Перейти к содержимому


Фотография

проблема с разгоном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   с508ок

с508ок

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мытищи

Отправлено 17 November 2008 - 23:17

Помогите советом. При разгоне, если нажать педаль в пол, то машина замедляет разгон и начинает дёргаться. Если после этого постепенно отпускать педаль то на половине хода создаётся впечатление что включил впрыск азота. По мере набора оборотов педаль топош больше машина едет, но не на полную мощь. Пробовал играть качеством смеси - полностью избавиться от проблеммы не получается. То лучше то хуже но не люкс! (зажигание выставлял по книге - не излечился).
:confused: Карбюр разбирал, чистил, АТФ в норме - внешне всё в поряде но...


w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.


#2 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 17 November 2008 - 23:22

внешне всё в поряде но...

Попробуй проверить диафрагму. Со временем она растягивается


 


#3 ОФФЛАЙН   с508ок

с508ок

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мытищи

Отправлено 17 November 2008 - 23:26

Со временем она растягивается

Она не рваная, а вот растянута она или нет определить не получится - сравнить не с чем.
А она отдельно продаётся?


w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.


#4 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 17 November 2008 - 23:31

Она не рваная, а вот растянута она или нет определить не получится - сравнить не с чем.
А она отдельно продаётся?

Ну порвать ее действительно сложно, а вот растягивается она от времени. Определить можно попробовать на глаз. Попробуй растяни ее. Если тянется как воздушный шарик, то в топку ее. Хорошая должна быть относительно жесткой и тянутся несильно.
Отдельно продается. Стоит 20р Ее номер 0000710826. Я себе купил 5 штук на всякий случай.


 


#5 ОФФЛАЙН   с508ок

с508ок

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мытищи

Отправлено 17 November 2008 - 23:36

Спасибо, попробую поменять. Надеюсь поможет.


w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.


#6 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 17 November 2008 - 23:40

Надеюсь поможет.

Не гарантирую, но мне в свое время помогло. Менял, когда машина перестала заводится вообще. Второй симптом этой проблемы, -завышеный расход.

 

http://www.oldmerin....ent/view/56/30/
Читать со слов "Ситуация вторая"


Сообщение отредактировал Megawollt: 17 November 2008 - 23:44

 


#7 ОФФЛАЙН   с508ок

с508ок

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мытищи

Отправлено 24 November 2008 - 20:53

Спасибо, помогло! Провал пропал. Ездию как человек :grin:


w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.


#8 ОФФЛАЙН   btc1980

btc1980

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Ростовская область

Отправлено 25 November 2008 - 08:43

Спасибо, помогло! Провал пропал. Ездию как человек :grin:

Привет, а что же было то ???


W 201 2.0 1983г. Красный. МКПП, Pierburg 175 CD. Ростовская область


#9 ОФФЛАЙН   с508ок

с508ок

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мытищи

Отправлено 24 December 2008 - 20:57

Мужики!!! Снова проблема!!!!
На ходу за сотню беда - проезжаешь около 20км и уровень АТФки в карбюре снижается и скоро начинаются проблемы - дёргается, не едет и всё в этом духе... При езде с маленькой скоростью по городу и т.п. АТФка не уходит и ездиет без проблем.
В чём причина? Куда уходит АТФка??? Куда именно лезть :confused:


w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.


#10 ОФФЛАЙН   cobalt_83

cobalt_83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 December 2008 - 21:53

?????


ML320. W163


#11 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 24 December 2008 - 22:38

В чём причина?

Скорее всего плохой демпфер. Хотя по идее от скорости это не зависит. Если только от оборотов.

Куда уходит АТФка???

В мотор, и там с дымком сгорает.

Куда именно лезть

Ты его перебирал? Надо разбирать, смотреть...


 


#12 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 24 December 2008 - 22:43

с508ок Исправь подпись, у тебя же Стромберг!?

 

w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#13 ОФФЛАЙН   с508ок

с508ок

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мытищи

Отправлено 25 December 2008 - 19:46

с508ок Исправь подпись, у тебя же Стромберг!?

Что на крышке карбюратора написано то я и забил.


w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.


#14 ОФФЛАЙН   с508ок

с508ок

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мытищи

Отправлено 25 December 2008 - 20:03

Скорее всего плохой демпфер. Хотя по идее от скорости это не зависит. Если только от оборотов.
В мотор, и там с дымком сгорает.
Ты его перебирал? Надо разбирать, смотреть...

Когда мембрану ставил, полностью разобрал корбюр - помыл, почистил, выставил уровень в поплавковой камере и т.п. Посадил на герметик прокладки у впускного колектора. При переборке на что надо было особенно обращать внимание? Я ни чего криминального не заметил, а может чё и не так. Поверхность поршня/демпфера какой должна быть? Отполированной, зеркальной или как???
Чё то надоел мне этот карбюр так охото на впрыск/янвварь поменять


w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.


#15 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 25 December 2008 - 20:13

В принципе поршень сложно испортить, он не трется ни обо что. При переборке главные детали это игла с седлом. Поверхность демпфера сложно определить, так как она и не портится особо. Надо смотреть карбюратор. А вообще СО тоже не мешает посмотреть. Может в нем и проблема. Заменять на январь целесообразно если вы не собираетесь продавать машину ближайшие год-два, причем сама машина должна быть не шипко гнилая, ну и разумеется умелые руки и около 25т.р денег.


 


#16 ОФФЛАЙН   с508ок

с508ок

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мытищи

Отправлено 25 December 2008 - 20:37

СО это качество смеси. Газоанализатора я не имею, а в сервис ехать не вижу смысла. По тазикам знаю что регулировка по газоанализатору не самая лучшая. Я регулирую всегда опытным путём - в каком положении машина едет лучше всего, такое и оставляю. На трассе, когда эта фигня вылезла полез, покрутил - толку нет. Смесь обогащается - обедняется, машина хуже едет, но во всем диапазоне скоростей-оборотов; а при не достатке АТФки глюки только на высоких оборотах...
Машину поменять не будет возможности ещё лет 5. А со впрыском: и денег особо нет, и не укого посмотреть воочую как это делается (я во впрысках не силён-только принцип работы знаю).


w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.


#17 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 26 December 2008 - 18:44

СО это качество смеси

Что Вы говорите....

 

Если в инструкции написано 1% значит так и должно быть. Регулировка на слух нужна только чтобы доехать до газоанализатора


 


#18 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 06 January 2009 - 18:44

Что на крышке карбюратора написано то я и забил

:mrgreen:
да есть такие

а при не достатке АТФки глюки только на высоких оборотах...

В чём причина? Куда уходит АТФка???

 

Вообще в распространённом на мерсах Pierburge АТF сроду не было :)

 

Вот Вам для наглядности Pierburg
Изображение

 

А У Вас Вот что стоит наверное: Удачи!
Изображение

 

Изображение


Сообщение отредактировал krasnov190: 06 January 2009 - 19:09

8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных