Подскажите. Проблема в том что из под прокладки АКПП течет масло. Уже поставил новы поддон новые прокладки орегинал и не орегинал. Уже денег нет масло лить. Можно ли залить герметиком прокладку, если да то какой герметик лучьше использовать и сколько надо ждать пока он застынет. Заранее спасибо.

коробка автомат
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 00:50
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 01:17
часто бывает, что течёт сверху, а кажется, что из под прокладки...Подскажите. Проблема в том что из под прокладки АКПП течет масло. Уже поставил новы поддон новые прокладки орегинал и не орегинал. Уже денег нет масло лить. Можно ли залить герметиком прокладку, если да то какой герметик лучьше использовать и сколько надо ждать пока он застынет. Заранее спасибо.
надо тщательно всё отмыть, а потом посмотреть, откуда течёт..
сам два источника течи так вычислял...
Сообщение отредактировал E320 sportline: 18 November 2008 - 01:18
W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 01:22
Была такая история. Мне тоже казалось, что с прокладки... Мыли и смотрели! Причем текло только под нагрузкой, на холостых на подъемнике с включеной передачей ничего не было видно! Короче оказалось резиновое колечко трубки щупа! Колечко найти трудно было, приколхозили прокладку печки от Жигулей!
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 07:31
У мну на 124ом тоже текло. Тока из под прокладки. Снял поддон, тщательно все отмыл и собрал с герметиком. Не течет уже полгода.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 14:15
Там существенно не перетянуть болты, крепящие поддон, и закручивать все равномерно, с одинаковым усилием (небольшим!!!)
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 04:57
Течет уже довольно сильно, пару мест нашли, локализовали(можно было подлезть), теперь опять льет. Проехался по окресным мастерам и духом пал! Так люблю своего мурзика,но цены, а тут по полной начинают разговор, мы мол так-то и так -то , просто прокладки не меняем , мы смотрим проверяем , меняем все что нужно поменять, а ты деньги платишь, запчасти покупаешь сам + снять поставить300$+ работа 1000$. Обычно с пониманием относились давали варианты решения проблеммы, цуко , коробочники как один, стеной на цене стоят, вот мол делать надо и все тут. Обидно ,что коробка то пашет, бывает правда дергнет на не прогретую, а так в целом нет нареканий. Если есть опыт общения с мастерами отпишитесь плиз, посоветуйте , если есть толковые дядьки на северо- востоке буду примного благодарен!
Еще ,кошмарили пару раз доставая детали от уже отремонтированных коробок, трясли перед носом стерыми дисками, всякими задирами и заусенцами, не ужто на рабочей коробке возможен такой букет???
Сообщение отредактировал Leks: 19 November 2008 - 05:00
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 14:32
локализация мест подтекания - протереть АКП ветошью с бензином или растворителем НАСУХО без следов масла - не только поддон, но и по штуцерам и крышкам сервоприводов, щупу, не забыть отверстие АКП под ГТД.
Завести мотор и на яме периодически ошупывать руками кромку АКП не по прокладке, а выше по силуминовому горизонтальному буртику, штуцерам, крышкам сервоприводов понизу, щупу.
Где рука наткнется на масло, там и течет..........
Не забывать, что при течах в движении масло растекается по буртику АКП, сдувается назад и вид - течет как по прокладке, причем в местах, где не течет.
Перетянутая прокладка поддона может лопнуть, вообще-то по ней очень редко подтекает, резина выжимается + 3 буртика резиновых сминаемых для маслозатвора. Обычно затягиваю рукой с малой/средней трещеткой, без фанатизма, просто плотно.
Крышки сервоприводов загерметизировать проблема (лечится заменой уплотнения, а так надо выдумывать), штуцера на маслотрубках - насухо вытереть и тканью с краской быстросохнущей плотно замотать, можно заменить алюминиевые прокладки под штуцерами (предварительно штуцера подтянуть, но не оборвать - ломал не раз), если что потом ткань срежешь.
Со штуцерами быть осторожным - это болячка старых АКП, когда их снимали/одевали наши мастера - часто встречается повреждение резьб в корпусе АКП, медные прокладки вместо алюминиевых, дохлые прокладки - вот и подтекает............
Подтекание переднего сальника АКП - только замена со снятием АКП, уплотнение маслощупа - не особо проблематично.
Вообще-то АКП течет обычно, если в нее полазили либо снимали/одевали, а при этом как правило никто не меняет 100% уплотнений, особенно наружных......... Заводские АКП по крышкам сервоприводов не текут.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 17:23
а возможно ли течет из неоригенального поддона? Так как когда менял поддон на СТО сказали что поддон малость кривой. Поставили поддон новый, новую прокладку не течет. через тысячи 2 км опять таже самая история. причем начинает чуть чуть а потом сильнее и сельнее. Хочу поставить новую прокладку и залить все это дело герметиком. Вопрос можно ли так сделать. Один раз хотел промазать герметиком но сказали что угроблю коробку.
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 17:37
допускается тонким слоем по наружному краю прокладки. Попадание ошметков герметика в мозги АКП может вызвать глюк или поломку при их попадании не на фильтр, а мозги. В мозгах шариковые клапана (шарики диаметром 4-5 мм примерно и ряд отверстий 1-3 мм.)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 21:05
подскажите, а какой герметик лучьше и сколько ему надо чтобы он застыл при минусовой температуре?
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 19:02
течет масло из по прокладки АКПП. Полазил на сайте прочел что масло для АКПП большое дело. у меня залито какоето масло Mobil ATF (как вода), какое лучше заливать и будет ли от этого толк перестанет ли она течь? Спасибо
MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных