Реально ли снять пленочную тонировку самому?
Если да, то что требуется?
Растонировать своими силами
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 22:07
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 22:24
на скок помню нужен фен монтажный и пластиковый скребок, много пива и терпения
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 22:40
Плёнка сдирается очень легко, но вот клей остаётся на стекле! Смывается растворителем.
8 916 256 82 88 Константин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 23:01
Реально!Только ни каких ацетонов и растворителей! Короче-нужно читящее средство любое но желательно более мыльное для стёкол,если нет то подойдёт шампунь,фери и т.д.(разводиш с водой),парочку лезвий от канцелярских ножей (лезвием от ножа работаеш как скребком,следы на стекле не остаются),тряпка и распылитель(из чего брызгать).Чистящее средство СЕКУНДА не советую-пены много,а пользы мало! У себя все боковые стёкла очистил минут за 40 ! Удачи!Реально ли снять пленочную тонировку самому?
Если да, то что требуется?
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 00:02
+1) Оба способа работают, пробовал на себе
И так:
Тряпочкой с растворителем смачиваем клей и сухой тряпочкой (можно деревянным или пластиковым скребком) стираем клей....но вот клей остаётся на стекле! Смывается растворителем.
И эдак:
Только опять же вместо лезвий я бы взял скребок пластиковый или деревянный.Короче-нужно читящее средство любое но желательно более мыльное для стёкол,если нет то подойдёт шампунь,фери и т.д.(разводиш с водой),парочку лезвий от канцелярских ножей (лезвием от ножа работаеш как скребком,следы на стекле не остаются),тряпка и распылитель(из чего брызгать).
Удачи! ![]()
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 00:06
угу. тока чтоб меньше стирать клея, попробуй нагреть участок плёнки из монтажного фена и аккуратно оттянуть
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 00:25
О! Надо запомнить на будущее столь полезный совет. Пасиб!угу. тока чтоб меньше стирать клея, попробуй нагреть участок плёнки из монтажного фена и аккуратно оттянуть
А то я тут прикупил коплект стекол на свою купеху и они вдрызг тонированы... ![]()
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 01:14
есть еще спец средство для удаления пленки,видал в форменном магазине пленок"люмар"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 02:02
Растонировал волчек, видел как мастер делает..
греет феном... в центре стекла делает надрез..
с зацепом куска пленки... тянет за кусок..
пленка отходит по спирали со стекла...
минимум остатков клея.. машина растонирована за 30мин... ![]()
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2008 - 16:06
Еще есть такая штука Profam 3000 отмывает всё что угодно, когда я растонировался, то грел пленку феном и отдирал, а остатки клея отмыл профамом.
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2008 - 20:39
Растонировал форда и 140-го, клей отмывал разными средствами, бензин и растворитель почти бесполезны, а вот фейри неплохо справляется, я тёр грубой стороной обычной кухонной губки, а остатки тряпкой чистой "сгонял". Усилий прикладывать приходится много, но это лучше, чем соскре###ь шпателем. Ееще неплохо стирает незамерзайка, но запах специфический, и с обивки надо удалять моментально. кстати её лучше заклеить бумажным скотчем и газетами, так уборки меньше будет.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2008 - 22:40
Раскажу ладно))))каж день мои тонировщики дрочаться с етим девайсом....
1 берем обычный мыло )))фэйри там шолдерс там да хоть утенок детский глано шоб на шампунивался....
2 берем в магазе для домохозяек лезвия для очистки керамических плить плоские такие....
3 пленку с краю любого поддеваем и отдераем
4 мылим раствор в ведерке с водичкой.....
мылим остатки клея раза 2 по три минутки....
5 лезвие прикладываем и с веху в низ по плоскости поперли
15 мин ето с пивом и разговорами на стекло........
удачи ....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2008 - 11:43
Специальные растворители это всё бред, мне опытные люди посоветовали не портить стёла воспользоваться продукцие фирмы кока-колла, говарят только ей и смывают распыляют из чегонить ждут и оттерают
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2008 - 18:06
Соса-Сола уже не та!!! раньше ею отлично удалялась накипь из чайников, а теперь нифига
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2008 - 18:16
Раскажу ладно))))каж день мои тонировщики дрочаться с етим девайсом....
1 берем обычный мыло )))фэйри там шолдерс там да хоть утенок детский глано шоб на шампунивался....
2 берем в магазе для домохозяек лезвия для очистки керамических плить плоские такие....
3 пленку с краю любого поддеваем и отдераем
4 мылим раствор в ведерке с водичкой.....мылим остатки клея раза 2 по три минутки....
5 лезвие прикладываем и с веху в низ по плоскости поперли
15 мин ето с пивом и разговорами на стекло........
удачи ....
+1, а иногда пленка вообще за пару минут отдирается если потянуть за кончик, а потом убрать клей и все.
Было и юзалось всякое-разное ![]()
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 20:16
Вот недавно снимал тонировку с передних стёкл ибо щас переоформление техосмотр все дела и с тонировкой никак))) Обычным лезвием подцепил плёнку и полностью оторвал её со стекла затем этим же лезвием содрал со стекла клей причём царапин не осталось (всё таки аккуратность главное) А потом мускулом вымыл всё стекло от мелких остатков клея.. Всё чисто блестит и сияет)) Так как надо будет опять тонаровать а тонировщики отказываются сами сдирать клей им подавай чистые стёкла) Да а по времени действительно где то около 15 минут на стекло с пивом и перекурами)
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 20:25
Ставил машину на учет , инспектор сказал пока не снимешь пленку не поставят. Так вот машина одной стороной стояла к солнышку. так та что на солнышко - поддел пленку и почуть тянул. снялась с клеем и ни чего не осталось. а с холодной стороны упарился клей оттирать потом.
по этому склоняюсь что все-таки надо греть как следует.
w123 84гв 2,4 D МКПП
W124 95 гв 2,2 АКПП жалко но продан.
MMC Паджеро 3 3,5 02 г.в
Мечта Гелик
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 22:44
Заехал к тонировщикам, отдал рубль и поехал без головняков....
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 02:28
А я вот наоборот когда зимой снимал Феном греешь остоёться клей а без него край подцепил и без клея передние стёкла заняли не больше трёх минут
W124, 230Е, М102 , 4РКПП 88 г.в
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 19:50
Друг сам растонировал W124 (жаль я не присутствовал при этом), так он просто раскладывал на внешней стороне стекла тряпку, вымоченую в кипятке. Какое-то время на прогрев стекла, и плёнка легко снялась вместе с клеем.
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!
www.mbclub.by
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных








