w201 1984 автомат 2.0 KE Jetronik двиг.102.Пожалуйста подскажите в чём может быть причина.Один умелец делал почти пол года,в итоге ничего.Машина на холодную заводится нормально,даже в морозы,пока прогревается всё ОК,затем обороты хх начинают прыгать или вообще глохнет.Через некоторое время обороты приходят в норму.Но при разгоне чувствуется что как будто свечи заливает,машину начинает потряхивать(бывает переодически)."Умелец" пояснил что по непонятной причине в системе высокое давление и свечи заливает и он это временно отрегулировакл ЭРД.Расход жудкий,удовольствия от вождения никакого.Я так понимаю давление регулируется каким то клапаном,может в нём дело.В книжке пишут что клапан есть,но где он,в бензонасосе что ли.Насос новый.Помогите разобраться.
система впрыска
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 18:25
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2006 - 21:02
Для начала проверьте и настройте систему зажигания.
W123 230E '83
C123 230E '81
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 13:43
Советую не парится. ЭГРД скорее всего докрутили. Он нежный очень. И все нежное! Мне тут мастера тоже делали... Если есть б/у берите ставьте пробуйте, да и смесь надо всю забеднить. Вообще система примитивная!!! Но очень капризная. Был бы теплый гараж все бы перебрал!!! ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ, кроме бензонасоса!!! Купи неисправный расходомер (УЖЕ СМЕШНО) с дозатором, с ЭГРД, и разбери все!!! И увидишь как все просто!!! А разбирается эта ерунда, если потренироваться на 5 секунд!!!
W 202 98г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 14:00
w201 1984 автомат 2.0 KE Jetronik двиг.102.Пожалуйста подскажите в чём может быть причина.Один умелец делал почти пол года,в итоге ничего.Машина на холодную заводится нормально,даже в морозы,пока прогревается всё ОК,затем обороты хх начинают прыгать или вообще глохнет.Через некоторое время обороты приходят в норму.Но при разгоне чувствуется что как будто свечи заливает,машину начинает потряхивать(бывает переодически)."Умелец" пояснил что по непонятной причине в системе высокое давление и свечи заливает и он это временно отрегулировакл ЭРД.Расход жудкий,удовольствия от вождения никакого.Я так понимаю давление регулируется каким то клапаном,может в нём дело.В книжке пишут что клапан есть,но где он,в бензонасосе что ли.Насос новый.Помогите разобраться.
Нужно проверить дозатор.
МВ 124 260Е 92г., ВАЗ 21011 82г.
Люди - будьте счастливы!!!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 12:04
Дозатор стоит новый аудюшный(идентичный мерсовскому),форсунки новые.w201 1984 автомат 2.0 KE Jetronik двиг.102.Пожалуйста подскажите в чём может быть причина.Один умелец делал почти пол года,в итоге ничего.Машина на холодную заводится нормально,даже в морозы,пока прогревается всё ОК,затем обороты хх начинают прыгать или вообще глохнет.Через некоторое время обороты приходят в норму.Но при разгоне чувствуется что как будто свечи заливает,машину начинает потряхивать(бывает переодически)."Умелец" пояснил что по непонятной причине в системе высокое давление и свечи заливает и он это временно отрегулировакл ЭРД.Расход жудкий,удовольствия от вождения никакого.Я так понимаю давление регулируется каким то клапаном,может в нём дело.В книжке пишут что клапан есть,но где он,в бензонасосе что ли.Насос новый.Помогите разобраться.
Нужно проверить дозатор.
W201 1984 102961 2.0 KE-Jetronik АКПП продан
Сейчас минивен Opel Zafira
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 12:33
air mass meter potentiometer fault!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 02:05
w201 1984 автомат 2.0 KE Jetronik двиг.102.Пожалуйста подскажите в чём может быть причина.Один умелец делал почти пол года,в итоге ничего.Машина на холодную заводится нормально,даже в морозы,пока прогревается всё ОК,затем обороты хх начинают прыгать или вообще глохнет.Через некоторое время обороты приходят в норму.Но при разгоне чувствуется что как будто свечи заливает,машину начинает потряхивать(бывает переодически)."Умелец" пояснил что по непонятной причине в системе высокое давление и свечи заливает и он это временно отрегулировакл ЭРД.Расход жудкий,удовольствия от вождения никакого.Я так понимаю давление регулируется каким то клапаном,может в нём дело.В книжке пишут что клапан есть,но где он,в бензонасосе что ли.Насос новый.Помогите разобраться.
У меня была подбная фигня. Были умельцы. Не было маленькой пружинки
На тросике газа. Там их две одну видно другую нет, она внизу. Из-за неё не включался микрик ( который что-то отключает ). Да. Ещё надо посмотреть термостат и датчики температуры ( Стоят дёшего )
MB W124 E230 1986 АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 17:19
Если в Питере живешь, лучше приехать на "Инжектор Центр" (Таллинское). Самый дорогой ремонт встал мне там 4000. Твой вопрос я думаю закроют значительно дешевле. Самому лазить не зная - проблем добавишь только.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 10:05
У меня была подбная фигня. Были умельцы. Не было маленькой пружинки
На тросике газа. Там их две одну видно другую нет, она внизу. Из-за неё не включался микрик ( который что-то отключает ). Да. Ещё надо посмотреть термостат и датчики температуры ( Стоят дёшего )[/quote]
На днях перелопатил ещё раз всю литературу что была по КЕ и с помощю фотографий обнаружил что при монтаже инжектора мне не установили микрик хх (спасибо тому кто выложил фото на форуме),точнее обнаружил разьём никуда не подключеный,стал искать и вот результат.Микрик установил в две сек., приёмистость улучшилась,сейчас проверяю как будет расход (до этого 50л.на 200 км по городу сожрал),хотя думаю без окончательной регулировки не обойдёться,но уже легче.
Ещё вопрос,когда на холодную запускаешь двигатель какие обороты должны быть при прогреве?У меня 800,и стрелка эконометра держиться в самом начале красного поля.Так должно быть или обороты при прогреве должны быть выше?Когда двигатель прогреется то обороты 800 а стрелка уходит на ноль,но когда включаешь передачу (акпп) и держишь на тормозе то эконометр немного отклоняется в сторону увеличения.Так должно быть?
W201 1984 102961 2.0 KE-Jetronik АКПП продан
Сейчас минивен Opel Zafira
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 10:43
[quote="mak"][quote="ОХЛАМОН"][quote=mak]w201 1984 автомат 2.0 KE Jetronik двиг.102.Пожалуйста подскажите в чём может быть причина.Один умелец делал почти пол года,в итоге ничего.Машина на
Нужно проверить дозатор.[/quote]
Дозатор стоит новый аудюшный
Подскажи пожалуйста марку дозатора!!!!! И сколько стоит!!!!!!
W 202 98г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 11:03
[quote="And"][quote="mak"][quote=ОХЛАМОН][quote=mak]w201 1984 автомат 2.0 KE Jetronik двиг.102.Пожалуйста подскажите в чём может быть причина.Один умелец делал почти пол года,в итоге ничего.Машина на
Нужно проверить дозатор.[/quote]
Дозатор стоит новый аудюшный
Подскажи пожалуйста марку дозатора!!!!! И сколько стоит!!!!!![/quote]
Честно говоря я и сам незнаю,сказали от ауди,там тоже КЕ ставят,с виду похож на мерсовский,покупал тот умелец который мне почти пол года машину делал где то на разборке сказал что за 7 тыс. вместе с форсунками по БОООЛЬШОМУ знакомству.Насчёт цены думаю что он гораздо дороже стоит.Если так необходим номер на выходных попробую найти его и напишу.Сейчас я на работе.
W201 1984 102961 2.0 KE-Jetronik АКПП продан
Сейчас минивен Opel Zafira
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 12:13
1. 1200 -->800Ещё вопрос,когда на холодную запускаешь двигатель какие обороты должны быть при прогреве?
1. У меня 800,и стрелка эконометра держиться в самом начале красного поля.Так должно быть или обороты при прогреве должны быть выше?
2.Когда двигатель прогреется то обороты 800 а стрелка уходит на ноль,но когда включаешь передачу (акпп) и держишь на тормозе то эконометр немного отклоняется в сторону увеличения.Так должно быть?
2. Да
W123 230E '83
C123 230E '81
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 13:01
1. 1200 -->800Ещё вопрос,когда на холодную запускаешь двигатель какие обороты должны быть при прогреве?
1. У меня 800,и стрелка эконометра держиться в самом начале красного поля.Так должно быть или обороты при прогреве должны быть выше?
2.Когда двигатель прогреется то обороты 800 а стрелка уходит на ноль,но когда включаешь передачу (акпп) и держишь на тормозе то эконометр немного отклоняется в сторону увеличения.Так должно быть?
2. Да
Тогда в чём причина низких оборотов при прогреве? Решаеться с помощью регулировки или что то не в порядке?
W201 1984 102961 2.0 KE-Jetronik АКПП продан
Сейчас минивен Opel Zafira
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 13:49
[quote="And"][quote="mak"][quote=ОХЛАМОН][quote=mak]w201 1984 автомат 2.0 KE Jetronik двиг.102.Пожалуйста подскажите в чём может быть причина.Один умелец делал почти пол года,в итоге ничего.Машина на
Нужно проверить дозатор.[/quote]
Дозатор стоит новый аудюшный
Подскажи пожалуйста марку дозатора!!!!! И сколько стоит!!!!!![/quote]
http://www.diakom.ru...risk/index.html
Посмотри ссылку,может поможет
W201 1984 102961 2.0 KE-Jetronik АКПП продан
Сейчас минивен Opel Zafira
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 21:55
Тогда в чём причина низких оборотов при прогреве? Решаеться с помощью регулировки или что то не в порядке?[/quote]
Что-то нем впорядке!!! тоже поставил другой дозатор от 2,6 на прогреве пропали обороты да и х.х. не держал. Я все думая ЭГРД. Больше нечего, в прогреве он участвует, раз меняли, то кто его знает, что с ним, а так жду весну, места нет где все разобрать после СПЕЦИАЛИСТОВ. И покопаюсь старый ЭГРД поставлю посмотрю да и настаивал я его сам!!! И попробую поездить, а то холодный надо с педалью заводить, хотя вроде так правильно и так надо
W 202 98г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 08:19
[quote=And]Тогда в чём причина низких оборотов при прогреве? Решаеться с помощью регулировки или что то не в порядке?[/quote]
Что-то нем впорядке!!! тоже поставил другой дозатор от 2,6 на прогреве пропали обороты да и х.х. не держал. Я все думая ЭГРД. Больше нечего, в прогреве он участвует, раз меняли, то кто его знает, что с ним, а так жду весну, места нет где все разобрать после СПЕЦИАЛИСТОВ. И покопаюсь старый ЭГРД поставлю посмотрю да и настаивал я его сам!!! И попробую поездить, а то холодный надо с педалью заводить, хотя вроде так правильно и так надо[/quote]
А у меня без педали заводится практически всегда,особенно когда морозы закончились.В морозы тоже заводился нормально если аккум теплый.
W201 1984 102961 2.0 KE-Jetronik АКПП продан
Сейчас минивен Opel Zafira
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 11:54
[quote="mak"][quote="And"][quote="mak"][quote=ОХЛАМОН][quote=mak]w201 1984 автомат 2.0 KE Jetronik двиг.102.Пожалуйста подскажите в чём может быть причина.Один умелец делал почти пол года,в итоге ничего.Машина на
Нужно проверить дозатор.[/quote]
Дозатор стоит новый аудюшный
Подскажи пожалуйста марку дозатора!!!!! И сколько стоит!!!!!![/quote]
На выходных посмотрел номер аудюшного дозатора 0 438 101 005.Ещё там выбиты номера 58898 и 643.Пока добирался до дозатора решил проверить обратку,продуть в неё,получилось с трудом,а должно продуваться свободно.Вывод-скорее всего разслоился из нутри старый резиновый шланг соединяющий обратку с баком,из-за этого создаётся давление в обратке и повышаеться давление в дозаторе.УМЕЛЕЦ накрутил ЭГРД вместо того чтобы проверить обратку (дело было не в бабине...).На выходных поеду менять шланг думаю всё встанет на свои места.Ещё пока копался под капотом видимо задел провода идущие к температурному датчику.Вчера плохо завёлся,на прогретои двигателе плавали обороты,ощущалось что расход увеличился,полез под капот,случайно поправил провода на температурный датчик и всё ОК,обороты плавать перестали.
Хотя некоторые проблемы ещё есть.Что проверять если при запуске нет прогревочных оборотов (800),пуск нормальный.И ещё когда прогрелся и уже в движении при остановке на светофоре глохнет на хх,через некоторое время всё проходит.Посоветуйте дто делать.
W201 1984 102961 2.0 KE-Jetronik АКПП продан
Сейчас минивен Opel Zafira
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 12:17
Обратка, продуть в неё,получилось с трудом,а должно продуваться свободно.Вывод-скорее всего разслоился из нутри старый резиновый шланг соединяющий обратку с баком,из-за этого создаётся давление в обратке и повышаеться давление в дозаторе.
я тоже как-то был заморочан обраткой, т.к. дул туда с трудом, ну и начитавшись про расслоение резины решил проверить по другому - тонкую трубочку от регулятора системного давления отцепил и вывел ее в бутылку, а на штуцер РСД повесил манометр (просто мне так удобней подключать т.к. мой манометр заточен под полукруглые мерсосоединения), дык вот давление манометр показал только 0.2бар в обратке, что есть гуд.
так что думается мне что если хоть как-то продувается то оценить забитость таким образом весьма затруднительно.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2006 - 15:57
Хотя некоторые проблемы ещё есть.Что проверять если при запуске нет прогревочных оборотов (800),пуск нормальный.И ещё когда прогрелся и уже в движении при остановке на светофоре глохнет на хх,через некоторое время всё проходит.Посоветуйте дто делать.[/qu
С тестером (мультиметром) и паяльником как дела? Дружба? Если да то то выключаешь массу, снимеешь аккуратно все разъемы впрыска и разъем блока управления и все прозваниваешь и мереешь сопротивления.
А вообще наши Мерседесы - это наши самолеты (изучал я МИГ-29 всех модификаций) так там все тоже самое в нем, все зависит от сопротивления и от давления!!! Даже детальки некоторые похожи (расходомер топлива например)!!!
W 202 98г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 10:45
Хотя некоторые проблемы ещё есть.Что проверять если при запуске нет прогревочных оборотов (800),пуск нормальный.И ещё когда прогрелся и уже в движении при остановке на светофоре глохнет на хх,через некоторое время всё проходит.Посоветуйте дто делать.[/qu
С тестером (мультиметром) и паяльником как дела? Дружба? Если да то то выключаешь массу, снимеешь аккуратно все разъемы впрыска и разъем блока управления и все прозваниваешь и мереешь сопротивления.
А вообще наши Мерседесы - это наши самолеты (изучал я МИГ-29 всех модификаций) так там все тоже самое в нем, все зависит от сопротивления и от давления!!! Даже детальки некоторые похожи (расходомер топлива например)!!!
На днях обнаружил что,когда двигатель прогрелся до 80 и при переходе на хх его начинает колбасить(а иногда и сразу глохнет),так вот если в этот момент несколько раз нажать педаль тормоза то колбасить перестаёт,перестаёшь качать снова трясёт.Значит ли это что идёт лишний воздух и клапан дополнительной подачи воздуха подклинивает и он во время не закрываеться.Когда двигатель прогрелся до рабочей температуры всё приходит в норму.Клапан ремонтируется или сразу на замену?
W201 1984 102961 2.0 KE-Jetronik АКПП продан
Сейчас минивен Opel Zafira
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных