Перейти к содержимому


Фотография

Нужны ли добавки в дизтопливо, Е220Д


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 08 August 2007 - 21:11

Сегодня подсказали, что очень полезно для дизеля после запрвки добавлять в топливный бак добавку(вроде и марку сказали - АС8)...
Насколько это соответствует действительности?У меня обычный дизель - Е220Д,номер двигателя - 604912 02 000900.
W210,1996 од.
Заранее всем благодарен



#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 09 August 2007 - 00:33

забей.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   Danka

Danka

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:Москва, САО

Отправлено 09 August 2007 - 09:34

Сергей V.

 

зависит от того, где ты заправлялся. если солярка хорошая - ничего не надо. даже зимой. если говно (простите мне мой французский) - не повредит. только надо внимательно читать, что на банке написано. некоторые добавки не годятся для нашей соляры, т.к. в ней слишком много серы. а вообще, если после заправки машина начала тупить - не повредит какой-нить фигни добавить. хотя лучше, конечно, слить говно и заправиться качественной соляркой.

 

более-менее приличная сейчас в Москве на Лукойле. на BP можно нарваться на очень плохую. а вообще, к сожалению, в этой стране качество дизтоплива - это всегда лотерея... (((


Сообщение отредактировал Danka: 09 August 2007 - 09:35

малиновый 124-й E200D, 1994 :)

 

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю...)


#4 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 09 August 2007 - 13:20

с твоим малонадежным насосом, чтобы он ходил также долго как и рядные насосы, нужно обеспечить хорошую очистку топлива от влаги и микрогрязи. советую сепар2000 без подогрева - 200баксов, фильтрует частички размером 2-3 микрометра, вода идет в прозрачный отстойник. И будет тебе счастье.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#5 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 09 August 2007 - 14:01

с твоим малонадежным насосом, чтобы он ходил также долго как и рядные насосы, нужно обеспечить хорошую очистку топлива от влаги и микрогрязи. советую сепар2000 без подогрева - 200баксов, фильтрует частички размером 2-3 микрометра, вода идет в прозрачный отстойник. И будет тебе счастье.

 

Сепар2000 - это что сепаратор врезать в топливную линию? Что он из себя представляет?Если вкратце,плиз.....

 

to Danka
А конкретно каке именно добавки - посоветовать не можете?
Двигатель действительно иногда тупит,но зависит ли это от топлива ?У меня -же простой дизель,без наворотов....
Я не из Москвы, с Украины,запрвляться стараюсь на Лукойл,но он тоже может быть разным, у вас, и у нас...



#6 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 09 August 2007 - 14:08

Изображение

 

http://separ2000.by.ru/och.htm


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#7 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 August 2007 - 14:14

Сегодня подсказали, что очень полезно для дизеля после запрвки добавлять в топливный бак добавку(вроде и марку сказали - АС 8) ...
Насколько это соответствует действительности?У меня обычный дизель -

 

Пару месяцев назад заливал очиститель топл.системы.Не понял.
Залил очиститель распылителей.Только разделил порцию на 2 половинки.После первой-ничего не заметил.Съездил в М-ву(1000км) с грузом.
Заметил ощутимое улучшение тяги.По расходу -не мерял,но логически-должен уменьшиться.
Соляру лью всегда самую дешёвую. Зато часто приходится менять добавочный бумажный фильтрик перед ТНВД.


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 09 August 2007 - 14:20

Саша 123 200д 84


#8 ОФФЛАЙН   Danka

Danka

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:Москва, САО

Отправлено 09 August 2007 - 15:14

Сергей V.

 

у меня тоже простой дизель без наворотов. летом пару раз заливала хрень от ликвы-молли для дизелей (сейчас не вспомню. чего-то там для улучшения качества топлива). эффект был, но не "АХ". возможно потому, что топливо было хорошим и так.

 

зимой, особенно по первым морозцам, лью их же антигель. при чем начинаю лить как только температула поползла ниже нуля. в результате к сильным морозам воды в системе почти нет. за 7 лет замерзла только один раз. этой зимой. когда ночером было больше -30. до того заводилась с одного тыка.

 

попробуй купи один раз добавку для летнего топлива от ликви-молли (типа супер-дизель). послушай как работает мотор. тока учти, что эффект будет не мгновенным. то есть скажется после пробега хотя бы сотню-другую км.


малиновый 124-й E200D, 1994 :)

 

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю...)


#9 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2007 - 21:15

лить надо однозначно :twisted: а то ремонт там неликвидный


w116 350 мкпп


#10 ОФФЛАЙН   Crater

Crater

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2007 - 22:22

Езжу на таком же авто как у автора :razz: тока год 97
Остался литр масла после замены 10w-50 Molygen-не знал куда деть-слил в бак :redface: и залил доверха соляркой на Линосе (там самая дешевая по городу :redface: )
Через какое-то время характерный шум момтора сильно уменьшился, и расход по городу упал до 8 литров (было 9.5-10), может это потому что пробок меньше :)
Кстати а как у вас с расходом, как-то меняется при заливке масел?


W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан


#11 ОФФЛАЙН   mars13

mars13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 August 2007 - 17:09

Кстати а как у вас с расходом, как-то меняется при заливке масел?

 

Для продвинутых от заливки масла сплошные плюсы:

 

- сначала от офигенного нагара в камере сгорания возрастет компрессия и улучшится запуск в холодную погоду
- из-за лаковых отложений и закоксовывания пропускная способность форсунок падает и расход топлива действительно снизится ( как впрочем и динамика авто )

 

Однако потом наступает расплата:

 

- из-за худшего распыления топлива забитыми форсунками оно начинает сгорать в основном в предкамерах, от этого из-за перегрева начинают часто выходить из строя свечи накаливания, из-за того же локального перегрева со временем растрескиваются головы
- из-за масляного нагара наступает кирдык катализатору ( вплоть до полного закоксовывания )


Сообщение отредактировал mars13: 10 August 2007 - 17:11

МВ 124 2.0Д 1991 450000 км


#12 ОФФЛАЙН   Crater

Crater

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 August 2007 - 22:03

Для продвинутых от заливки масла сплошные плюсы:

 

- сначала от офигенного нагара в камере сгорания возрастет компрессия и улучшится запуск в холодную погоду
- из-за лаковых отложений и закоксовывания пропускная способность форсунок падает и расход топлива действительно снизится ( как впрочем и динамика авто )

 

Однако потом наступает расплата:

 

- из-за худшего распыления топлива забитыми форсунками оно начинает сгорать в основном в предкамерах, от этого из-за перегрева начинают часто выходить из строя свечи накаливания, из-за того же локального перегрева со временем растрескиваются головы
- из-за масляного нагара наступает кирдык катализатору ( вплоть до полного закоксовывания )

 

В общем оптимистичный прогноз


W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан


#13 ОФФЛАЙН   Danka

Danka

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:Москва, САО

Отправлено 10 August 2007 - 22:25

сегодня сама от любопытства залила супер-дизель от ликви молли (откопала полбанки в коробке со всякими прибамбасавми и запасами "на всякий случай"). посмотрю. расскажу потом.


Сообщение отредактировал Danka: 10 August 2007 - 22:26

малиновый 124-й E200D, 1994 :)

 

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю...)


#14 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 11 August 2007 - 11:28

Спасибо откликнувшимся...
Марсу13 -
надеюсь оптимистический прогноз при добавлении масла касается только масла?:))))))Или всех добавок?
Насколько я понял,что минус при использовании добавок - только может зря потраченные деньги:)))))Или есть иные мнения?
Кстати,купил добавку, а там написано, что заливать ее надо ДО запрвки..так ли это существенно?
Во всяком случае, при следующей запрвке попробую...



#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 August 2007 - 11:33

купил добавку, а там написано, что заливать ее надо ДО запрвки..так ли это существенно?

Имеется ввиду, что ты подъехал на заправку, влил сначала добавку, а затем уже топливо. Существенно для того, чтобы равномерно перемешалось топливо с добавкой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   govt mule

govt mule

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва СЗАО - Красногорск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 19 October 2012 - 17:02

Сегодня подсказали, что очень полезно для дизеля после запрвки добавлять в топливный бак добавку(вроде и марку сказали - АС8)...
Насколько это соответствует действительности?У меня обычный дизель - Е220Д,номер двигателя - 604912 02 000900.
W210,1996 од.
Заранее всем благодарен

 

применял CRC эффект отличный. Двигатель тише стал работать и экономичнее. Движок 2,5л 605

 

http://www.msr.ru/ав...то...а/bl-0102/

 

http://www.bilight.b...crc_auto_ru.pdf

Прикрепленные изображения

  • 51_0.jpg

Сообщение отредактировал govt mule: 19 October 2012 - 17:24

тел:8-926-168-41-21. . 8-926-529-45-81


#17 ОФФЛАЙН   MERSOWOD

MERSOWOD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва Керчь СПБ
  • Автомобиль:
    E124 250ТD

Отправлено 11 December 2012 - 22:10

только на керосин решался т.к стоял в гараже всю зиму.



#18 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 December 2012 - 22:53

Хай-гировским суперантигелем синим пользуюсь уже несколько лет - пока полет нормальный, и отзывы о нем от других дизелистов тоже.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных