Перейти к содержимому


Фотография

Крепление фаркопа 123 мерса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   vadik85

vadik85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Минск

Отправлено 17 November 2008 - 19:03

Нужно поставить себе на мерса фаркоп. У меня обычный бампер. Фаркоп крепиться к кузову. Вопрос, после того как просверлил дырки будут лии в кузуве штатноые места(гайки) или надо мудрить. как потом прикрепить бампер к кузову ил фаркопу. Кто занимался подскажите


W123 300D(OM617) 1979год


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 November 2008 - 21:52

Вот ситуация "от обратного", мож поможет :
http://www.oldmerin....h...c=34810&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2008 - 01:00

штатный фаркоп прикручиваетсмя не к кузову, а длинными болтами, проходящими через кузов, к специальным кронштейнам, находящимся в багажнике. Эти кронштейны (довольно увесистые) в свою очередь болтами через кузов крепятся к таким длинным плоским трубам прямоугольного сечения под кузовом, ну а те на двух болтах каждая держат ещё тягу заднего стабилизатора. Задний буфер крепится на двух болтах к штатному фаркопу. Под резинку в идеальном случае нечего лезть, там болт с круглой шляпкой, но квадратным основанием. С обратной стороны гайка на 13. Ключ неудобно закладывать, но не смертельно.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#4 ОФФЛАЙН   vadik85

vadik85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Минск

Отправлено 18 November 2008 - 20:35

штатный фаркоп прикручиваетсмя не к кузову, а длинными болтами, проходящими через кузов, к специальным кронштейнам, находящимся в багажнике. Эти кронштейны (довольно увесистые) в свою очередь болтами через кузов крепятся к таким длинным плоским трубам прямоугольного сечения под кузовом, ну а те на двух болтах каждая держат ещё тягу заднего стабилизатора. Задний буфер крепится на двух болтах к штатному фаркопу. Под резинку в идеальном случае нечего лезть, там болт с круглой шляпкой, но квадратным основанием. С обратной стороны гайка на 13. Ключ неудобно закладывать, но не смертельно.

У меня не было фаркопа . Вопрос если у меня эти крепления под балки


W123 300D(OM617) 1979год


#5 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 18 November 2008 - 21:33

штатный фаркоп прикручиваетсмя не к кузову, а длинными болтами, проходящими через кузов, к специальным кронштейнам, находящимся в багажнике. Эти кронштейны (довольно увесистые) в свою очередь болтами через кузов крепятся к таким длинным плоским трубам прямоугольного сечения под кузовом, ну а те на двух болтах каждая держат ещё тягу заднего стабилизатора. Задний буфер крепится на двух болтах к штатному фаркопу. Под резинку в идеальном случае нечего лезть, там болт с круглой шляпкой, но квадратным основанием. С обратной стороны гайка на 13. Ключ неудобно закладывать, но не смертельно.

Где поконкретней находится гайка на 13, где её искать если можно то на каком расстоянии от фаркопа она находиться, а то я гайку что то не нашёл - между бампером и фаркопом узкая щель и в ней ничего не видно.


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#6 ОФФЛАЙН   vadik85

vadik85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Минск

Отправлено 23 November 2008 - 20:25

Где поконкретней находится гайка на 13, где её искать если можно то на каком расстоянии от фаркопа она находиться, а то я гайку что то не нашёл - между бампером и фаркопом узкая щель и в ней ничего не видно.

 

Ну а по конкретней кто может


W123 300D(OM617) 1979год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных