Перейти к содержимому


Фотография

Сигнализация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Taurus84

Taurus84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 05 February 2010 - 22:16

В комплектации С 230 компрессор нет Сигнализации
Друзья может кто знает как подключить сигналку к внешнему освещению, рзбирал верхнюю часть консоли с надеждой прикуриться к аварийке а там стоят микросхемы в блоке управления... может можно еще где то?
Хочу поставить датчик удара и все, К центральному замку подключаться не хочу.



#2 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 06 February 2010 - 00:28

В комплектации С 230 компрессор нет Сигнализации
Друзья может кто знает как подключить сигналку к внешнему освещению, рзбирал верхнюю часть консоли с надеждой прикуриться к аварийке а там стоят микросхемы в блоке управления... может можно еще где то?
Хочу поставить датчик удара и все, К центральному замку подключаться не хочу.

Что мешает подключиться к габаритам?


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#3 ОФФЛАЙН   w220

w220

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 12 February 2010 - 19:19

А ц.з. то почему не хочешь ?? зачем по разным брелкам сто раз щелкать ? к блоку комфорта все очень просто подключается.



#4 ОФФЛАЙН   igoynia

igoynia

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Республика Карелия город Петрозаводск

Отправлено 13 February 2010 - 14:11

Можно попробовать в рулевой колонке подключиться к поворотникам :!:


230,88г. 102мотор WDB1240231A664827


#5 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 14 February 2010 - 01:17

или к аварийке.


S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 


#6 ОФФЛАЙН   grayKot

grayKot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Киев, Украина
  • Автомобиль:
    W123, 2.5 бензин, 81 год

Отправлено 15 March 2010 - 13:12

Чтобы не создавать еще одну тему, спрошу здесь.
Подключаю самостоятельно сигнализацию Pantera XS-3150 в W123.
1. Я правильно понимаю, что провода помеченные на картинке красным, должны быть подсоединены к одному и тому же контакту (+12 В) на замке зажигания?
2. На второй картинке схема замка зажигания. К какому проводу мне нужно подключатся?
Изображение

 

Изображение


W123, 2.5 бензин, 81 год


#7 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 15 March 2010 - 13:22

Чтобы не создавать еще одну тему, спрошу здесь.
Подключаю самостоятельно сигнализацию Pantera XS-3150 в W123.
1. Я правильно понимаю, что провода помеченные на картинке красным, должны быть подсоединены к одному и тому же контакту (+12 В) на замке зажигания?
2. На второй картинке схема замка зажигания. К какому проводу мне нужно подключатся?
Изображение

 

Изображение

Красный, желто-красный и красно-белый к 30-му!
Тот который разрезать:
Разрезаем розовый провод в 5-10 см от замка (50 контакт), далее подключаем провода встроенного реле блокировки стартера к этим проводам, тот который ты пометил красным его к 50 контакту, другой к стартеру.


Сообщение отредактировал AndreyG_86: 15 March 2010 - 13:39

(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2010 - 13:25

Я правильно понимаю, что провода помеченные на картинке красным, должны быть подсоединены к одному и тому же контакту (+12 В) на замке зажигания?

Не совсем.
+12 вольт от замка зажигания к соленоиду стартера - клемма 50 замка зажигания.
(где на сигнализации реле блокировки стартера)
+ 12 вольт на замке зажигания - любая из клемм 15 замка.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   grayKot

grayKot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Киев, Украина
  • Автомобиль:
    W123, 2.5 бензин, 81 год

Отправлено 15 March 2010 - 13:28

Красный и красно-белый к 30-му!

Меня больше интересует желто-красный и провод для блокировки стартера.
Красный и красно-белый по идее не важно куда подключать, главное чтобы был постоянно "+".


W123, 2.5 бензин, 81 год


#10 ОФФЛАЙН   grayKot

grayKot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Киев, Украина
  • Автомобиль:
    W123, 2.5 бензин, 81 год

Отправлено 15 March 2010 - 13:41

Не совсем.
+12 вольт от замка зажигания к соленоиду стартера - клемма 50 замка зажигания.
(где на сигнализации реле блокировки стартера)
+ 12 вольт на замке зажигания - любая из клемм 15 замка.
Удачи !

Спасибо, это и интересовало.


W123, 2.5 бензин, 81 год


#11 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 15 March 2010 - 13:42

Меня больше интересует желто-красный и провод для блокировки стартера.
Красный и красно-белый по идее не важно куда подключать, главное чтобы был постоянно "+".

Я перепутал, желкто-красный на 15 контакт (зажигание)


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных