Позавчера поставил около дома автомобиль, все было гут, т.е. печка жарила нормально.
Вчера вечером вышел, завелся, прогрелся, включаю печку, а вентилятор не дует.. включаю 3-ю скорость регулятора - дует но оч медленно, включаю 4-ю скорость регулятора - происходит мощный скачек напряжения, обороты двигателя падают, но с моторчиком происходит следущее, он разгоняется, но сразу останавливается и перестает работать вообще...
повторное включение 4-й скорости регулятора приводит к такому же результату...
так же, одновременно с этим, греется предохранитель (не знаю за что он отвечает) 25А верхний крайний левый, и расколяется докрасна такая штуковина с дырками и пружинами возле реле бензонасоса..
я вот даже не знаю куда копать начинать, на улице уже холодно и без печки как-то не айс...
у кого какие мысли?

Про моторчик отопителя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2008 - 09:18
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2008 - 10:21
Позавчера поставил около дома автомобиль, все было гут, т.е. печка жарила нормально.
Вчера вечером вышел, завелся, прогрелся, включаю печку, а вентилятор не дует.. включаю 3-ю скорость регулятора - дует но оч медленно, включаю 4-ю скорость регулятора - происходит мощный скачек напряжения, обороты двигателя падают, но с моторчиком происходит следущее, он разгоняется, но сразу останавливается и перестает работать вообще...![]()
повторное включение 4-й скорости регулятора приводит к такому же результату...![]()
так же, одновременно с этим, греется предохранитель (не знаю за что он отвечает) 25А верхний крайний левый, и расколяется докрасна такая штуковина с дырками и пружинами возле реле бензонасоса..![]()
я вот даже не знаю куда копать начинать, на улице уже холодно и без печки как-то не айс...![]()
у кого какие мысли?
снимать и смотреть моторчик! а там по месту видно будет!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2008 - 11:57
Предохранители пронумерованы. Нумер давайгреется предохранитель (не знаю за что он отвечает) 25А верхний крайний левый

Гасящий резистор моторчика печки - позволяет моторчику вращаться с разными скоростями (при 1-2-3 положении переключателя).расколяется докрасна такая штуковина с дырками и пружинами возле реле бензонасоса..
И чем быстрее - тем лучше. Иначе сгорит резистор, перегреешь обмотки мотора.снимать и смотреть моторчик!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 13:02
Итак...
моторчик был вытащен, продут, прочищен, смазан и стукнут молотком раза 2.
проблема исчезла, дует зашибись!
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 11:17
У меня печка работает нормально, только отличия между 1 и 2 положением нет. Что может быть.Вкл.1 положение дует тихонько, 2 тоже самое, 3 дует как "пылесоса"-отлично.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2009 - 11:44
Посмотри переключатель режимов. Видимо, во втором положении нет контакта.
В первом положении мотор печки подключается через два последовательных резистора 0,8 Ом.
Во втором - через один. В третьем - напрямую.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных