за счет солинода кикдауна...тоже самое что давить педаль, или подать напряжение на солинойд
Давить на газ до плешки:
- первую включать с заметной задержкой после старта на второй... (медленно)
- вызывать переход на первую на пике крутящего момента при полностью открытом дросселе ... (вредно)
Подать постоянное напр. на соленоид:
- переключение передач станет жутко затянутым, передачи будут перек. по циклу 1-2-3 и 3-2-1, а четвёртая не вкл. никогда !
в зависимсти от скорости, считывает с датчика АБС... портить провод предлагают)))
Если жалко провод ABS, можно использовать сигнал скорости, идущий на спидометр от датчика скорости.
ABS предлагается использовать из-за более высокой точности измерений динамических характеристик.
+Переход в “зимний режим” используя штатные переключатели автомобиля тока за счет отключения блока)))...выключателем E-S
Для сведения: переключатель E/S:
- замкнут в положнии E (первая не вкл.)
- разомкнут в положении S (первая вкл.)
Блок вкл./выкл. только вместе с зажиганием, функция замера динамических характеристик работает независимо от положения переключателя E/S.
Опять же с датчика АБС читает...
Правильно, но может и с любого другого датчика скорости.
никакого уменьшения нагрузки нет...все что есть то и давит...
Катались когда-нибудь на велосипеде с переключением передач ?
На какой передаче легче крутить педали ?
Так и мотору крутить кардан легче если передача 1-ая.