Во время разгона (нагруженный двигатель) слышатся громкие НЕПЕРИОДИЧЕСКИЕ стуки в районе заднего правого колеса.
Думал в колесе - сегодня был на СТО - вроде нет. Думал перегородка между баком и багажником (она у меня от предыдущего хозяина ничем не прикреплена) - вынял ее - не она. Стук сильный. Что может быть?
Стук, как мне все-таки кажется, справа, а не по центру...

непериодические стуки в районе заднего правого колеса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2008 - 20:07
W124 420Е. 250d 1995г. 5мкпп
Украина, Киев. kanary@inbox.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 15:18
Правый привод.громкие НЕПЕРИОДИЧЕСКИЕ стуки в районе заднего правого колеса.
При повороте направо стучит ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 18:27
Попробуй проверить верхний узел крепления аммортизатора.Удачи!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 10:55
Попробуй проверить верхний узел крепления аммортизатора.Удачи!
Крепление аммортизатора в порядке.
Похоже на ШРУС... может такое быть? И насколько это критично к замене?
Стучать начинает при тряске машины и стучит до остановки машины. После остановки - перестает...
W124 420Е. 250d 1995г. 5мкпп
Украина, Киев. kanary@inbox.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 14:26
Очень похожие проблемы!
Стук также непериодический, звук натурально - тук-тук-тук ), заметил что стучит скорее посредине, чем к сторонам, стук проявляется на 1-2 реже 3й передачах, по тахометру начиная с 1000 до 3000 оборотов, характер стука линейный - т.е. с ускорением вращения вала двигателя ускорятся и стук, однако может не стучать вообще, а на повороте (левый-правый - не принципиально) застучать. При выжимании сцепления звук практически сразу утихает, при езде накатом стука нет. Также, важная особенность - при нагруженной машине стучит либо меньше. либо вообще стука нет, т.е. еду я один - стучит сильно, я+три пассажира - совсем не стучит Качество покрытия - пофиг, хотя больше стучит на ровной дороге.
На что грешить? ШРУСы, кардан, крестовина, редуктор, муфты??
Машина в подписе.
Сообщение отредактировал Cowboy Marlboro: 19 November 2008 - 14:27
ex MB W201 190E 1987
ex MB W140 S320 1997
MB W203 C200K 2000
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 14:43
Подвесной?Очень похожие проблемы!
Стук также непериодический, звук натурально - тук-тук-тук ), заметил что стучит скорее посредине, чем к сторонам, стук проявляется на 1-2 реже 3й передачах, по тахометру начиная с 1000 до 3000 оборотов, характер стука линейный - т.е. с ускорением вращения вала двигателя ускорятся и стук, однако может не стучать вообще, а на повороте (левый-правый - не принципиально) застучать. При выжимании сцепления звук практически сразу утихает, при езде накатом стука нет. Также, важная особенность - при нагруженной машине стучит либо меньше. либо вообще стука нет, т.е. еду я один - стучит сильно, я+три пассажира - совсем не стучитКачество покрытия - пофиг, хотя больше стучит на ровной дороге.
На что грешить? ШРУСы, кардан, крестовина, редуктор, муфты??
Машина в подписе.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 15:25
О подвесном думал, но подвесной то посредине машины территориально, а звук явно с задка идёт.
ex MB W201 190E 1987
ex MB W140 S320 1997
MB W203 C200K 2000
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 15:57
Также хочется добавить, что при разгоне ощущается явная вибрация исходящая от кардана.
ex MB W201 190E 1987
ex MB W140 S320 1997
MB W203 C200K 2000
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 23:05
А что с крестовинами? Если ржа выползает - то кабздец.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 23:18
А что с крестовинами? Если ржа выползает - то кабздец.
Крестовина визуально целая, ржи нету.
Другой вопрос в том что состояние передней эластичной муфты вызывает определенные, не надуманне опасения.
Может ли передняя муфта кардана давать такие звуки?? только почему сзади??........
ex MB W201 190E 1987
ex MB W140 S320 1997
MB W203 C200K 2000
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 23:49
Меняй по умолчанию.состояние передней эластичной муфты вызывает определенные, не надуманне опасения.

Вот тоже вопрос : слышит ли пилот сверхзвукового самолета звук двигателей (кабина пилота спереди, двигатели - сзади, скорость самолета превышает скорость звука ). По идее - не слышит, пока звук от двигателей дойдет до кабины - самолет уже улетит от звука. По факту : слышит, ибо звук передается и по корпусу (кузову) самолета .Может ли передняя муфта кардана давать такие звуки?? только почему сзади??........
Это к тому, что все может быть.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 07:59
та же самая проблема... стучит задние право колесо... дло в шрусе... особенно под нагрузкой ( если посадить человека сзади да газу подать или если круто левый поворот заложить) нагрузка при левом повороте падает на задние правое колесо и если газ не отпускать то ритмично стучит - тук тук тук тук тук буду шрус менять... Кстати если есть у кого куплю с удовольствием 124 -230 дв 102 АКПП - 1990 г.в
CLK 320 112 АКПП - 1997г
С124/230 102 АКПП - 1988г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 08:33
В том то и дело, что у меня под нагрузкой наоборот не стучит
Насколько дорого б/у шрус+работа по Москоу ценам?
Чем грозит временная езда на убитом?
ex MB W201 190E 1987
ex MB W140 S320 1997
MB W203 C200K 2000
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 21:40
В том то и дело, что у меня под нагрузкой наоборот не стучит
![]()
Насколько дорого б/у шрус+работа по Москоу ценам?
Чем грозит временная езда на убитом?
странно что не стучит у нас подморозило сегодня так я целый день на трещетке ездил... по ценам МСК не знаю... в среднемм вообще б\у шрус стоит от 2 до 8 штук... работа -еще порядка 2 штук... новый стоит от 13 до 36
( прошу не бить меня - такие цены озвучивают в магазинах запчастей для иномарок в твери)
временная езда на убитом я хз чем грозит езжу с июня с хрустом (хруст периодами то есть то нет, но со всременем становится больше) если не повезет встанешь и не сможешь тронуться тока эвакуатор... ес повезет проездишь пару лет ))) как сказал мой механик люди годами ездят и не парятся главное педаль не топить чем плавнее ездишь тем дольше
))
CLK 320 112 АКПП - 1997г
С124/230 102 АКПП - 1988г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2008 - 11:25
Если ХРУСТ на разгоне, при переменной загрузке и поворотах - вероятнее колесный подшипник или ШРУС. но ШРУСы ломаются крайне редко.
Если СТУК на разгоне, поворотах при загрузке - очень вероятно глушитель провис в средней части и подбивает по бамперу или кузову, при чем этого звука можно не услышать газуя на нейтралке. Причина - чуть просевшая подушка двигателя под нагрузкой об включенную трансмиссию при газгоне позволяет просесть двигателю - вместе с ним и глушак ниже у движка и об резиновые подвесы как на качелях поднимается сзади и касается чего-то.
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2008 - 14:02
Если СТУК на разгоне, поворотах при загрузке - очень вероятно глушитель провис в средней части и подбивает по бамперу или кузову, при чем этого звука можно не услышать газуя на нейтралке. Причина - чуть просевшая подушка двигателя под нагрузкой об включенную трансмиссию при газгоне позволяет просесть двигателю - вместе с ним и глушак ниже у движка и об резиновые подвесы как на качелях поднимается сзади и касается чего-то.
Вот очень это похоже на правду!!
Первый раз когда услышал этот звук мысль была именно о задевающем что то глушаке.. Дергал глушитель, прислушивался, СТУК крайне похож.
Буду загонять на эстакаду и высматривать потертости на глушителе/соеденительных трубах.
ex MB W201 190E 1987
ex MB W140 S320 1997
MB W203 C200K 2000
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2008 - 19:30
разобрались с хрустом - оказалось что шрус действительно не причем - умерли опоры редуктора и под нагрузкй стучали сегодня заменили и тишина )
CLK 320 112 АКПП - 1997г
С124/230 102 АКПП - 1988г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2008 - 23:17
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 11:41
Я глушитель в три захода подвешивал думал стучит по кузову( появление стука совпало с заменой задней части), все сайленты перетрусил, с пустым багажником катался, а оказалось втулку (левую) заднего стабилизатора заменить надо было всего навсего (стук бесподобный) - век живи век учись однако !!!
Сообщение отредактировал Temruychanin: 24 November 2008 - 11:45
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 12:26
Вообщем докладываю:
1. были заменены подвесы задней части глушителя, стояли от тазика 8ки уже не один год, сильно провисли, поставил такие же только новые
2. протянуты хомуты на стыке средней и оконечной банок, болты были ослаблены
Результат - стука пока нет, когда трясу глушак из стороны в сторону, также не стучит. На старых подвесах, оконечная банка ударялась в правую часть теплозащитного кожуха. Кстати, на левой части этого кожуха есть резиновый отбойник, при ударе глушаком об него звука нет, вопрос - почему так не сделали на правой части??
Ну ладно, посмотрим что будет, поезжу, надеюсь всё будет ОК!
ex MB W201 190E 1987
ex MB W140 S320 1997
MB W203 C200K 2000
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных