Как заменить зад. сальник коленвала сильно течет дв.616912

Задний сальник коленвала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 15:00
W-123 240D 1982г. дв. 616.912 4МКПП
W-123 200T 1984г. дв. 102.985 АКПП
т. +7 918 200 48 51 мтс
т. +7 965 475 06 77 билайн
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 01:51
Как заменить зад. сальник коленвала сильно течет дв.616912
снять двигатель, вынуть колен вал, заменить САЛЬНИКОВУЮ НАБИВКУ! всё собрать обратно!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 13:07
к вышесказанному добавлю: найти тех, кто успешно это уже проделывал. По моим данным берутся не все, кто-то даже может сделать для себя, а вот ещё кому-то - не возьмутся, советуют найти мастера.
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 14:23
Не факт, что поможет. Иногда приходится на валу нарезать спираль. Тогда точно не потечёт.Как заменить зад. сальник коленвала сильно течет дв.616912
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 18:00
А можно и судьбу, как говориться, на....ь. Сам так делал как-то. Получилось. : Снимаем картер двигателя, меняем половинку набивки в картере. Но сначала верхнюю часть набивки подзабиваем. Т.е. подходящим длинным квадратным предметом забиваем-проталкиваем вверх два конца набивки над коленвалом. И приблизительно на столько, сколько набивка ушла вверх, отрезаем нижнюю часть набивки, т.е. ту, что в картере. Если получился провал на 0,5 см, то надо отрезать так, чтоб торчал конец набивки прибл 0,8 см.
То, что я написал, мне понятно. А вам?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 22:48
Спасибо за совет решил снимать двигатель.
W-123 240D 1982г. дв. 616.912 4МКПП
W-123 200T 1984г. дв. 102.985 АКПП
т. +7 918 200 48 51 мтс
т. +7 965 475 06 77 билайн
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 09:30
снять двигатель, вынуть колен вал, заменить САЛЬНИКОВУЮ НАБИВКУ! всё собрать обратно!
Я а думал, что сальник коленвала можно заменить, когда снимешь коробку, сцепление и маховик (просто сам вчера снимал сцепление). Оказывается надо полностью коленвал вынимать
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 09:53
да, по другому никак... 2-й год ездил с текущей, сейчас как буду перебирать двиг - заменю...Я а думал, что сальник коленвала можно заменить, когда снимешь коробку, сцепление и маховик (просто сам вчера снимал сцепление). Оказывается надо полностью коленвал вынимать
единственное - там на коленвале есть насечки, типа спирали, я так понимаю они при вращении коленвала не дают вытекать маслу..., так вот если они стерты то замена набивки не поможет....
Вопрос тем кто знает: самому эти насечки восстановить реально? Ну там может напильничком подточить? Или они вообще восстановлению не подлежат...???
Сообщение отредактировал Kolja W123: 07 December 2010 - 09:53
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 16:34
Как заменить зад. сальник коленвала сильно течет дв.616912
Снимаешь поддон. Немного вытягиваешь набивку из блока против вращения двигателя.
Протыкаешь ее и привязываешь крепкую капроновую нитку. На другой конец нитки к старой набивке
привязываешь новую набивку. Вращая коленвал по ходу вращения вытаскиваешь старую набивку заменяя новой.
Вот как-то так.
W123, 200D, 4МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 17:06
а в блоке нет штырька как в поддоне??? по середине такой, острый, не дает набивке смещаться....Снимаешь поддон. Немного вытягиваешь набивку из блока против вращения двигателя.
Протыкаешь ее и привязываешь крепкую капроновую нитку. На другой конец нитки к старой набивке
привязываешь новую набивку. Вращая коленвал по ходу вращения вытаскиваешь старую набивку заменяя новой
по моему он там присутствует и не даст так протянуть набивку, причем она очень плотно становится...
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 17:48
а в блоке нет штырька как в поддоне??? по середине такой, острый, не дает набивке смещаться....
по моему он там присутствует и не даст так протянуть набивку, причем она очень плотно становится...
У меня нет.
на 615940
А если есть тогда старая набивка не пойдет.
Тогда коленвал снимать однозначно.
Сообщение отредактировал chert: 07 December 2010 - 17:50
W123, 200D, 4МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 22:56
Коль, ты прав на 100 процентов. Я бы сделал как МБ 1000 написал. Но у меня не бежит.Так как ставил новую вкруговую при капремонте. Хотя зараза новая вначале маленько подтекала, но по пробегу 20000км перестала, щас сухо совсем, видать, разбухла. Вот и такое у нас бывает.а в блоке нет штырька как в поддоне??? по середине такой, острый, не дает набивке смещаться....
по моему он там присутствует и не даст так протянуть набивку, причем она очень плотно становится...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 23:03
У меня на 617 87г.вып. тоже штырьки стоят так что вытянуть не получиться.А текти начинает мне так кажеться когда уже на коренных вкладышах есть выработка и из-за износа поршневой много картерных газов и они выталкивают масло через набивку.а в блоке нет штырька как в поддоне??? по середине такой, острый, не дает набивке смещаться....
по моему он там присутствует и не даст так протянуть набивку, причем она очень плотно становится...
МВ309D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 12:20
На двигателях ГАЗ-53 набивка менялась без снятия двигателя. Снималась коробка, сцепление, маховик и поддон двигателя. Откручивались крышки коренных подшипников КВ, но не полностью, а так, чтобы коленвал провис. Набивка менялась, и все собиралось в обратном порядке. Работы часа на 4-5. Правда, если стерта маслосгонная насечка, работа практически бесполезна - скоро потечет опять.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 11:35
Как амморты?Как заменить зад. сальник коленвала сильно течет дв.616912
Сообщение отредактировал govt mule: 12 October 2012 - 11:36
тел:8-926-168-41-21. . 8-926-529-45-81
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 15:02
стало мне интересно: вчера разговаривал с человеком, так он вместо сальниковой набивки ставил обыкновенный сальник на 616 моторе. наверное коленвал шлифовал.
никто не разу с таким не сталкивался?
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 16:46
Как он его натягивал, если крепление маховика раза в два шире шейки коленвала, которая в набивке крутится?
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 21:12
Вот и мне интересно про сальник!Поржал! Штырьки должны быть,у меня на трёх двигунах,615-ых есть везде,и в блоке и поддоне!Может отломили когда ремонтировали,может были и такие,незнаю.Насечка при шлифовке коленвала стоит 20 гривен,у нас, российскими до ста рублей.Наверое и отдельно её не дорого сделать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных