после смены вв проводов, бегунка, крышки трамблера приходится крутить стартером по 2 секунды чтобы завести двигатель, раньше все было хорошо, заводилась с пол тыка! что сейчас нужно сделать в первую очередь, чтобы вернуть прежнее зажигание? и еще, цокают гидрики, хотя недавно были заменены на новые INA, может это както связано с зажиганием?

регулировка зажигания
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 16:44
Не должно при замене этих компонентов сбиться зажигание.сделать в первую очередь, чтобы вернуть прежнее зажигание?
Если все взад поставить - как будет ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 17:20
приблизительно в это время менялись и гидрики и мск, хотя мне кажется что тоже вроде сбить ничего не должны были! Ещё менял форсы, но это вроде тоже не должно влиять на зажигание. Назад если поставить, не знаю, что будет, вообще не хотелось бы, потаму как всё имеет сильный износ! Мог я как то сбить трамблёр при смене крышки?Не должно при замене этих компонентов сбиться зажигание.
Если все взад поставить - как будет ?
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 17:29
Нет.Мог я как то сбить трамблёр при смене крышки?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 17:31
Имеется ввиду только ВВ провода, бегунок, крышка трамблера.Назад если поставить, не знаю, что будет, вообще не хотелось бы, потаму как всё имеет сильный износ!
Кстати, если раньше заводилось с полтыка, зачем ВВ провода менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 17:46
я это тоже имею ввиду! Провода менял так как светились наконечники на них по вечерам при работающем двигателе, крышк тоже коротить начала! Заменил и эти проблемы ушли, а стартер стал крутить дольше немного, это раздражает! Меня ещё волнует постоянное цоканье, может есть связь с зажиганием? Потаму как выработки на распредвалу нет, гидрики новые, двигатель вроде не засажен, давление масла оч хорошее! Вроде слышал что трамблёр можно покрутить, но без советов стрёмноИмеется ввиду только ВВ провода, бегунок, крышка трамблера.
Кстати, если раньше заводилось с полтыка, зачем ВВ провода менял ?
Удачи !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 18:07
Как вариант - что-то "плохо прижилось". В смысле новые запчасти не того качества.проблемы ушли, а стартер стал крутить дольше немного, это раздражает!

Поэтому как вариант - попробовать поставить назад ( не все сразу, а по отдельности). Ну прикола ради бегунок старый поставь - что изменится. Или ВВ провода.
Не знаю, как трамблер может влиять на цокание гидриков, но крутить его (трамблер) можешь смело.Вроде слышал что трамблёр можно покрутить, но без советов стрёмно
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 18:10
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 18:21
ссылку прочел. получается можно попробовать трамблер повернуть против часовой стрелки, т.е. в сторону опережения?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 18:24
Можно и по часовой - в сторону запаздывания.можно попробовать трамблер повернуть против часовой стрелки, т.е. в сторону опережения?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 18:25
не надо ниче крутить!
нуна тупо проверить.
совмещаешь метки распреда и колена, далее снимаешь крышку трамлера и смотришь чтобы центр бегунка смотрел на риску на корпусе трамлера и все. (риска видна если снять маслозашитную фиговину)
про метки я думаю сам все знаешь или в книге найдешь...
после замены МСК метки же проверяют вроде
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 18:32
Так это клапанную крышку снимать.совмещаешь метки распреда и колена
Разве может замена маслосъемных (равно и гидриков) сбить зажигание ?после замены МСК метки же проверяют вроде
Не должно, вроде.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 18:36
я не моторист и не помню точно как там это все делается... во всяком случае когда мне меняли в первый раз, вроде распред снимали или уж точно звезду на нем откручивали... или я запамятовал... не моя тема...Разве может замена маслосъемных (равно и гидриков) сбить зажигание ?
в любом случае мона тупо покуртить колено до совпадения с меткой O|T и посмотреть на бегунок и корпус. если бегун смотрит в противоположную сторону от риски то ишо оборот колена и опять совместить O|T и смотреть риску бегунок...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 18:45
Вот ! Если производился демонтаж деталей ГРМ - то проверка строго обязательна.вроде распред снимали или уж точно звезду на нем откручивали...
Если же цепь, звездочки, распредвал не снимались - ничего сбиться не должно.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 19:20
есс-ноЕсли же цепь, звездочки, распредвал не снимались - ничего сбиться не должно

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 22:29
Есть разница :чегото не понял, без разницы куда крутить чтоли?
против часовой стрелки в сторону опережения
Удачи !по часовой - в сторону запаздывания
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 23:20
не могли их снимать. незачем)))во всяком случае когда мне меняли в первый раз, вроде распред снимали или уж точно звезду на нем откручивали... или я запамятовал...
запамятовал, видимо)
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 23:21
oxbridge
а зажигание у тебя ТСЗ или ЕЗЛ?
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных