Перейти к содержимому


Фотография

Господа на что смотреть при покупке ато с 603д...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   wolK126

wolK126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:москва

Отправлено 26 October 2008 - 19:54

Собираюсь взять однако но косяков не знаю((((
что смотреть куда лезть что слушать какй дым???? :neutral:



#2 ОФФЛАЙН   wolK126

wolK126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:москва

Отправлено 29 October 2008 - 23:40

спасибо вам мерсо братья)))наверно вы все тут просто так сидите и ни чего не знаете)))) :mrgreen:



#3 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 30 October 2008 - 03:52

ну смотреть то же что и всегда дымок, как работает сильно шумит или нет, течи масла с той


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#4 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 30 October 2008 - 03:54

ну смотреть то же что и всегда дымок, как работает сильно шумит или нет, течи масла с той стороны что ближе к салону,как заводится, ну и проехаься чуток. в общем всё почти как на бензе, только самое главное что бы не дай бог не перегретый был, а то ппц...


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#5 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 30 October 2008 - 10:45

2wolK126 не юзал 603, но посоветую смотреть на всех дизелях:
1) мерять компрессию,
2) смотреть как на горячую заводится и на холодную,
3) смотри наличие дыма и какого он цвета: много черного и белого-это плохо, если приемлимое количесвто, то норма,
4) проверь на стенде работу ТНВД,
5) проедь и глянь как тянет двигло,
6) смотри чтобы не было масла и соплей под капотом, и кокса под маслозаливной.


W-126 300D


#6 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 30 October 2008 - 14:34

Звук послушать, газануть и выхлоп глянуть, головину приоткрыть и посмотреть как картерные газы прут, и если это не отпугнуло - на ДИАГНОСТИКУ компрессию и газы мерить. Без нее не зная что и как - купишь кота в мешке.


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#7 ОФФЛАЙН   zvezdeц

zvezdeц

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:odessa

Отправлено 01 November 2008 - 13:26

2wolK126 не юзал 603, но посоветую смотреть на всех дизелях:
1) мерять компрессию,
2) смотреть как на горячую заводится и на холодную,
3) смотри наличие дыма и какого он цвета: много черного и белого-это плохо, если приемлимое количесвто, то норма,
4) проверь на стенде работу ТНВД,
5) проедь и глянь как тянет двигло,
6) смотри чтобы не было масла и соплей под капотом, и кокса под маслозаливной.

 

Пункты 1 и 4 врядли осуществимы на практике. Хозяин может воспротивиться и это ни в коем случа не будет говорить о том, что он что-то скрывает!
Важны п.2, 3, 6. Заводится должен с пол тыка и на гор. и на хол.
п.5 много нюансов.
Добавлю
1. Смотреть количество газов через масло заливную горловину. Почти приемлемым считается, если открученную крышку не сносит.
2. Снять воздухан и посмотреть его состояние после фильтра (наличие грязи - плохо)
3. Внимательно послушать двиг (лучше со спецом). Ничего не должно греметь и издавать металлические звуки (тракторный звук допускается). Звук должен быть однородным без акцентов.
4. Посмотреть наличие пузырьков в охл. жидк. Если есть - отказываться от дальнейшего осмотра.
5. Посмотреть наличие вод. эмульсии в масле. Если есть - отказываться от дальнейшего осмотра. Черное масло не говорит о том, что его редко меняли.

 

Это первое пришедшее...


S124 "300TD", '88, 603.912, 722.415
Привет из Одессы!


#8 ОФФЛАЙН   Andreas-grodno

Andreas-grodno

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Гродно, Беларусь

Отправлено 03 November 2008 - 13:02

у меня такой мерс....кроме движка смотреть АКПП , ходовую, и очень важно состояние кузова, особенно днища


W124 300D 1989 АКПП аццкое машинко


#9 ОФФЛАЙН   wolK126

wolK126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:москва

Отправлено 03 November 2008 - 15:41

Спасибо господа дизелисты таки приобрел не 603 а 617 мотор с 123м в придачу работает ровно не пузырит не дымит)))) все чики тьфу тьфу)))



#10 ОФФЛАЙН   zvezdeц

zvezdeц

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:odessa

Отправлено 03 November 2008 - 17:27

:applause:


S124 "300TD", '88, 603.912, 722.415
Привет из Одессы!


#11 ОФФЛАЙН   wolK126

wolK126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:москва

Отправлено 03 November 2008 - 19:04

таки принимайте меня как ни чего не сведуещего в дизелях но уже мерсовода по бензину))))) :neutral:



#12 ОФФЛАЙН   wolK126

wolK126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:москва

Отправлено 03 November 2008 - 23:03

закройте тему плиз...



#13 ОФФЛАЙН   boss76

boss76

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2008 - 11:21

ну смотреть то же что и всегда дымок, как работает сильно шумит или нет, течи масла с той

'Denwer'! Я задумался взять ML 270 или 400. Что за двигатели? Что какие засады у CDI?


Е 320, 210055 АКПП 1995 год - дорогой автомобиль


#14 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 12 November 2008 - 13:12

2zvezdeц если хозяин втыкается рогами в землю и на даёт проверить два самых важных момента в дизельном двигателе, то думаю от такой машины стоит отказаться. Компрессию можно самому померять.
2wolK126 617 двигатель-это тема! Поздравляю!


W-126 300D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных