Перейти к содержимому


Фотография

Центрзамок или сигнализация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   southman

southman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 November 2008 - 20:58

В общем такая проблема - когда закрываю авто с брелка закрывается только водительская дверь. Приходится закрывать ключом, в этом случае закрываются все двери, багажник, и лючок. Проблема проявляется только при повторном закрывании авто, если только заглушил и закрыл - то все нормально. Думаю есть 2 варианта либо глючит сигналка, возможно при стоянке пропадает контакт который идет на другие двери или где-то травит воздух, то есть при повторном закрывании не хватает давления в системе.

 

Буду благодарен за дельные советы.


Сообщение отредактировал southman: 12 November 2008 - 12:41

W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2008 - 22:41

или где-то травит воздух, то есть при повторном закрывании не хватает давления в системе.

Скорее всего. Тем по вакуумному ЦЗ много было, попробуй поиском пошуршать. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 12 November 2008 - 08:39

Я склонен думать на сигналку. Возможно импульсов, которые она подает не хватает. Пр повороте ключа этот импульс будет подаваться более продолжительное время. У меня было похожее с модуле дистанционного управления ЦЗ, он как только открыванся сразу же закрывался и наоборот. С ключа же все работало норматьно. Можно мобратить внимание на то как долго работает ваккум. насос при окрытии-закрытии ключом и сравнить полученный результат и тем как все происходит при закрытии сигналкой.


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   southman

southman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 November 2008 - 12:44

Я склонен думать на сигналку. Возможно импульсов, которые она подает не хватает. Пр повороте ключа этот импульс будет подаваться более продолжительное время. У меня было похожее с модуле дистанционного управления ЦЗ, он как только открыванся сразу же закрывался и наоборот. С ключа же все работало норматьно. Можно мобратить внимание на то как долго работает ваккум. насос при окрытии-закрытии ключом и сравнить полученный результат и тем как все происходит при закрытии сигналкой.

 

Закрывается по времени одинаково


W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940


#5 ОФФЛАЙН   deralex

deralex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Рост. обл.

Отправлено 12 November 2008 - 15:25

В общем такая проблема - когда закрываю авто с брелка закрывается только водительская дверь. Приходится закрывать ключом, в этом случае закрываются все двери, багажник, и лючок. Проблема проявляется только при повторном закрывании авто, если только заглушил и закрыл - то все нормально. Думаю есть 2 варианта либо глючит сигналка, возможно при стоянке пропадает контакт который идет на другие двери или где-то травит воздух, то есть при повторном закрывании не хватает давления в системе.

 

Буду благодарен за дельные советы.

 

была такая тема. И сигналюгу разбирал, и соединения с управляющим проводом ЦЗ, и по салону лазил обрыв проводки искал, и плату компрессора паял. пипец. ниче не помогло. неделю трахался.

 

снимай сидуху, доставай компрессор, смотри разъем и провода которые к компресору идут.
очень часто окисляются, там скрутка такая что пипец (срезай заводскую обмотку, она может и выглядеть как новая но в ней вся жопа скрыта).
раз срабатывает - раз нет, зачищай паяй.
Удачи!


w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997


#6 ОФФЛАЙН   southman

southman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 July 2009 - 14:35

Проблема опять проявилась во всей красе. Замок водительской двери живет независимо своей жизнью от других дверей.
То есть сигналка управляет закрытием только водительской двери. ( Вроде там стоит электрический привод закрытия). Приходится вставлять ключ в дверь и механически его закрывать - при этом закрываются все остальные двери и багажник и лючок бака.
Однако периодически после поездки все работает как положено.
Думаю что от сигналки идет провод к компрессору, видать в проводе где-то пропал контакт и проблема в этом.
Как же теперь найти этот провод?


W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940


#7 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 24 July 2009 - 14:48

компрессор центрального замка получает сигнал от замка водительской двери о том что она закрыта и закрывает все остальные.сигнал этот идет от концевого выключателя,сними обшивку и увидишь косу из трех проводов идущую непосредственно к замку.один провод закрыть,другой открыть,третий масса.если у тебя водительский замок закрывается эл.активатором то остальные замки привязаны к этому выключателю.(он наверное и глючит) сигнализацию ставил видимо дилетант.обычно сигналку подсоединяют непосредственно к проводам в обход микровыключателя , а активатор остается штатный-вакумный


Сообщение отредактировал 78rus: 24 July 2009 - 14:49


#8 ОФФЛАЙН   Nail32

Nail32

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 25 July 2009 - 15:12

Думаю что от сигналки идет провод к компрессору, видать в проводе где-то пропал контакт и проблема в этом.
Как же теперь найти этот провод?

 

Найди схему сигналки(там в инстр. схема подключения ЦЗ) и проверь все ли правильно подключено.
Сигналка к замку ставится в разрыв 1 провода



#9 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 25 July 2009 - 17:57

Согласен с ЗоМером дело скорее всего в ЦЗ. Себе сигналку сам ставил, там на управление ЦЗ идет одна группа контактов, а не отдельно на каждую дверь.

 

 

.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#10 ОФФЛАЙН   southman

southman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 July 2009 - 20:29

Обнаружилась еще одна неприятная особенность : Стали самопроизвольно отпиратся двери. Сегодня пошел на стоянку, а двери открытые. В течение дня понаблюдал. Ставил на сигналку и ждал возле машины. В 3 случаях из 10 через 5-10 минут все двери самопроизвольно отпирались.
Вечером вскрыл коврик под ногами водителя, обнаружил что есть три жгута проводов. Один из них вкрыт. Заметил одну особенность - если этот жгут тронуть - сигнализация работает отлично (запирает все двери и отпирает). В жгуте 5 проводов.
Завтра думаю открыть нижнюю панель пластмассовую над коленями водителя чтобы посмотреть куда уходит этот жгут, скорее всего в сигналку (там наверное контакт и барахлит).
Пытался сегодня открыть нижнюю панель, но не сумел - что-то держит в районе левого воздуховода печки что дует в ноги водителя.


W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940


#11 ОФФЛАЙН   southman

southman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 August 2009 - 20:38

Провел ревизию пространства под рулевой колонкой, (удалось снять панель - снял боковые накладки слева и справа от руля, отвинтил гайку переключателя света, пришлось немного повозится с рычажком открывания капота).
Вроде там все цело.
Открыл сегодня обивку водительской двери. Оказалось что в двери стоит электрический соленоид. Шланчик от штатного тупо заглушен саморезом.
В соленоид заходит 5 проводов, из них зеленый и синий управляют открытием и закрытием соленоида. Проверил их отсоединив.
Далее - есть коричневый, синий, и красно белый провод. Думаю какой то из них перетерся в двери и барахлит.
Правда я не знаю какой из этих проводов за что отвечает.


W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940


#12 ОФФЛАЙН   southman

southman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 September 2009 - 20:58

Причина - отказ электрического актуатора, (родной пневмат видно выкинули установщики сигналки)
Актуатор заменил на новый, всё стало тип-топ.
Видно от времени разбило контакты внутри актуатора, вот он и барахлил.


W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных