Перейти к содержимому


Фотография

ГУЛЯЩИЕ ШИРОКО ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   djohn

djohn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуга

Отправлено 12 February 2006 - 02:20

Докопаюсь!!!!!!!! Помогите пожалуйста знаюшие люди; тестил светодиодом свой мерс - ошибка 8? Значит сиё (не без помощи узнал) - Клапан управления оборотами холостого хода, потенциометр положения ДЗ.
Я в этих делах ЗЕЛЁНЫЙ, НО это единственная (из 5 ошибок!!) которую немогу победить. На СТО не поеду! пусть "выкусят" паразиты.
Но о главном: ГДЕ НАХОДЯТСЯ ВСЕ ЭТИ ВЕЩИ - Клапан управления оборотами холостого хода, потенциометр положения ДЗ.
Чотябы самую неприметную ссылочку по этой теме, а лучше картинку, ВЫРУЧАЙТЕ. А ТО НАДОЕЛО ИЗ-ЗА ПОСТОЯННО ГЛОХНУЩЕЙ С ШИРОКО ГУЛЯЩИМИ ОБОРОТАМИ (500-3000!!!!) НА МАШИНЕ МЕРСЕДЕС СТОЯТЬ С АВАРИЙКОЙ ПОСРЕДИ ГОРОДА, ПОЗОР КАКОЙ-ТО. Да и невеста без должного уважения стала смотреть на мой автомобиль.

 

О себе 124-111.940-1993-PMS



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 February 2006 - 09:58

а проблема с оборотами то когда началсь?
Если с морозами то вероятно это лед на самом дросселе (у тя нет отдельного регулятора ХХ, у тя в блоке дроссельной заслонки стоит моторчик который и рулит заслонкой в некотором диапазоне угла)..

 

Для начала помыть ДЗ, посмотреть нет ли там льда, далее делать вывод - если все чисто (лед в движении не образуется) и все равно проблема с оборотами то нуна проверять потенциометры заслонки на плавность показаний. приблизительная схема разъема заслонки (вот тока не помню от HFM или PMS)

 

http://misha.kmail.ru/actuator.jpg

 

думаю при помощи тестера все мона проверить.... Кстати массу кнопкиХХ и саму кнопку проверь особенно тщательно, т.к. если она не работает или масса отвалилась то обороты будут высокие.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   djohn

djohn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуга

Отправлено 12 February 2006 - 12:01

Скрывать не стану – ХХ не любят мороза, началось всё с покупки машины, она также не держала ХХ на холодном двигателе, но теперь всё приняло плачевный характер, наверное повторюсь:
1-машина холодная около -10..-15, заводится с пол оборота, держит ХХ и ровно работает минут 5, затем начинаются танцы: обороты скачут от 500 до 1200, так может постоять ещё 5 минут, и без вмешательства в виде нажатия на газ глохнет, далее около 50 градусов начинает работать ровно, но недолго – обороты с 1200 плавно подымаются до 3000 и затем до 4000 и там застывают, чтобы не насиловать машину – глушу.
В итоге (а у меня автомат) когда на тахометре 1200-2000 шустро включаю передачу и с буксами выезжаю со стоянки; далее глохну километра через 2 – то есть чувствую глохнет плавно давлю на газ и тут же глохну. Далее завожусь-глохну глохну – завожусь минут 10. В итоге трогаюсь и уже в течении дня ещё несколько раз могу заглохнуть.
2-заводиться мой мерс (когда прогрелся): ключом вправо до упора – крутит, схватывает, но почему то не заводится и только при нажатии на газ заводиться НО ЭТО РАЗВЕ ДЕЛО.
Что касается ДЗ – уже блестит. Сама заслонка у меня находится в литом металлическом корпусе, где там какой то потенциометр заслонки, а также моторчик не ведаю, единственное к блоку ДЗ примыкает – исполнительный орган регулировки ХХ – коробочка закрученная «пятизвездочными» болтами (не шестигранник!).
P.S как что тестить по шагам ПОЖАЛУЙСТА, если не трудно, в долгу не останусь – земля круглая может чем и я помогу!!!!!!!!!!!!!!!!!



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 February 2006 - 12:44

Скрывать не стану – ХХ не любят мороза, началось всё с покупки машины, она также не держала ХХ на холодном двигателе, но теперь всё приняло плачевный характер, наверное повторюсь:
1-машина холодная около -10..-15, заводится с пол оборота, держит ХХ и ровно работает минут 5, затем начинаются танцы: обороты скачут от 500 до 1200, так может постоять ещё 5 минут, и без вмешательства в виде нажатия на газ глохнет,

такое поведение на прогреве, думается зависит от смеси, т.е. смесь готовится бедная, мотор не может работать - обороты падают, блок открывает ДЗ - обороты растут и такая пляска будет пока либо состав смеси не нормализуется или заглохнет. Проверить эту версию мона так - когда начнет гулять оборотами то скинь вакуумный шланг с регулятора давления топлива что на рампе стоит и трубку вакуумную пальцем заткни. Это поднимет давление в рампе и чуток обогатит смесь = если двигателю станет легче версия с бедной смесью верна. Мона по идее воткнуть реостат на 15-20кОм вместо датчика температуры воздуха и им крутить и смотреть на результат... Кстати у народа ДТВ тоже умирал не раз, правда проялвляось это больше проблемами в движении.
Примерная характеристика ДТВ такая:
R (Ом) T(градусов)
15000 0
10000 10
7800 15
6060 20
3700 30
2000 45
1760 50
620 100
300 127

 

далее около 50 градусов начинает работать ровно, но недолго – обороты с 1200 плавно подымаются до 3000 и затем до 4000 и там застывают, чтобы не насиловать машину – глушу.

Для информации - с 50(или 40, пока точно не понял) градусов включается коррекция смеси по обратной связи (лямбда), т.е. ЭБУ видит что смесь бедная и корректирует время впрыска чтобы лить больше бензина, поэтому двигло начинает ровную работу.
Вот механизм роста оборотов мне не понятен, поэтому врать не буду.

 

   В итоге (а у меня автомат) когда на тахометре 1200-2000 шустро включаю передачу и с буксами выезжаю со стоянки; далее глохну километра через 2 – то есть чувствую глохнет плавно давлю на газ и тут же глохну. Далее завожусь-глохну глохну – завожусь минут 10.  

система рассчитывает дозу топлива по разряжению (трубочка от впуска у тя в ЭБУ идет к датчику давления. MAP). видимо какие-то косяки с расчетом дозы топлива и приводят к такой ситуации. Во всяком случае при нажатой педали газа на некий угол глюки ДЗ пофигу, т.к. ты сам заслонкой управляешь.
Система в аварии умеет переключаться на рассчет смеси с MAP+обороты на уголДЗ+обороты, но в каком случае происходят эти переключения я не знаю. Вернее где-то читал что если при включенном зажигании давление регистрируется ниже 500mBar то система будет игнорировать MAP в работе. отсюда мона провести такой эксперимет - скинуть минус АКБ перед запуском на 10 минут (чистим память ЭБУ), далее шприцом создаем сильное разряжение в MAP датчике, включаем зажигание заводим и после этого убираем разряжение от МАП. Видимо если после этого глюков не будет до следущего перезапуска авто то проблема именно в ЭБУ (МАП)...
Это все мысли, вернее мое видение проблемы. Может спец по твоим симптомам сразу увидет глюк конкретного датчика или исполнительного элемента...

 

заводиться мой мерс (когда прогрелся): ключом вправо до упора – крутит, схватывает, но почему то не заводится и только при нажатии на газ  заводиться НО ЭТО РАЗВЕ ДЕЛО.  

это похоже на нехватку воздуха, а именно малое открытие ДЗ при пуске. Но причину я не знаю.

 

Вот такие мысли. Попробуй обратиться на форум autocd.ru в ремонт иномарок и опиши так же подробно свою проблему, плюс проведенные работы - может профи направят в нужное русло... там же мона почитать похожие проблемы этой системы.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 February 2006 - 12:48

Еще инфа по системе
http://www.hamsk.ru/murzik/pmsrus.pdf

 

И еще полезное про систему и вообще (для понимания для чего скидывать минус АКБ)
http://car.raduga.ru/1/63_1.shtml


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 13 February 2006 - 06:46

Еще инфа по системе  
http://www.hamsk.ru/murzik/pmsrus.pdf

 

И еще полезное про систему и вообще (для понимания для чего скидывать минус АКБ)  http://car.raduga.ru/1/63_1.shtml

 

А у меня вот другая фишка. Простите что влазию со своими вопросами, но вроде как по теме подходит.
В общем история такая. Купил я вот сей аппарат недавно, всего пару недель назад, ну может месяц назад. Началось всё с провалов при разгоне с нагрузочкой. Обогатил смеь. Проверил свечи, почистил, отрегулировал зазор (был великоват - около 0,9). Машина поехала нормально. Но.......
Пропали прогревочные обороты, стала жрать бензин немеряно. Бензин 93й. Стал заливать 96й. Провалы вроде пропали, забеднил смесь винтом. Расход упал до 10-11 литров на сотню. Я было возрадовался, ан нет. Во время поездки в соседний город (40 км) заметил, что болезнь вернулась!!! После того, как машина минут 10-15 идёт на скорости 100-130 км/ч, после последующего замедления (перед ямкой или перед обгоном) опять провалы при последующем разгоне!! :evil:
в настоящее время ситуация такая, расход увеличился немного (я смесь опять обогатил но совсем чуть-чуть, повернул винт на 1/4 оборота), на прогреве обороты после запуска 1100, затем буквально на глазах они падают до 600-500, плавают в таких пределах до тех пор, пока не прогреюсь до 60ти градусов. После этого обороты ХХ выходят на 800. В дальнейшем обороты ХХ могут вырасти до 1000. Не падают, пока не заглушу машину и не запущу опять. После этого всё ОК. Кстати заметил, что некотрых случаях это помогает избавиться от провалов при разгоне, как будто комп перезагружаю. Лямбда выключена. Заранее спасибо!!!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   djohn

djohn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калуга

Отправлено 13 February 2006 - 09:24

У меня также жрал много бензинаа при прогреве каптила как чёрт ,каие то специ посоветовали обратить внимание на Лямбду, тоесть заменить и косвенной причиной стала замена свечей и уже на новых образовался налет в виде гари и главное только покругу свечи, в центре где происходит искра и регулируется зазор - ЧИСТЁХОНЬКО. -Это как сказали следствие плохой работы лямбы. Я таким образом избавился
Осебе 124-111.940-1993-PMS
P/S Спасибо за выше описанные советы!!!!!!!!!!!!!!



#8 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 13 February 2006 - 09:28

У меня также жрал много бензинаа при прогреве каптила как чёрт ,каие то специ посоветовали обратить внимание на Лямбду, тоесть заменить и косвенной причиной стала замена свечей и уже на новых образовался налет в виде гари и главное только покругу свечи, в центре где происходит искра и регулируется зазор - ЧИСТЁХОНЬКО. -Это как сказали следствие плохой работы лямбы. Я таким образом избавился
Осебе  124-111.940-1993-PMS
P/S  Спасибо за выше описанные советы!!!!!!!!!!!!!!

 

Я когда свечи снимал тоже самое было!!!!!! Вокруг черный нагар, а в центре контакты чистые и блестят как зеркало!!!
Видимо всё лямбду ставить надо срочно!!!

 

Спасибо!!!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 13 February 2006 - 20:51

Еще инфа по системе  
http://www.hamsk.ru/murzik/pmsrus.pdf

 

И еще полезное про систему и вообще (для понимания для чего скидывать минус АКБ)  http://car.raduga.ru/1/63_1.shtml

 

Миш привет вроде как на ХФМ и РМС ДЗ одинаковая
про градусы хотел спросить чем мерил
у меня кстати такая я же хрень на ХФМ как у товарища по нисчастью
стало теплее на горячую 80 на ХХ глохнет поездиш минут десять после глюков все окей на следующий день все снова за---е короче
поеду ошибки считаю думаю будет снова по ДЗ и расходомер
блин при езде никаких проблем Макларен практически



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 February 2006 - 21:13

инфа про датчик из разных источников, плюс свои наблюдения через комп (есть метод косвеный).
по поводу глохнет - почитай ошибки, если не будет, то пропаяй реле перегрузки - а то бывает что питалово мозгов глючит и пипец...

 

Вообще у нашей авты тоже есть глюк - может на теплую не завестись, даже вспышек нет... но было это 3 раза - один раз батя вылечил заменив все преды (уж никогда бы не подумал :) ) потом глюк сам проходил при простое минут 20ть... но правда не глох никогда при работе, тьфу-тьфу-тьфу :)

 

Сербо, давно пора сваять к-лайн на 2-ух транзисторах и самому читать систему, хотя если халява в сервисе то лучше там конечно :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 February 2006 - 13:56

Докопаюсь!!!!!!!! Помогите пожалуйста знаюшие люди; тестил светодиодом свой мерс - ошибка 8? Значит сиё (не без помощи узнал) - Клапан управления оборотами холостого хода, потенциометр положения ДЗ.
Я в этих делах ЗЕЛЁНЫЙ, НО это единственная (из 5 ошибок!!) которую немогу победить. На СТО не поеду! пусть "выкусят" паразиты.
Но о главном: ГДЕ НАХОДЯТСЯ ВСЕ ЭТИ ВЕЩИ - Клапан управления оборотами холостого хода, потенциометр положения ДЗ.
Чотябы самую неприметную ссылочку по этой теме, а лучше картинку, ВЫРУЧАЙТЕ. А ТО НАДОЕЛО ИЗ-ЗА ПОСТОЯННО ГЛОХНУЩЕЙ С ШИРОКО ГУЛЯЩИМИ ОБОРОТАМИ (500-3000!!!!) НА МАШИНЕ МЕРСЕДЕС СТОЯТЬ С АВАРИЙКОЙ ПОСРЕДИ ГОРОДА, ПОЗОР КАКОЙ-ТО. Да и невеста без должного уважения стала смотреть на мой автомобиль.

 

Была у папани такая проблема. конденсати из картерных газов попадает черезз трубку в блок упраления зажиганием, последницй загрязняется и глючит. Проблема оч характерная дл я дв 111 2л. блок лечится промывкой бензином или ВД40 . После картерные газы лучше вывести наружу или в бутылочку.  

 

О себе 124-111.940-1993-PMS


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#12 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 15 February 2006 - 14:23

Похоже я не специалист вобше не разбираюсь поэтому прошу помоч у меня обороты то гуляют то 2000 замирабт у моего друга такая же проблема была нам подсказали что нужно выташить блок управления двигателем и просушить его так вот у друга С180 и сняв бочек омывателя мы его там нашли просушили на ботореи и теперь все в норме, а у меня С220 и там такой блок отсутствует подскажите где можно поискать мож мне тоже поможет.



#13 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 15 February 2006 - 21:29

Была у папани такая проблема. конденсати из картерных газов попадает черезз трубку в блок упраления зажиганием, последницй загрязняется и глючит. Проблема оч характерная дл я дв 111 2л. блок лечится промывкой бензином или ВД40 . После картерные газы лучше вывести наружу или в бутылочку.

 

Полностью поддерживаю



#14 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 15 February 2006 - 21:38

Сербо, давно пора сваять к-лайн на 2-ух транзисторах и самому читать систему, хотя если халява в сервисе то лучше там конечно :)[/quote]

 

Миш давно собрал аж целых два один на микросхеме
только воспользоваться один раз успел дочка в окно уронила с подружками играли в игры и доигрались не поделили и мой новый бук
в окно полетел с 8 этажа пипец всего месяц ведь
вот и маюсь теперь по сервисам
мне кстати предлагает один электрик с Питера проги для Мерина
3. MB7.4 sp2/sp4 +7.0 RUS + CIS v3.0sp1 со шнурами 220 уе просит
как думаеш стоит замарачиваться али нет






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных