Здравствуйте, недавно случилась неприятность, заехал на камень и удар пришёлся на соединение масляного поддона и масляного картера (часть блока цилиндра ниже коленвала), алюминевый корпус не выдержал и треснул. новый картер купил вместе с поддоном. если кто-нибудь менял картер или кто-то знает как это лучше сделать - подскажите пожалуйста. я заодно купил сальник передний и набику на зад коленвала. можно ли поставить картер и сменить сальники без разборки коленвала?
Заранее всем спасибо
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-10515.jpg?_r=1219060147)
Замена масляного картера на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 15:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 22:50
Колено снимать ненужно. Но что бы снять большой поддон(алюминиевый) нужно снять двигатель(либо его приподнять значительно) - ибо снятию большого поддона мешает поперечина между лонжеронами.
Прокладки между блоком цилиндров и картером алюминиевым нет, ложиться только герметик.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 00:49
- лучше снять... ибо наблюдал за некоторыми людьми, которые меняли кольца поршневые таким образом... подняли двигатель и снизу ковырялись. Зае.... ну... это... они фантастически, но сделали...нужно снять двигатель(либо его приподнять значительно)
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных