Перейти к содержимому


Фотография

нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 November 2008 - 17:59

у меня пробегу на моторе 602.982 - 340 тыщ км, хочу спросить у специалистов по дизелям таким, нужно ли почистить топливную систему, форсунки, дросель (и есть ли там вообще дросель???), ТНВД?
если ДА, то каким образом это лучше всего сделать?
а может в системе питания есть еще чего почистить???
подскажите...


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#2 ОФФЛАЙН   VasekZerg

VasekZerg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Псков-Саратов
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 13 November 2008 - 21:13

Актуальный вопрос, сам давно хочу прочистить, но не знаю как. :grin:


w123 200d 4МКПП 1982г.


#3 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 13 November 2008 - 22:05

Лучше топливный бак почистить (много интересного там найдете) и топливный фильтр поменять


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#4 ОФФЛАЙН   Andreas-grodno

Andreas-grodno

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Гродно, Беларусь

Отправлено 14 November 2008 - 10:29

не так давно менял распылители....так вот мастера сказали, что распылители желательно для профилактики чистить каждые 2-3 месяца....иначе потом уже только под замену...ТНВД чистицца промывками типа Ликви Моли и т.д....Винсс не берите, это только для ЦДИ...


W124 300D 1989 АКПП аццкое машинко


#5 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 14 November 2008 - 10:40

у меня пробегу на моторе 602.982 - 340 тыщ км, хочу спросить у специалистов по дизелям таким, нужно ли почистить топливную систему, форсунки, дросель (и есть ли там вообще дросель???), ТНВД?
если ДА, то каким образом это лучше всего сделать?
а может в системе питания есть еще чего почистить???
подскажите...

Мыл Винсом 89195, очень хорошая вещь.


W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#6 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 14 November 2008 - 13:46

Спорный вопрос. Очистители (от грязи, воды, сажи) по логике и по течению топлива должны гнать всю грязь через ТНВД и форсунки. Очиститель заливается в бак, понятно, что там очень грязно, и совместно с грязью попадает вам на плунжера, а там уж как повезет... Моему другу на Киа Спортидж не повезло, хотя я его предупреждал...


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 14 November 2008 - 15:40

2doctor Присоединяюсь. Не надо лить очистители ТНВД или форсунок,если топливная магистраль грязная. Ибо очитситель всё это поднимет и кирдец. Интим с ключом на долго обеспечен. Лучше снять бак, и промыть его. Если машина нормально работает, то не надо ей мешать.


W-126 300D


#8 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 14 November 2008 - 20:24

Лучше топливный бак почистить (много интересного там найдете) и топливный фильтр поменять

+1. Вся эта химия в лучшем случае не поможет мотору работать


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#9 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 November 2008 - 06:17

соглашусь с вамии, что грязь из бака пойдет в насос и форсунки, но у меня машин не использует всю свою мощность, на трассе мотор крутится до 3100 об/мин, вместо положенных 4500 об/мин, и даже 3100 набирает нехотя начиная с 2500 об/мин, я в книжке вычитал. что такое может быть из-за загрязненного дросселя отчего происходит нагрев ТНВД, ну и как следствие тачка не едет!!!

 

поэтому как-то помыть надо все это дело!!!


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#10 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 16 November 2008 - 09:10

2Andr_vl Компрессия нормальная? Фильтры когда менял?


W-126 300D


#11 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 November 2008 - 19:26

все фильтра меняются вовремя, даже раньше чем положено, больше 20000 км ни один фильтр у меня не ходит, тут единственное нашел по каталогу фильтр грубой очистки, он оказывается у меня в баке стоит... рискую предполагать что его никто никогда не менял, а пробег внушительный... поменяю его посмотрю на результат. Компрессию не мерял, но должна быть нормальная. По городу такого не происходит и двиг крутится как положено.
А кстати кто-нибудь знает где стоит бак топливный у универсала S210?


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#12 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 18 November 2008 - 10:33

2Andr_vl смотри фильтр в баке, мой бак, меряй компрессию.


W-126 300D


#13 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 November 2008 - 13:45

да, я уже нацелился все это дело сделать, помыть бак и фильтр там заодно посмотреть!!!
ВОПРОС тут созрел, а чем поэффективней бак вымыть??? может там приспособы нужны какие специфичные??? какая химия необходима??? и вообще процедура это как выглядит схематично???


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#14 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 18 November 2008 - 14:05

Я всегда и на всех машинах мыл бензином. Снимаешь, бак, заливаешь в него бенз, литров 8, и с напарником трясёшь его некоторое время. Потом сливаешь, и повторяешь процедуру в зависимости от цвета сливаемого бенза.


W-126 300D


#15 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 18 November 2008 - 18:13

У меня 124-й ОМ 602.912, Покупал есссно не новый 3 с лишнм года назад. Пробовал присадку в топливо Hi-Gear (до сих пор неиспользованная стоит в гараже. После добавления присадки дизель затарахтел как трактор и тарахтел до тех пор пока топливо с присадкой не закончилось.... Но вот то что снять бак и промыть - это нужное дело. Я у себя снял - охренел. Стаканчик из сетки на заборе топлива был залеплен слоем чёрного "пластилина" 3 мм толщиной!!!!! Как только топливо к мотору попадало???? в бак была залита житкость для промывки турбин мин на 40. После этого в дело вступил КЕРХЕР!!! Из бака летели такие ошмётки - мама не балуйся!!!! После этого присадки никакие не лью, а вот автоп в дизтопливо добавляю из расчёта 100 гр на 20л - дизтопливо у нас очень сухое... после добавления автола движка стала работать гораздо мягче....
Вот так


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#16 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 19 November 2008 - 12:10

я тоже подумал керхером все это дело отмыть, а до него залить химии жуткой туда, на ночь например... думаю будет эффект от всего этого хороший...

 

после добавления автола движка стала работать гораздо мягче....
Вот так

 

автол это ведь масло самое дешевое? мне рекомендовали однажды масла подливать в салярку, говорили что гораздо мягче мотор начинал работать, а кроме автола что еще можно доливать? Какое масло?


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#17 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 30 November 2008 - 21:47

значит отчитываюсь:
разобрал я на выходных бак, в смысле снял его, заглянули внутрь, а он чистый, причем идеально, сетку на заборнике вытащил, а она тоже идеально чистая...
залил присадку в бак для чистки топливной системы, пока эффект только один, маленько ровнее стал работать двиг
кто еще сможет подсказать почему машина при езде на оборотах около 2500 об/мин через минуту перестает тянуть и максимальные обороты выше 3000 об/мин не поднимаются???


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#18 ОФФЛАЙН   Genka S

Genka S

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Латвия

Отправлено 02 December 2008 - 22:00

Насчёт добавления масла в соляру, сам не доливал никогда, но читал что добавляют масло для двухтактных двигателей, это будет здоровее для двигателя чем автол.


208D ОМ 601.940 94г.в.
VW Passat 1.9D 91 г.в.
JTB 801.4 99г.в.
T25A 81 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 December 2008 - 20:21

Насчёт добавления масла в соляру, сам не доливал никогда, но читал что добавляют масло для двухтактных двигателей, это будет здоровее для двигателя чем автол.

 

тоже слышал такое... попробую маленько подобавлять... думаю хуже не будет, это точно


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#20 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2008 - 01:19

У тебя, скорее, в электронике проблема.ТНВД на этом моторе с электронным управлением,да и турбина тоже.Куча всяких датчиков и клапанов,которые на поведение мотора и турбины влияют.У моего друга,например,140-й 300ТД(606 мотор) ,так у него проблема в том,что на 2500 оборотах появляется провал,двигло как-бы спотыкается,а преодолеваешь рубеж в 2800-все опять идеально-и прет дальше как надо.Причем это происходит только на хорошей скорости,при разгонах такого нет.Ни одна диагностика помочь не смогла(у тебя случай попроще,я думаю),менял какие-то датчики,клапана отсечки-все в пустую.


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных