Перейти к содержимому


Фотография

как проверить эл магнитную муфту на помпе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Mity26rus

Mity26rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W124 200E 1992

Отправлено 17 November 2008 - 23:40

Всем здрасте! не работает у меня эл вентилятор уже наверно год, ездить стараюсь только по трассе(так машина не перегревается), датчик в книге написано нужно провода с датчика замкнуть на массу, я пробовал, но че то толку не было! не знаю как проверить точно ли это муфта? и еще не знаете приблизительную стоимостьее? спасибо


MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г


#2 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 17 November 2008 - 23:56

Уважаемый добро пожаловать на наш форум.
Для облегчения жизни себе и форумчанам пропишите в профиле свое местоположение
и данные по машинке, а то с экстрасенсами у нас напряженка :-D
Машинки разные, движки разные, муфты разные, города и цены тоже разняться.
И ещё если электровентилятор, то какая может быть муфта да ешё на помпе?

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#3 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 18 November 2008 - 00:09

Всем здрасте! не работает у меня эл вентилятор уже наверно год, ездить стараюсь только по трассе(так машина не перегревается), датчик в книге написано нужно провода с датчика замкнуть на массу, я пробовал, но че то толку не было! не знаю как проверить точно ли это муфта? и еще не знаете приблизительную стоимостьее? спасибо

Если нет средств и возможности приобрести муфту, просто закрути три, четыре самореза между муфтой и шкивом помпы и получится она у тя постоянная. Либо второй вариант, вырежи из толстого линолеума круг по форме шкива помпы, поставь между шкивом и крыльчаткой и стой спокойно в пробках! Кстати, я про 124-й.


Сообщение отредактировал DAC: 18 November 2008 - 00:10

w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2008 - 12:19

в книге написано нужно провода с датчика замкнуть на массу, я пробовал, но че то толку не было! не знаю как проверить точно ли это муфта?

Если датчик одноконтактный - то да, замкнуть на массу (при включенном зажигании) - муфта должна щелкнуть, и прилипнуть (не будет крутиться руками крыльчатка, авто заглушено).
Если двухконтактный - перемкнуть контакты разъема датчика (на массу нельзя - как минимум предохранитель спалишь).
Электромагнитная муфта имеет разъем в районе 1-ого цилиндра на впускном коллекторе. Скинь разъем, измерь сопротивление муфты (что-то около 4-5 Ом, кажись). Подай на этот разъем массу и плюс 12 вольт (полярность не важна) - аналогично муфта должна щелкнуть, и прилипнуть.
А там выводы делай : либо обмотка муфты в обрыве, либо датчик неисправен.
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 18 November 2008 - 13:55

Нет, ну вы гляньте... вчера отписывал, как сделать муфту принудительной а сегодня сам авто в пробке нагрел почти до 120!!! Съехал на обочину, глять... а вентилятор не работает! перемкнул контакты на датчике (их у меня два), вентилятор не заработал! Пришлось, три самореза вкрутить и сделать принудительно. Выше 90 не поднималось...!


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#6 ОФФЛАЙН   Mity26rus

Mity26rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W124 200E 1992

Отправлено 19 November 2008 - 10:33

А Я КАК ТЫ ПОСОВЕТОВАЛ ВЫРЕЗАЛ ПРОКЛАДКУ, ТОЛЬКО НЕ ИЗ ЛЕНОЛИУМА , А ИЗ СТАРОЙ КАМЕРЫ, ТЕПЕРЬ ЕСЛИ газнешь рев стаит как будто у меня там 5л двигло, мне нравитсься!!! спасибо за помощь!!!


MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2008 - 12:29

ТЕПЕРЬ ЕСЛИ газнешь рев стаит как будто у меня там 5л двигло, мне нравитсься!!!

Глушитель прямоточный можно еще воткнуть - на все 6 литров реветь будет. :redface: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2011 - 14:50

на 102963 подскажите ,в помпу вкручивается датчик, это он отвечает за муфту?


Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
 


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2011 - 15:11

,в помпу вкручивается датчик, это он отвечает за муфту?

Нет. В помпе - датчик подогрева впускного коллектора. Датчик, отвечающий за муфту - в голове.
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
5-я фотка, № 11.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных