Сегодня пришлось с перекрёстка сильно раскрутить двигатель на первой скорости, так сразу появилась такая ерунда, двигаемся медленно после того перекрёстка, оборотов 1500, выжимаю сцепление а обороты улетают к 3000, отпускаю сцепу, возвращаются к фактическим оборотам 1500, и так несколько раз, прошло после торможения и остановки! Сразу начало вонять в салоне бензом, оказалось потекло из под крышки бензобака! Что это?
новый глюк с жетронигом
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 10:06
у тебя эта связь со сцеплением непонятна нихрена - я такого не встречал... нужно смотреть что происходжит в момент глюка...выжимаю сцепление а обороты улетают к 3000, отпускаю сцепу, возвращаются к фактическим оборотам 1500
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 10:36
как же посмотреть? Этож только на ходу проявилось! Такое ощущение что само сцепление сдерживает двигатель в момент глюка, спецпление отключил и пипец, двигатель в разнос! Может ещё один глюк потенца? Непонятно почему бензин через горловину просочился в момент глюка?у тебя эта связь со сцеплением непонятна нихрена - я такого не встречал... нужно смотреть что происходжит в момент глюка...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 10:51
если обороты с выключенным сцеплением отличаются от оборотов с включенным, это значит сильная нагрузка на мотор от трансмиссии, но в этом случае ты бы имел бешеный расход!
и при отключении РХХ например получал ту же самую ситуацию или вообще глох при отпускании педали сцепы...
про бенз - хз
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 11:16
ХХ то обороты есть ? Педаль газа не мягкая стала ?выжимаю сцепление а обороты улетают к 3000, отпускаю сцепу, возвращаются к фактическим оборотам 1500, и так несколько раз
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 13:47
вообще эта фигня меня преследует с момента покупки авто! а выглядит это так: если утром завести двигатель, обороты подымаются до прогревочных 1300, через 27 секунд падают до 1000, и уже только после начала движения через минуты четыре остановившись, хх становится на свои 750-800 об., и все машина нормально прет! за эти минуты глюка, выжимая сцепу обороты подымаются слегка! Если заводить на горячую, обороты 1200-1300, через 27 падают до 1000, и ситуация повторяется как и на холодной авто, вот только при выжимании сцепы обороты увеличиваются до 1500-2000, но это тоже как и вслучае холодного двигателя быстро проходит! во время глюка машина слегка подтупливает, но впринципе тоже прет нормально. Если заглушить на горячую и опять завести, ситуация повторяется! Вобщем независимо от температуры двигателя глюк присутствует! А тут бабах, аж до 3000 оборотов , но так было только дважды, в обеих случаях очень быстро тронулся с местаХХ то обороты есть ? Педаль газа не мягкая стала ?
Удачи !
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 14:15
Т.е., если выжать сцепление обороты увеличатся, потом упадут (если сцепление держать нажатым)? Или пока выжато сцепление все время повышенные ?при выжимании сцепы обороты увеличиваются до 1500-2000, но это тоже как и вслучае холодного двигателя быстро проходит!
Если честно, тоже не догоняю связь сцепления и оборотов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 14:32
позавчера была така фигня, тронулся, двигаюсь медленно, дорога плохая, выжимаю сцепление, а обороты прыг до 3000, отпускаю педал, обороты на 1000, остановился, выжимаю педаль обороты прыг на 3000, опять тронулся и вскоре глюк пропал! Такие чудеса! Здаётся мне какойто датчик глючит. держать сцепу и ждать я честно говоря не пробовал, но вроде обороты падают через пару сек.Т.е., если выжать сцепление обороты увеличатся, потом упадут (если сцепление держать нажатым)? Или пока выжато сцепление все время повышенные ?
Если честно, тоже не догоняю связь сцепления и оборотов.
Удачи !
Сообщение отредактировал oxbridge: 14 November 2008 - 14:37
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 14:39
Нет на сцепление датчиков.какойто датчик глючит
Фиг знает, что посоветовать.
Если в момент глюка под капотом посмотреть - тяги газа не перемещаются ? (глупость конечно, но все ж).
Коробка всегда ручная была ? Что-нибудь типа темпомата не стояло ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 14:50
да коробка ручная, родная стоит и по вину пробивается, при мне сцепление менялось, но глюк остался! я уже какбы привык к этой фигне, особо не напрягает, просто тоже интересно что это может быть! конечно если обороты будут улетать до 3000 во время глюка, то это задница! а есть какая нибудь связь между датчиком коленвала, ДТОЖ, может в этом направлении косяк? хотя ДТОЖ проверял, вроде с диаграмкой сходитсяНет на сцепление датчиков.
Фиг знает, что посоветовать.
Если в момент глюка под капотом посмотреть - тяги газа не перемещаются ? (глупость конечно, но все ж).
Коробка всегда ручная была ? Что-нибудь типа темпомата не стояло ?
Удачи !
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 15:18
у мя автомат, но фигня была похожая. проявилось после того как дал газу резко. ответ был под капотом. порвалась и пропала(!) пружинка механизма дроссельной заслонки (102 993 09 10).
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 15:29
на горячую 1000 , 27 сек и падают на 750...Если заводить на горячую, обороты 1200-1300, через 27 падают до 1000,
да, странно все это... особо со сцеплением... копать нуна что так влияет..
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 15:39
Тож на это намекал :фигня была похожая. проявилось после того как дал газу резко. ответ был под капотом. порвалась и пропала(!) пружинка механизма дроссельной заслонки (102 993 09 10).
Удачи !Педаль газа не мягкая стала ?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 15:39
не ну с прогревочными всё нормально, величина оборотов соотв-ет мануалу, я просто не помню сколько и так написал! Через 27 сек обороты начинают снижаться и на горячей и на холодной, но вот только снижаются они не до нужных значений! И вот тут походу начинается глюк!на горячую 1000 , 27 сек и падают на 750...
да, странно все это... особо со сцеплением... копать нуна что так влияет..
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 15:48
Вот глянь про пружинку :
http://www.oldmerin....h...c=24181&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 16:07
пружинки сейчас глянул, обе на месте! Завтра вторую пружинку гляну внимательней, может вытянуласьВот глянь про пружинку :
http://www.oldmerin....h...c=24181&hl=
Удачи !
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 16:29
И попроси все-таки кого-нибудь повыжимать сцепление, а сам посмотри что происходит в моторном отсеке.
Тяги газа попробуй руками сдвинуть в сторону "газ отпущен".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 18:01
Родные мои мерсоводы!Почитал я про пружинки и решил проверить,что у меня с ними,обороты тоже завышены.Посмотрел,я ее там вообще нету.Я в ремонте,как свинья в апельсинах,поэтому прошу прощения. Я подчеркнул пружинку,которой у меня нету,а в кружку микрик,который нажимается благодаря этой пружинки.Что дает этот микрик??? Пишу здесь,чтоб не флудить лишних тем.Заранее спасибо.
http://fotki.lv/Vale...ments_24619491/
W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 18:10
Чего-то не смог увидеть картинку, но, видимо, это микрик ХХ. Он срабатывает, когда педаль газа полностью отпущена - при этом "мозги" понимают, что систему впрыска нуна перевести в холостой ход. Если микрик не нажимается - таки да, повышены обороты ХХ.подчеркнул пружинку,которой у меня нету,а в кружку микрик,который нажимается благодаря этой пружинки
Цепляй пружину.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных