Перейти к содержимому


Фотография

Задний сальник коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   lexa240

lexa240

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Адлер

Отправлено 17 November 2008 - 15:00

Как заменить зад. сальник коленвала сильно течет дв.616912


W-123 240D 1982г. дв. 616.912 4МКПП
W-123 200T 1984г. дв. 102.985 АКПП
т. +7 918 200 48 51 мтс

т. +7 965 475 06 77 билайн


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 November 2008 - 01:51

Как заменить зад. сальник коленвала сильно течет дв.616912

 

снять двигатель, вынуть колен вал, заменить САЛЬНИКОВУЮ НАБИВКУ! всё собрать обратно!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   АндрейW123

АндрейW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва, СЗАО, м/р Щукино
  • Автомобиль:
    W123 был

Отправлено 20 November 2008 - 13:07

к вышесказанному добавлю: найти тех, кто успешно это уже проделывал. По моим данным берутся не все, кто-то даже может сделать для себя, а вот ещё кому-то - не возьмутся, советуют найти мастера.


MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)


#4 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 20 November 2008 - 14:23

Как заменить зад. сальник коленвала сильно течет дв.616912

Не факт, что поможет. Иногда приходится на валу нарезать спираль. Тогда точно не потечёт.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#5 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 20 November 2008 - 18:00

А можно и судьбу, как говориться, на....ь. Сам так делал как-то. Получилось. : Снимаем картер двигателя, меняем половинку набивки в картере. Но сначала верхнюю часть набивки подзабиваем. Т.е. подходящим длинным квадратным предметом забиваем-проталкиваем вверх два конца набивки над коленвалом. И приблизительно на столько, сколько набивка ушла вверх, отрезаем нижнюю часть набивки, т.е. ту, что в картере. Если получился провал на 0,5 см, то надо отрезать так, чтоб торчал конец набивки прибл 0,8 см.
То, что я написал, мне понятно. А вам? :insane:


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#6 ОФФЛАЙН   lexa240

lexa240

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Адлер

Отправлено 20 November 2008 - 22:48

Спасибо за совет решил снимать двигатель.


W-123 240D 1982г. дв. 616.912 4МКПП
W-123 200T 1984г. дв. 102.985 АКПП
т. +7 918 200 48 51 мтс

т. +7 965 475 06 77 билайн


#7 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 07 December 2010 - 09:30

снять двигатель, вынуть колен вал, заменить САЛЬНИКОВУЮ НАБИВКУ! всё собрать обратно!

 

Я а думал, что сальник коленвала можно заменить, когда снимешь коробку, сцепление и маховик :redface: (просто сам вчера снимал сцепление). Оказывается надо полностью коленвал вынимать :twisted:


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#8 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 07 December 2010 - 09:53

Я а думал, что сальник коленвала можно заменить, когда снимешь коробку, сцепление и маховик (просто сам вчера снимал сцепление). Оказывается надо полностью коленвал вынимать

да, по другому никак... 2-й год ездил с текущей, сейчас как буду перебирать двиг - заменю...
единственное - там на коленвале есть насечки, типа спирали, я так понимаю они при вращении коленвала не дают вытекать маслу..., так вот если они стерты то замена набивки не поможет....
Вопрос тем кто знает: самому эти насечки восстановить реально? Ну там может напильничком подточить? Или они вообще восстановлению не подлежат...???


Сообщение отредактировал Kolja W123: 07 December 2010 - 09:53

123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#9 ОФФЛАЙН   chert

chert

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Республика Алтай, Горно-Алтайс
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 07 December 2010 - 16:34

Как заменить зад. сальник коленвала сильно течет дв.616912

 

Снимаешь поддон. Немного вытягиваешь набивку из блока против вращения двигателя.
Протыкаешь ее и привязываешь крепкую капроновую нитку. На другой конец нитки к старой набивке
привязываешь новую набивку. Вращая коленвал по ходу вращения вытаскиваешь старую набивку заменяя новой.
Вот как-то так.


W123, 200D, 4МКПП


#10 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 07 December 2010 - 17:06

Снимаешь поддон. Немного вытягиваешь набивку из блока против вращения двигателя.
Протыкаешь ее и привязываешь крепкую капроновую нитку. На другой конец нитки к старой набивке
привязываешь новую набивку. Вращая коленвал по ходу вращения вытаскиваешь старую набивку заменяя новой

а в блоке нет штырька как в поддоне??? по середине такой, острый, не дает набивке смещаться....
по моему он там присутствует и не даст так протянуть набивку, причем она очень плотно становится...


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#11 ОФФЛАЙН   chert

chert

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Республика Алтай, Горно-Алтайс
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 07 December 2010 - 17:48

а в блоке нет штырька как в поддоне??? по середине такой, острый, не дает набивке смещаться....
по моему он там присутствует и не даст так протянуть набивку, причем она очень плотно становится...

 

У меня нет.
на 615940

 

А если есть тогда старая набивка не пойдет.
Тогда коленвал снимать однозначно.


Сообщение отредактировал chert: 07 December 2010 - 17:50

W123, 200D, 4МКПП


#12 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 07 December 2010 - 22:56

а в блоке нет штырька как в поддоне??? по середине такой, острый, не дает набивке смещаться....
по моему он там присутствует и не даст так протянуть набивку, причем она очень плотно становится...

Коль, ты прав на 100 процентов. Я бы сделал как МБ 1000 написал. Но у меня не бежит.Так как ставил новую вкруговую при капремонте. Хотя зараза новая вначале маленько подтекала, но по пробегу 20000км перестала, щас сухо совсем, видать, разбухла. Вот и такое у нас бывает.



#13 ОФФЛАЙН   andre_66

andre_66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    МВ 309D

Отправлено 08 December 2010 - 23:03

а в блоке нет штырька как в поддоне??? по середине такой, острый, не дает набивке смещаться....
по моему он там присутствует и не даст так протянуть набивку, причем она очень плотно становится...

У меня на 617 87г.вып. тоже штырьки стоят так что вытянуть не получиться.А текти начинает мне так кажеться когда уже на коренных вкладышах есть выработка и из-за износа поршневой много картерных газов и они выталкивают масло через набивку.


МВ309D


#14 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 09 December 2010 - 12:20

На двигателях ГАЗ-53 набивка менялась без снятия двигателя. Снималась коробка, сцепление, маховик и поддон двигателя. Откручивались крышки коренных подшипников КВ, но не полностью, а так, чтобы коленвал провис. Набивка менялась, и все собиралось в обратном порядке. Работы часа на 4-5. Правда, если стерта маслосгонная насечка, работа практически бесполезна - скоро потечет опять.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#15 ОФФЛАЙН   govt mule

govt mule

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва СЗАО - Красногорск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 12 October 2012 - 11:35

Как заменить зад. сальник коленвала сильно течет дв.616912

Как амморты?


Сообщение отредактировал govt mule: 12 October 2012 - 11:36

тел:8-926-168-41-21. . 8-926-529-45-81


#16 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 12 December 2012 - 15:02

стало мне интересно: вчера разговаривал с человеком, так он вместо сальниковой набивки ставил обыкновенный сальник на 616 моторе. наверное коленвал шлифовал.
никто не разу с таким не сталкивался? :redface:


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#17 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 December 2012 - 16:46

Как он его натягивал, если крепление маховика раза в два шире шейки коленвала, которая в набивке крутится?


Велик colnago  :wub:


#18 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 12 December 2012 - 21:12

Вот и мне интересно про сальник!Поржал! Штырьки должны быть,у меня на трёх двигунах,615-ых есть везде,и в блоке и поддоне!Может отломили когда ремонтировали,может были и такие,незнаю.Насечка при шлифовке коленвала стоит 20 гривен,у нас, российскими до ста рублей.Наверое и отдельно её не дорого сделать!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных