У меня 102 движок vin wdb10241f111322 сегодня попробавал покрутить крыльчатку которая охлаждает радиатор, крутиться с трудом и скрипит при этом температура движка не поднимаеться выше 100 градусов а иногда и растеет до 120 но я до этого недоводил, еще под крыльчаткой там где проходит ремень есть какой то вал по ниму ремень и иде, оттуда капает антифриз что это и как устранить?подскажите пожалуйста , и еще заметил что давление масла падает до 1.8 где то когда температура 100 град

муфта
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 01:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 12:21
Срочно меняйте помпу
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 13:49
а можно ее самому поменять и сколько она стоит примерно и чем гроззит она у меня давно течет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 15:22
а можно ее самому поменять и сколько она стоит примерно и чем гроззит она у меня давно течет
Ни чем это не грозит, кроме выливания ОХ на землю и засасывания воздуха в систему......
Если есть опыт ремонта, то ничего сложного в замене нет
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 16:14
Помпу менять примерно так:
http://www.mbclub.ru...idpart=4&id=431
На Вашем двигетле все будет немного по другому, посмотрите в книжке
W123 230E '83
C123 230E '81
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 16:44
А что насчет муфты как ее проверить ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 18:58
завел машину. берёшь газету. и пытаешься ею тормознуть
вентилятор. должен тормознуться и остановиться.
при 100 по-моему градусах.
пусть если что какой градус поправят-газету разорвет в клочья.
это есть нормальная работа.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных