Сорри за повторение много раз поднятой темы, но по поиску не нашел похожей проблемы.....сегодня заметил, что после простоя около недели давление масла на ХХ на горячем движке упало до 0,3....при нажатии на газ давление растет примерно синхронно с ростом оборотов, т.е. при 1000 об/мин давление 1...при 2000 давление 2,0 ...и т.д.....не очень похоже на датчик давления, скорее фильтр? Масло с фильтром менял примерно 3000 км назад, Mobil 1 10W40 полусинтетика, полтора года на нем езжу, раньше таких проблем не было

Опять про давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 08:06
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 08:22
Попробуй контакты на датчике почистить для начала
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 08:57
A какой у тя фильтр ?
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 17:11
Фильтр Champion, никогда нареканий не вызывал. А где датчик находится? Сегодня по городу ездил, отследил динамику показаний: после запуска двигателя показания давления нормальные - 3 на газу и около 2 на ХХ.....При дальнейшей езде постепенно на ХХ обороты падают до 0,6-0,8 (примерно час по пробкам), а на газу зависят от оборотов, как писал выше....Глушу двигатель, иду по делам, возвращаюсь, завожу мотор - опять все нормально....до поры до времени......Причем чем дольше была стоянка, тем лучше вначале показатели давления, хотя мотор особенно остывать не успевает. Т.е. от температуры двигателя это не зависит.....
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 17:40
та же фигня, только меньше 1 пока не опускалось
W124 1988г/в 230E 102 АКПП кондиционер (продан)
210 1995г/в 230 акпп (продан)
208 1997г/в 320 акпп
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1996(продан)
"Мы живём в самой прекрасной стране на свете. А все остальные страны нам завидуют. Это в нашей стране женщины могут все, просто некоторые стесняются. Это в нашей стране можно бесплатно работать. Мы гордо называем свою страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Russia. Но всё таки она наша."
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 17:43
а обороты холостого хода какие.....
если маленькие, неудивительно что и давление масла небольшое
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 17:45
У масляного фильтра.где датчик находится?
Попробуй от греха подальше фильтр заменить. Не поможет - датчик меняй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 07:50
ну да, начну с малого...а с датчиком ничего сделать нельзя, обязательно менять?....просто машина стояла на улице в сырую погоду недели две, может контакты окислились....а еще эта фигня началась после проблем с конденсатом под крышкой трамблера, две недели не мог понять, почему машина заводится со страшной вибрацией и хлопками в коллектор.....пока не догадался на форуме посмотретьУ масляного фильтра.
Попробуй от греха подальше фильтр заменить. Не поможет - датчик меняй.
Удачи !
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 11:21
Как вариант - попробовать промыть (бензином, карбклинером).с датчиком ничего сделать нельзя, обязательно менять?....
Ну и разъем на датчике посмотри (запайку провода на клемму).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 12:56
Вот уже хотел тему новую создавать. У меня практически те-же симптомы. На холостых на D вообще стрелка падает и лежит. Если в нейтраль перевести - чуть вверх, но даже до единички не доходит. Трогаемся - ползет вверх и т.д. Тоже стояла машина долго.осле запуска двигателя показания давления нормальные - 3 на газу и около 2 на ХХ.....При дальнейшей езде постепенно на ХХ обороты падают до 0,6-0,8 (примерно час по пробкам), а на газу зависят от оборотов, как писал выше....Глушу двигатель, иду по делам, возвращаюсь, завожу мотор - опять все нормально....до поры до времени......Причем чем дольше была стоянка, тем лучше вначале показатели давления, хотя мотор особенно остывать не успевает. Т.е. от температуры двигателя это не зависит.....
Много w116 в разборе, но не брезгую и 126, 124, 140, 210.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 15:50
Сейчас на P и N -1,5 на D и R-1.,(раньше минимально было 1,5) при увеличении оборотов показания увеличиваются.машина не стоит, пользуюсь .Вот уже хотел тему новую создавать. У меня практически те-же симптомы. На холостых на D вообще стрелка падает и лежит. Если в нейтраль перевести - чуть вверх, но даже до единички не доходит. Трогаемся - ползет вверх и т.д. Тоже стояла машина долго.
уровень масла в норме. заметил что при остановке автомобиля , когда стрелка прибора опускается с 3 на 1 процедура происходит не плавно а с заеданием.
буду менять масло и фильтр, за одно и датчик помою, хотя он то тут при чём ?-он либо что то показывает, либо нет.
Сообщение отредактировал Rennfahrer: 17 October 2008 - 15:52
W124 1988г/в 230E 102 АКПП кондиционер (продан)
210 1995г/в 230 акпп (продан)
208 1997г/в 320 акпп
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1996(продан)
"Мы живём в самой прекрасной стране на свете. А все остальные страны нам завидуют. Это в нашей стране женщины могут все, просто некоторые стесняются. Это в нашей стране можно бесплатно работать. Мы гордо называем свою страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Russia. Но всё таки она наша."
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 16:07
Вот именно, что-то. А должен показывать реальное (или близкое к тому) давление.датчик помою, хотя он то тут при чём ?-он либо что то показывает
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....h...c=17505&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 16:18
окВот именно, что-то. А должен показывать реальное (или близкое к тому) давление.
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....h...c=17505&hl=
Удачи !
W124 1988г/в 230E 102 АКПП кондиционер (продан)
210 1995г/в 230 акпп (продан)
208 1997г/в 320 акпп
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 1996(продан)
"Мы живём в самой прекрасной стране на свете. А все остальные страны нам завидуют. Это в нашей стране женщины могут все, просто некоторые стесняются. Это в нашей стране можно бесплатно работать. Мы гордо называем свою страну Россия, а иностранцы завистливо говорят Russia. Но всё таки она наша."
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 17:19
А все-таки, какие реальные показания должны быть, когда все исправно? Сто мнений уже прчитал, но так и не понял. У меня раньше на холостых около 2,0 было, после недолгого стояния в пробке до 1,6 минимум опускалось, а чуть газу дашь, сразу твердая 3.
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 17:54
Вот так примерно и должно быть.У меня раньше на холостых
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 21:51
Народ, а кто нибудь победил это? машина выходные постояла, и те же симптомы сутра заводишь четкая 3, через час по пробке 1.5, а если чуть дольше то до 1 падает нониже ни-ни, масло менял недавно, Mobil 5W50.Раньше на холостых было четко 3 на драйве чуть меньше 3, куда копать? Масло и фильтр? или все таки датчик?
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2008 - 13:53
Воткни манометр вместо датчика давления :куда копать? Масло и фильтр? или все таки датчик?
http://www.oldmerin....h...c=17505&hl=
сообщение № 20.
Если по манометру нормальное давление - датчик.
Если маленькое - масло и фильтр.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2008 - 13:55
Спасибо, попробую. потом отпишу что и как...
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2008 - 14:04
ну масло то вроде хорошее, если не палёное! Хотя я не понимаю зачем лить 5в50 в нормальный двигательВоткни манометр вместо датчика давления :
http://www.oldmerin....h...c=17505&hl=
сообщение № 20.
Если по манометру нормальное давление - датчик.
Если маленькое - масло и фильтр.
Удачи !
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 18:40
борюсь с той же херней.....заказал датчик ,купил манометр,говорят меняй фильтр(фильтр куплен), вчера чуть подольше покатался(тк машина у меня стоит в основном) и давление прибавилось немного почти до 1 нога на тормозе рычаг в D.
фильтр слегка пробился(фильтр новый незагаженный, но и есть еще новый фильтр запасной)
прочитав огромный фак по маслам
http://www.oldmerin..../view/207/45/,я так понял что нужно масло с высокой степенью вязкости , что-то типа 10W-60(ну это крайность) и новый фильтр ,проколоть его иголочкой в неск местах...и может поднимется
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных