В комплектации С 230 компрессор нет Сигнализации
Друзья может кто знает как подключить сигналку к внешнему освещению, рзбирал верхнюю часть консоли с надеждой прикуриться к аварийке а там стоят микросхемы в блоке управления... может можно еще где то?
Хочу поставить датчик удара и все, К центральному замку подключаться не хочу.

Сигнализация
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 22:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 00:28
Что мешает подключиться к габаритам?В комплектации С 230 компрессор нет Сигнализации
Друзья может кто знает как подключить сигналку к внешнему освещению, рзбирал верхнюю часть консоли с надеждой прикуриться к аварийке а там стоят микросхемы в блоке управления... может можно еще где то?
Хочу поставить датчик удара и все, К центральному замку подключаться не хочу.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 19:19
А ц.з. то почему не хочешь ?? зачем по разным брелкам сто раз щелкать ? к блоку комфорта все очень просто подключается.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2010 - 14:11
Можно попробовать в рулевой колонке подключиться к поворотникам :!:
230,88г. 102мотор WDB1240231A664827
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 01:17
или к аварийке.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 13:12
Чтобы не создавать еще одну тему, спрошу здесь.
Подключаю самостоятельно сигнализацию Pantera XS-3150 в W123.
1. Я правильно понимаю, что провода помеченные на картинке красным, должны быть подсоединены к одному и тому же контакту (+12 В) на замке зажигания?
2. На второй картинке схема замка зажигания. К какому проводу мне нужно подключатся?
W123, 2.5 бензин, 81 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 13:22
Красный, желто-красный и красно-белый к 30-му!Чтобы не создавать еще одну тему, спрошу здесь.
Подключаю самостоятельно сигнализацию Pantera XS-3150 в W123.
1. Я правильно понимаю, что провода помеченные на картинке красным, должны быть подсоединены к одному и тому же контакту (+12 В) на замке зажигания?
2. На второй картинке схема замка зажигания. К какому проводу мне нужно подключатся?
Тот который разрезать:
Разрезаем розовый провод в 5-10 см от замка (50 контакт), далее подключаем провода встроенного реле блокировки стартера к этим проводам, тот который ты пометил красным его к 50 контакту, другой к стартеру.
Сообщение отредактировал AndreyG_86: 15 March 2010 - 13:39
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 13:25
Не совсем.Я правильно понимаю, что провода помеченные на картинке красным, должны быть подсоединены к одному и тому же контакту (+12 В) на замке зажигания?
+12 вольт от замка зажигания к соленоиду стартера - клемма 50 замка зажигания.
(где на сигнализации реле блокировки стартера)
+ 12 вольт на замке зажигания - любая из клемм 15 замка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 13:28
Меня больше интересует желто-красный и провод для блокировки стартера.Красный и красно-белый к 30-му!
Красный и красно-белый по идее не важно куда подключать, главное чтобы был постоянно "+".
W123, 2.5 бензин, 81 год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 13:41
Спасибо, это и интересовало.Не совсем.
+12 вольт от замка зажигания к соленоиду стартера - клемма 50 замка зажигания.
(где на сигнализации реле блокировки стартера)
+ 12 вольт на замке зажигания - любая из клемм 15 замка.
Удачи !
W123, 2.5 бензин, 81 год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 13:42
Я перепутал, желкто-красный на 15 контакт (зажигание)Меня больше интересует желто-красный и провод для блокировки стартера.
Красный и красно-белый по идее не важно куда подключать, главное чтобы был постоянно "+".
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных