял, чуточку расход упал )
По поводу залипания, вчера пока ехал до дома, тормоза вообще себя странно вели. Например давишь педаль газа, они как бы залипшие, потом раз и отлипают и машинка отлично идет, как только педаль отпускаешь она секунду катится отлично, а потом хоп и залипла опять. Такое чувство, что под нагрузкой колодку туда сюда кидает. Сегодня своим ходом на работу поехал, на выходных буду смотреть что там не так.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 November 2008 - 16:02

Привет, Алтай!
Для локализации неисправности при очередном подклинивании приотпускаем тормозную трубку заднего контура на ГТЦ (не забываем назад потом закрутить её). Расклинило? Копаем в сторону ГТЦ. Не расклинило? Копаем в сторону трубочек, шлангов и суппортов. Приоткрываем спускной штуцер на заднем колесе. Расклинило оба? Пережата тормозная трубка на днище. Расклинило одно колесо? В шланге появился клапан. Не расклинивает никак? Проверяем суппорта. Поршня должны утапливаться от усилия пальцев, давить строго по оси цилиндра. Нет? Разбираем суппорта, моем-чистим, новый р/к, прокачка. С тормозами не шутим.
Удачи!

100% согласен !!! Быстро и точно.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#20 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 13 November 2008 - 08:47

Алтай, могут ещё и колодки ручника подклинивать, если пружинкам стягивающим или нажимным пиз.. ой :redface: , конец. Сними задний барабанодиск (или дискобарабан) и проведи диагностику. Нажимные пружины должны плотно прижимать колодку, а стягивающие - хорошо стягивать. Как состояние опорного диска (пыльника)? На него колодки опираются. Если колодки ручника сносились, купи новые хорошие, там и пружинки нажимные и стяжные есть.
Как заметил Temruychanin, если начали подклинивать задние рабочие тормоза, это начало конца (скорее, конец конца) ГТЦ.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных