Спасибо за информацию Гость и Serbo..
Все правильно это клапан вентиляции он еще как влияет если не работает
обычная проблема если воздух подсасывает через этот клапан шланги повреждены или обсорбер забит ХХ начинает плавать может вообще глохнуть и т.д
Не, я думаю с этим не связано.
а так енто у тебя ДЗ вентиляцию картерных газов проверяй работает аль нет если конечно только в холода глюк
Да - глюк только в холода.
пары конденсируют на ДЗ на ХХ
там даже лед образуется можеш ради интереса разобрать в момент глюка и сам все увидиш воттебе и заедание ДЗ
Не знаю удастся ли проверить, до выходных потеплеет - я до субботы не буду ездить, но обязательно проверю при первой возможности.
два раза пытался почистить енти тоненькие трубочки и не получилось надо впускной колектор снять иначе
не подлезть да еще обратите внимаение на сами трубочки они часто треснутые ли вообще оторванные пересыхают как пластмасса становяться
Трубочки вроде в поряде, дуются и прозрачные в местах где открыты..
Но спиртягой для чистоты эксперимента помою..
Вобщем для себя определил следующие шаги по определению очага проблем:
1)Меняю свечи. Не знаю какие они там, но бывший хозяин говорит нормуль.
2)Мою спиртом трубки и PMS - сушу на батарее - ставлю и езжу.
3)Если возникают проявления неровности ХХ - смотрю засратость ДЗ.
Если конденсат опал - чищу и глушу вход картерных газов, отвожу
их вниз.
Езжу дальше..
4)Если шаг 3 не помог - глушу вход трубки клапана вентеляции
резервуара.
Езжу дальше..
5)Если шаг 4 не помог - х%й его знает - форсунки, блок и тд..
Но это совсем другая история и я думаю все будет ОК.
Вернусь к теме расскажу о результатах.
Всем Спасибо..