Купил сёдня тачку.
Юридические траблы:Проблемы с документами (но решаемые, просто вопрос времени, сделаю)
Кузов:Крашена была, краска супер, цвет приятный, зелёный, есть пару царапин, пару сколов маленьких, капот слегка погнут (сказали фигня) решётка болтается как помойка, нужно подогнуть и прикрепить заново), нету переднего бампера, замок капота открывается крючочком ) - типа тросика нету.
Салон: Сказка. Перетянут сине-чёрной кожей под спорт, торпеда с синими вставками, руль-спорт, подлокотники, сиденья окэй - перетягивали пол-года назад, потолок прокуренный, немножка подраный.
Ходовая: вся как шоколадка, задний левый аморт стукается, если ехать 50-60 и въехать на кочку или в яму глубиной 7-10 см.
Колёса: Литьё 16" резина Ёкохама, всесезонка, ездили на ней пол-года.
Движок: 2,5 литра+ТУРБИНА, постукивает како-то башмак, связанный с цепью, клапан сказали ещё надо отрегулировать, работает . . . ну . . . как дизель, громковато конечно, зато равно. набирает скорость клёва, типа быстро (это после моего униТАЗа 8й модели а-ля тыщатриста). Глушак сзади стоит такой, как спортивный, с двумя трубами наверх.
КПП: Передачи включаются через жопу, скорости недовключаются, не чётко как-то, но если включаются то все работают окэй! сказали, что может сцепление никакое.
Теперь вопросы:
1. что это за джостик, который находится на площадке, где кнопки стеклоподьёмника где рукоятка КПП находится?
2. На скока я встрял по ремонту, как вы думаете
3. Чем отличается:
а) ДТ
б) ДТ*
в) ДТ - Euro3 ?
4. ПОчему из центральных сопел печки дует северным воздухом, а из боковых нормальным.
5. Где находится предохранитель подогрева заднего стекла
6. Какой домкрат купить? подойдёт ли десяточный?
7. Что дешевле в обслуживании, этот мерин или Таз 2108 87 г.в. ?
8. Есть ли у меня кондюшник, и были ли они в этих моделях.
Вообщем машина взята за 1800$ 85года. это нормально? мож переплатил?
Всем спасибо за ответы.

Купил сегодня 190 w201.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 21:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 21:32
жжошь!
190D 2.5 turbo выпускать стали в 89 году. нестыковочка....
wdb201122 90г. акпп продан
wdb124120 очередной мерсодизель продан
w201 190d
sprinter 208d
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 21:45
Типа я же написал, что у него проблемы с документами:
Он по паспорту 190Е т.к. там инжектор должен стоять 2 или 2,3 литра.
но в данный момент там стоит дизельный, на него есть документы, но я его вписать не могу, т.к. хозяин, сидит в тюряге, его надо искать, позде займусь.
а так там бензиновый, родной, стуканул, вкратце: вырвало шатун на 3-м цилиндре, раскрошило на куски поршень, шатун пробил поддон, масло вытекло, коленвал заклинило.
следовательно из-за такой "поломочки" хохяин и решил поменять движку
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 21:46
Юридические траблы:Проблемы с документами (но решаемые, просто вопрос времени, сделаю)
>>Дайте ВИН машины, погадаем
), нету переднего бампера, замок капота открывается крючочком ) - типа тросика нету.
>>Это ремонтируется просто
Ходовая: вся как шоколадка, задний левый аморт стукается, если ехать 50-60 и въехать на кочку или в яму глубиной 7-10 см.
>>Скорее всего пружины + аммортизаторы
Движок: 2,5 литра+ТУРБИНА, постукивает како-то башмак, связанный с цепью, клапан сказали ещё надо отрегулировать, работает . . . ну . . . как дизель, громковато конечно, зато равно. набирает скорость клёва, типа быстро (это после моего униТАЗа 8й модели а-ля тыщатриста).
>> Дайте ВИН, проверим...
Глушак сзади стоит такой, как спортивный, с двумя трубами наверх.
КПП: Передачи включаются через жопу, скорости недовключаются, не чётко как-то, но если включаются то все работают окэй! сказали, что может сцепление никакое.
>>Для начала Прокачайте сцепление
Теперь вопросы:
1. что это за джостик, который находится на площадке, где кнопки стеклоподьёмника где рукоятка КПП находится?
>>Регулировка правого зеркала
2. На скока я встрял по ремонту, как вы думаете
3. Чем отличается:
а) ДТ
б) ДТ*
в) ДТ - Euro3 ?
4. ПОчему из центральных сопел печки дует северным воздухом, а из боковых нормальным.
>>Так и должно быть
5. Где находится предохранитель подогрева заднего стекла
>>Как и все осальные, под капотом
6. Какой домкрат купить? подойдёт ли десяточный?
>>Лучше родной. Он может лежать рядом с запаской
7. Что дешевле в обслуживании, этот мерин или Таз 2108 87 г.в. ?
>>Таз
8. Есть ли у меня кондюшник, и были ли они в этих моделях.
>>Дайте ВИН
Вообщем машина взята за 1800$ 85года. это нормально? мож переплатил?
W123 230E '83
C123 230E '81
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 21:51
дайте мне лучше ссылку, не дажничайте, я сам Вин введу - почитаю
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 22:12
Тады поюзай - далеко не прятали..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 23:14
w201 2.3 102ke-jet
www.realxenon.ru - Ксенон, биксенон, датчики парковки - низкие цены!
Участникам форума скидки.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 23:41
Купил сёдня тачку.
Юридические траблы:Проблемы с документами (но решаемые, просто вопрос времени, сделаю)
Кузов:Крашена была, краска супер, цвет приятный, зелёный, есть пару царапин, пару сколов маленьких, капот слегка погнут (сказали фигня) решётка болтается как помойка, нужно подогнуть и прикрепить заново), нету переднего бампера, замок капота открывается крючочком) - типа тросика нету.
Салон: Сказка. Перетянут сине-чёрной кожей под спорт, торпеда с синими вставками, руль-спорт, подлокотники, сиденья окэй - перетягивали пол-года назад, потолок прокуренный, немножка подраный.
Ходовая: вся как шоколадка, задний левый аморт стукается, если ехать 50-60 и въехать на кочку или в яму глубиной 7-10 см.
Колёса: Литьё 16" резина Ёкохама, всесезонка, ездили на ней пол-года.
Движок: 2,5 литра+ТУРБИНА, постукивает како-то башмак, связанный с цепью, клапан сказали ещё надо отрегулировать, работает . . . ну . . . как дизель, громковато конечно, зато равно. набирает скорость клёва, типа быстро (это после моего униТАЗа 8й модели а-ля тыщатриста). Глушак сзади стоит такой, как спортивный, с двумя трубами наверх.
КПП: Передачи включаются через жопу, скорости недовключаются, не чётко как-то, но если включаются то все работают окэй! сказали, что может сцепление никакое.
Теперь вопросы:
1. что это за джостик, который находится на площадке, где кнопки стеклоподьёмника где рукоятка КПП находится?
2. На скока я встрял по ремонту, как вы думаете
3. Чем отличается:
а) ДТ
б) ДТ*
в) ДТ - Euro3 ?
4. ПОчему из центральных сопел печки дует северным воздухом, а из боковых нормальным.
5. Где находится предохранитель подогрева заднего стекла
6. Какой домкрат купить? подойдёт ли десяточный?
7. Что дешевле в обслуживании, этот мерин или Таз 2108 87 г.в. ?
8. Есть ли у меня кондюшник, и были ли они в этих моделях.
Вообщем машина взята за 1800$ 85года. это нормально? мож переплатил?
Всем спасибо за ответы.
...а пулевых отверстий в сиденьях и пятен крови в багажнике нет?
похоже не мало машинка повидала на своем веку. В таком состоянии и с такими доками можно было и подешевле на $200-300 наверно
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 10:16
Не, крови нету , дырок от пуль нету.
Ответьте мне пож на вопрос № 2,3,4,6,7
спасибо
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 12:51
2. На скока я встрял по ремонту, как вы думаете
При покупке любового подержанного авто желательно заменить все жидкости: масла, антифриз. И конечно фильтра. Возможно заменить цепь, колодки посмотреть, не подтекают ли тормозные шланги. Все это по сути первое плановое обслуживание. Баксов 200-500, а дальше уже ремонт, стоимость которого так не определишь даже примерно. Во многом цены зависят от СТО, кто по наглее тот и берет соответственно. Знакомый менял карзину сцепления на 190-м: на СТО ему насчитали 18 тысяч, а умелец, который специализируется на этом (у него своя мастерская в частном доме) все это сделал за 5000 и сделал не хуже. Цены на запчасти можно посмотреть в интернете. Лично меня больше беспокоят доки чем ремонт, починить можно все что угодно, а документы не всегда восстанавливаются.
4. ПОчему из центральных сопел печки дует северным воздухом, а из боковых нормальным.
Тут уже отвечали что все правильно. На 190-м не помню, у меня 123, печка дует в боковые, а центральные просто пускают уличный воздух через простейшую заслонку.
По грузоподъемности да, но лучше гидравлический, как на шеви-нивах в комплекте - удобный и не дорогой (если родного нет).6. Какой домкрат купить? подойдёт ли десяточный?
все зависит от конкретного автомобиля и от того как его обслуживали раньше. Мало ли что еще всплывет в процессе эксплуатации. Мерса конечно дороже обслуживать, но такой старый тазик может сыпаться так, что разоришься. Время покажет.7. Что дешевле в обслуживании, этот мерин или Таз 2108 87 г.в. ?
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 21:24
Блин, старый таз, это труба: за 6 лет 3 капремонта двига, перекраска, и замена стоек по кругу раз в год, 3 корзины сцепления,+ варили каждое лето!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных