Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с карбюратором Pierburg 2ЕЕ на 190...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   asmoscow

asmoscow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2005 - 08:53

Люди добрые,кто знает,подскажите где в Москве мона сей карбюратор продиагностировать и починить или поможите советом.Симптомы-не держит холостой,с малых оборотов вообще не едет,затыкается и глохнет(кстати двигатель 102,АКПП),жрет бензина около 20 л.,когда сыро ,вообще труба.На холостом обороты набирает нормально,при переводе печки в положение "мах" пытается добавить оборотов,но глохнет.Система зажигания, бензин и т.д. проверено,остался только сам карбюратор и его мозги.


Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса...


#2 ОФФЛАЙН   Strel

Strel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Реутов М.обл.

Отправлено 21 April 2005 - 10:28

Обратись к strel , у него есть люди которые переделают твой ЕЕ в обычный Пирбург( Стромберг) всего за 300 у.е.Без потери нервов.


W 123/230Е 102 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   kot-dmitrij

kot-dmitrij

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Город-герой Москва

Отправлено 21 April 2005 - 11:04

У меня тож 2ее,тока на 124...пока работал-никаких проблем,но что то крякнулось и понеслось...и мыл я его и подушку менял,и регулировал-бесполезно,подъехал к Андрею,он мне дал такой же 2ее проверенный(6т р),но и тот полуживой(не отрабатывает холодный цикл,расход порядка 20-25 литров(полная ж...)),порешили ставить однокамерный со всеми вытекающими(замена впускного коллектора,корпуса вфильтра)но проблема в том,что практически невозможно найти впускной со всей обвеской(трубочки сист.охлажд.,переходнички всякие и чтоб это было от 124или190 кузова(от 123 нет подходит из-за разных кронштейнов крепления газульки)по деньгам не особо сильно дорого-проблема найти коллектор.А найти неисправность в 2ее -большой геморр,и вакуум.и мозги да и сам карб .Если нужен телефон Андрея звони7153812 или в аську 254344307


МВ 200, 1988г.в.,двигло 102(2.0),карб,МКПП4
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 12 December 2005 - 23:51

Парни. Отковырял я эту тему из аналов форума. Конечно понимаю, что с тех пор много чего утекло, но сам я вселился недавно, а вопросы по 2ЕЕ интересуют. Не просвятите ли чем кончились ваши проблемы. Судя по тому,что написано, у ваших тачек посыпались мозги. Такие контроллеры не сканируются, но чинятся. И в Ростове (точнее в Таганроге) у нас ребята это делают. Может в Москве этой хренью уже предпочитают не заниматься?


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#5 ОФФЛАЙН   kot-dmitrij

kot-dmitrij

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Город-герой Москва

Отправлено 15 December 2005 - 13:00

Этот геморр у меня так и не кончился...пока было лето- все вроде и ничего, а сейчас...минут 10-20 сидишь держишь газ ногой до прогрева,после вроде как и ничего.На горячем и обороты держит и едет,но расход остался порядка двадцатки :cry:


МВ 200, 1988г.в.,двигло 102(2.0),карб,МКПП4
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13919
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 December 2005 - 15:09

Этот геморр у меня так и не кончился...пока было лето- все вроде и ничего, а сейчас...минут 10-20 сидишь держишь газ ногой до прогрева,после вроде как и ничего.На горячем и обороты держит и едет,но расход остался порядка двадцатки :cry:

 

вот ты попробуй на прогреве держать обороты около 1000, если мотор позволит, а второй ногой с высокой частотой нажимай/отпускай педаль тормоза, этим ты добавляешь левый воздух в систему. И смотри что будет с оборотами - если вверх полезли то заливает его нафих, если вниз то смесь бедная. Если бедная то проверь на подсос и исполнительный механизм который регулит смесь, он там один всего и управляется если мне память не изменяет скважностью импульса. Ишо как вариант это неработает ежик, он же обогрев впускного коллектора, но в этом случае двигун будет глохнуть не сразу после пуска, а секунд через 10 и так раза 4... там реле обычное и датчик в помпе если память не изменяет...

 

Если обороты от дрочения тормоза не меняеются то проблема в нехватке воздуха, т.е. не работает исполнительный механизм,который управляет воздухом - там хитро все устроено, я прибалдел када увидел...
так же этот карб могет страдать болезнью реле перегрузки как и любой старый мерс. Тупо пропаиваем и ставим обратно...

 

но лезть туда надо после неоднократного прочтения теории, и прочитать мало, нуна вникнуть и проникнуться тогда будет результат хоть и не сразу... в сервисах чинить таких монсров не будут, только частные мастера, те у кого была такая или похожая авта...

 

теорию начинаем изучать отсюда
http://opel.auto.ru/...ection/karb.php
потом на mbclub.ru в ФАКе есть статейка,
после понимания сути всех процессов уже мона подойти к машине и открыть капот...
Успехов в этом нелегком деле.
ЗЫ: совсем забыл, ишо нуна понимать устройство самого карбюратора, иначе все бестолку... я например карб так и не понял, когда на шахе ездил, да и желания особо не было, просто разбирал, замачивал, собирал с новым ремкомплектом, все бездумно :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных