Помогите советом. При разгоне, если нажать педаль в пол, то машина замедляет разгон и начинает дёргаться. Если после этого постепенно отпускать педаль то на половине хода создаётся впечатление что включил впрыск азота. По мере набора оборотов педаль топош больше машина едет, но не на полную мощь. Пробовал играть качеством смеси - полностью избавиться от проблеммы не получается. То лучше то хуже но не люкс! (зажигание выставлял по книге - не излечился).
Карбюр разбирал, чистил, АТФ в норме - внешне всё в поряде но...
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
проблема с разгоном
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 23:17
w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 23:22
Попробуй проверить диафрагму. Со временем она растягиваетсявнешне всё в поряде но...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 23:26
Она не рваная, а вот растянута она или нет определить не получится - сравнить не с чем.Со временем она растягивается
А она отдельно продаётся?
w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 23:31
Ну порвать ее действительно сложно, а вот растягивается она от времени. Определить можно попробовать на глаз. Попробуй растяни ее. Если тянется как воздушный шарик, то в топку ее. Хорошая должна быть относительно жесткой и тянутся несильно.Она не рваная, а вот растянута она или нет определить не получится - сравнить не с чем.
А она отдельно продаётся?
Отдельно продается. Стоит 20р Ее номер 0000710826. Я себе купил 5 штук на всякий случай.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 23:36
Спасибо, попробую поменять. Надеюсь поможет.
w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 23:40
Не гарантирую, но мне в свое время помогло. Менял, когда машина перестала заводится вообще. Второй симптом этой проблемы, -завышеный расход.Надеюсь поможет.
http://www.oldmerin....ent/view/56/30/
Читать со слов "Ситуация вторая"
Сообщение отредактировал Megawollt: 17 November 2008 - 23:44
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 20:53
Спасибо, помогло! Провал пропал. Ездию как человек
w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2008 - 08:43
Привет, а что же было то ???Спасибо, помогло! Провал пропал. Ездию как человек
W 201 2.0 1983г. Красный. МКПП, Pierburg 175 CD. Ростовская область
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 20:57
Мужики!!! Снова проблема!!!!
На ходу за сотню беда - проезжаешь около 20км и уровень АТФки в карбюре снижается и скоро начинаются проблемы - дёргается, не едет и всё в этом духе... При езде с маленькой скоростью по городу и т.п. АТФка не уходит и ездиет без проблем.
В чём причина? Куда уходит АТФка??? Куда именно лезть
w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 21:53
?????
ML320. W163
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 22:38
Скорее всего плохой демпфер. Хотя по идее от скорости это не зависит. Если только от оборотов.В чём причина?
В мотор, и там с дымком сгорает.Куда уходит АТФка???
Ты его перебирал? Надо разбирать, смотреть...Куда именно лезть
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 22:43
с508ок Исправь подпись, у тебя же Стромберг!?
w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 19:46
Что на крышке карбюратора написано то я и забил.с508ок Исправь подпись, у тебя же Стромберг!?
w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 20:03
Когда мембрану ставил, полностью разобрал корбюр - помыл, почистил, выставил уровень в поплавковой камере и т.п. Посадил на герметик прокладки у впускного колектора. При переборке на что надо было особенно обращать внимание? Я ни чего криминального не заметил, а может чё и не так. Поверхность поршня/демпфера какой должна быть? Отполированной, зеркальной или как???Скорее всего плохой демпфер. Хотя по идее от скорости это не зависит. Если только от оборотов.
В мотор, и там с дымком сгорает.
Ты его перебирал? Надо разбирать, смотреть...
Чё то надоел мне этот карбюр так охото на впрыск/янвварь поменять
w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 20:13
В принципе поршень сложно испортить, он не трется ни обо что. При переборке главные детали это игла с седлом. Поверхность демпфера сложно определить, так как она и не портится особо. Надо смотреть карбюратор. А вообще СО тоже не мешает посмотреть. Может в нем и проблема. Заменять на январь целесообразно если вы не собираетесь продавать машину ближайшие год-два, причем сама машина должна быть не шипко гнилая, ну и разумеется умелые руки и около 25т.р денег.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 20:37
СО это качество смеси. Газоанализатора я не имею, а в сервис ехать не вижу смысла. По тазикам знаю что регулировка по газоанализатору не самая лучшая. Я регулирую всегда опытным путём - в каком положении машина едет лучше всего, такое и оставляю. На трассе, когда эта фигня вылезла полез, покрутил - толку нет. Смесь обогащается - обедняется, машина хуже едет, но во всем диапазоне скоростей-оборотов; а при не достатке АТФки глюки только на высоких оборотах...
Машину поменять не будет возможности ещё лет 5. А со впрыском: и денег особо нет, и не укого посмотреть воочую как это делается (я во впрысках не силён-только принцип работы знаю).
w 201, 102.961 мотор, Pierburg 175cd, 4-мкпп, 1983 г.в.
в процессе ремонта и модернизации
теперь я-41 |Ф 107|ДМРВ Bosch 037|||ДД|ДЗ ГАЗ||ДТОЖ МВ|ПХХ 10,5мм.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 18:44
Что Вы говорите....СО это качество смеси
Если в инструкции написано 1% значит так и должно быть. Регулировка на слух нужна только чтобы доехать до газоанализатора
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 18:44
Что на крышке карбюратора написано то я и забил
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
да есть такие
а при не достатке АТФки глюки только на высоких оборотах...
В чём причина? Куда уходит АТФка???
Вообще в распространённом на мерсах Pierburge АТF сроду не было
Вот Вам для наглядности Pierburg
А У Вас Вот что стоит наверное: Удачи!
Сообщение отредактировал krasnov190: 06 January 2009 - 19:09
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных