Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по электрике Стромберга 175CDT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Булат

Булат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Тольятти

Отправлено 10 February 2006 - 23:37

У меня 124 кузов стоит карбюратор Стром 175.
Одеваешь массу на аккумлятор Щёлкает реле управление карбюратора на которой написано 4Zyl. зажигание выключено.
Как вообще должно правильно оно работать.
Если есть у кого схема на проводку карбюратора буду благодарен.
Еще у меня вылетали провода с колодки замка зажигания, я ихи собирал по книги. НО реле щёлкало у меня до этого.
Как я взял машину предохранителя там небыло.
У меня три книги ни в одной на карб схемы нету. :?


Mercedes 200 W124 1990г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1984г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1989г. КЕ-ДЖЕТРОНИК


#2 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 13 February 2006 - 06:53

Булат, по моему там по большому счету по электрике делать нечего. В крайнем случае у меня подходит питание на карб к двум местам.
Как то пришлось перебирать это дело, и тоже случайно услышал работу реле. Оказывается, как и у тебя - работало оно все время. Я счел это не очень нормальным и опытным путем нашел предохранитель, которому подводится питание при включенном замке и перекинул мост с того туда.
Затем проверил, сняв краб, при включенном замке работу подогрева коллектора, после нескольких секунд оттуда пошел бензиновый пар. А те два контакта на карбе можно обычным тестером проверить.
Удачи :)



#3 ОФФЛАЙН   Булат

Булат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Тольятти

Отправлено 13 February 2006 - 15:11

Булат, по моему там по большому счету по электрике делать нечего. В крайнем случае у меня подходит питание на карб к двум местам.
Как то пришлось перебирать это дело, и тоже случайно услышал работу реле. Оказывается, как и у тебя - работало оно все время. Я счел это не очень нормальным и опытным путем нашел предохранитель, которому подводится питание при включенном замке и перекинул мост с того туда.  
Затем проверил, сняв краб, при включенном замке работу подогрева коллектора, после нескольких секунд оттуда пошел бензиновый пар. А те два контакта на карбе можно обычным тестером проверить.
Удачи  :)

 

я нашёл косяк у меня в замке зажигание в контактной группе контакт обломился и постоянно он замкнут вот почему карб постоянно под напругой


Mercedes 200 W124 1990г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1984г. карбюратор
Mercedes 190 W201 1989г. КЕ-ДЖЕТРОНИК





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных