Перейти к содержимому


Фотография

Модуль старта с первой передачи АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 18 November 2008 - 20:24

Вот такой модуль существует FGSSwitch, позволяет стартовать на автомате не со 2-й, а с 1-й передачи. Вот ссылка http://www.fgsswitch.com/ на сайт производителя.
А вот ссылка http://www.fgsswitch...nloads_eng.html на описание в PDF на РУССКОМ.

 

Может кто-нибудь знает о таком девайсе и сможет поделиться инфой о нем и его приобретении!!!


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#2 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 18 November 2008 - 21:15

Andrei560 знает :) http://www.oldmerin....=...st&p=179900



#3 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 19 November 2008 - 01:43

Андрей! расскажи пожалуйста несведущим... :mrgreen:


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#4 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 20 November 2008 - 02:29

У меня на 560SEC стоит такой, включается при переходе на S на коробке, а при E выключается. Вешь классная, если хочется надрать кого нибудь со светофора. Только надо аккуратно с газом, чуть переборщишь и авто идёт юзом.... Но подходит только на коробки серии 722.3 с мотрами V8 и V12, на 6-и и 4-ёх горшковые не подходит.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 20 November 2008 - 12:28

на коробки серии 722.3

А на 722.5 бывает?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 21 November 2008 - 11:19

Andrei560 пишет: У меня на 560SEC стоит такой, включается при переходе на S на коробке, а при E выключается. Вешь классная, если хочется надрать кого нибудь со светофора. Только надо аккуратно с газом, чуть переборщишь и авто идёт юзом.... Но подходит только на коробки серии 722.3 с мотрами V8 и V12, на 6-и и 4-ёх горшковые не подходит.

 

А где брал, где достать можно?


Сообщение отредактировал DemonFOX: 21 November 2008 - 11:20

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#7 ОФФЛАЙН   JAR E60

JAR E60

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Moscow-Amsterdam-Hilversum

Отправлено 21 November 2008 - 16:22

Вот такой модуль существует FGSSwitch, позволяет стартовать на автомате не со 2-й, а с 1-й передачи. Вот ссылка http://www.fgsswitch.com/ на сайт производителя.
А вот ссылка http://www.fgsswitch...nloads_eng.html на описание в PDF на РУССКОМ.

 

Может кто-нибудь знает о таком девайсе и сможет поделиться инфой о нем и его приобретении!!!

 

МАЕ может привезти девайс.. :smoke:


<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<

 

Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)

 

Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...


#8 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 22 November 2008 - 01:04

МАЕ может привезти девайс.. :smoke:

если бы это чудо управляющее солинойдом кикдауна, от скорости...
стоило бы поприличней)))...

 

А что по деньгам не вкурсе?


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#9 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 22 November 2008 - 01:11

А что по деньгам не вкурсе?

 

Ценник есть на сайте , $199 US + стоимость пересылки $39 US


Сообщение отредактировал Andrei560: 22 November 2008 - 01:11

MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#10 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 22 November 2008 - 01:20

Ценник есть на сайте , $199 US + стоимость пересылки $39 US

Это я и так давным давно знаю, еще до того как на сайте выложили ссылку...
за скоко реально притащить это...
често...не стоит это этих денег)...

 

проще...реализовать включение солинойда, и получить постоянный прием,
мне так вообще просто защелкнуть выключать "В"


Сообщение отредактировал E420: 22 November 2008 - 02:49

Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#11 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 22 November 2008 - 01:58

Очень даже стоит потому, как:

 

FGSSwitch®

 

+Впечатляющая прибавка ”резвости” автомобиля
+Возможность выбора момента включения первой передачи
+Переход в “зимний режим” используя штатные переключатели автомобиля
+Точное измерение динамических характеристик
+Не требует специальных навыков для подключения
+Уменьшение нагрузки на коленвал мотора при старте с места


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#12 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 22 November 2008 - 02:48

Очень даже стоит потому, как:
FGSSwitch®

 

хыыы...
ну суть его работы настолько проста, что целесобразности платить такие деньги...
Да реализовано хорошо, раскручено тоже...но цена сего девайса велика
+Впечатляющая прибавка ”резвости” автомобиля
за счет солинода кикдауна...тоже самое что давить педаль, или подать напряжение на солинойд
+Возможность выбора момента включения первой передачи
в зависимсти от скорости, считывает с датчика АБС... портить провод предлагают)))
+Переход в “зимний режим” используя штатные переключатели автомобиля
тока за счет отключения блока)))...выключателем E-S
+Точное измерение динамических характеристик
Опять же с датчика АБС читает...
+Не требует специальных навыков для подключения
принципе да, провода резать, скруточки...изолента)))
+Уменьшение нагрузки на коленвал мотора при старте с места
никакого уменьшения нагрузки нет...все что есть то и давит...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#13 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 22 November 2008 - 17:54

за счет солинода кикдауна...тоже самое что давить педаль, или подать напряжение на солинойд

Давить на газ до плешки:
- первую включать с заметной задержкой после старта на второй... (медленно)
- вызывать переход на первую на пике крутящего момента при полностью открытом дросселе ... (вредно)

 

Подать постоянное напр. на соленоид:
- переключение передач станет жутко затянутым, передачи будут перек. по циклу 1-2-3 и 3-2-1, а четвёртая не вкл. никогда !

 

в зависимсти от скорости, считывает с датчика АБС... портить провод предлагают)))

Если жалко провод ABS, можно использовать сигнал скорости, идущий на спидометр от датчика скорости.
ABS предлагается использовать из-за более высокой точности измерений динамических характеристик.

 

+Переход в “зимний режим” используя штатные переключатели автомобиля тока за счет отключения блока)))...выключателем E-S

Для сведения: переключатель E/S:
- замкнут в положнии E (первая не вкл.)
- разомкнут в положении S (первая вкл.)
Блок вкл./выкл. только вместе с зажиганием, функция замера динамических характеристик работает независимо от положения переключателя E/S.

 

Опять же с датчика АБС читает...

Правильно, но может и с любого другого датчика скорости.

 

никакого уменьшения нагрузки нет...все что есть то и давит...

Катались когда-нибудь на велосипеде с переключением передач ?
На какой передаче легче крутить педали ?
Так и мотору крутить кардан легче если передача 1-ая.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#14 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 22 November 2008 - 18:14

машины у нас разные немного)))..
чтобы мне стартануть с первой, достаточно перевести селектор в 2В, а потом вернуть в Д...

 

а как вы думаете этот прибор работает?
как не просто подает питание на солинойд...)))?!
кстати будет и 1 и 2 и 3 и 4...с подключеным солинойдом)))....
когда кик даун делаете, не разгоняется машина до максимальной скорости???
если у вас нет переключения на 4ю))))..так сказать вэлкомэн, на ремонт коробки)))


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#15 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 23 November 2008 - 02:05

машины у нас разные немного)))..
чтобы мне стартануть с первой, достаточно перевести селектор в 2В, а потом вернуть в Д...

 

а как вы думаете этот прибор работает?
как не просто подает питание на солинойд...)))?!
кстати будет и 1 и 2 и 3 и 4...с подключеным солинойдом)))....
когда кик даун делаете, не разгоняется машина до максимальной скорости???
если у вас нет переключения на 4ю))))..так сказать вэлкомэн, на ремонт коробки)))

 

Машины разные, а коробки практически идентичные.
Возвращая рычаг в "D", вы снимаете напряжение с соленоида, но клапан остаётся открыт, потому и стартуете с первой.
Это справедливо практически для всех Мерсов с V8 и V12 (124, 126, 129, 140) до примерно 1995 года, т.к. коробка на них 722.3хх, и переход 2-B на всех этих машинах присутствует и действует идентично.
"Прибор" именно так и работает, он за вас переводит селектор в 2-B при замедлении до заданной в нём скорости. То есть автоматически. В этом и есть его основное предназначение.
Но кроме того это удобное средство для замера с высокой точностью динамических характеристик авто:
- Время разгона до 100км/ч
- Время разгона до 200км/ч
- Время и скорость заезда на 1/4 мили.

 

Что касается разгона на кикдауне 1-2-3-4..... согласен :fingal: , но верно это только при полностью выжатой педали газа !!!!
То есть да, 4 включится , я не совсем правильно описал процесс в своём предыдушем посте.
Но ! включтся она только тогда ! когда обороты на третьей достигнут максимума ! если кнопка "кикдаун" постоянно нажата, и соленоид под напряжением.
Вы представляете себе такой стиль вождения в городе ? Нажать на газ до плешки и не отпускать пока не включится 4-ая :bangheat:
К примеру для E420 это где-то 180 км/ч, для 560SEC это 196 км/ч а для 500SEC это воабще 230 км/ч. :mrgreen:

 

Цена у них на сайте действительно задрана, но их часто выставляют на Ebay, я там свой и брал, и значительно дешевле.


Сообщение отредактировал Andrei560: 23 November 2008 - 02:47

MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных