Перейти к содержимому


Фотография

Помощь Дизель 601.940 Mbbus


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   wertcom

wertcom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 18 November 2008 - 22:30

Здравствуйте помогите пожалуйста сломал всю голову

 

Началось троение двигателя на холостых оборотах и на малых оборатах со звуком около 4 цилиндра
и синим дымом и самое главное, точно греется рукав впускного коллектора который идет к 4 цилиндру

 

Работы:
1) проверка форсунки
2) замена шайбы под форсункой

 

Итог: обороты возвращаются на место, но не сразу, а по дороге остановился смотрю все нормально

 

Пробег в районе 2000-3000 тыс.км единственное немного вырос расход ДТ( может показалось?)

 

Потом решил заняться системой охлаждения на спуск воздуха

 

Гозовал на N передаче(АКПП)

 

И тут через какое то время повторяется опять троение и троит до сих пор!!!(((

 

Поехал поменял форкамеру( травило может и давно)
Проверил форсунку в 4 цилиндре (нормальная)
Результата ноль!!!

 

Когда проверял форсунку мастер подцепил на нее прибор( типа замерил компрессию ответ 8)

 

Записался на диагностику в Москве в Кентавр-Сервис, приехал говорю на диагностику, мастер отвел к спецу ))))
Тот скинул шланг с клапанной крышки чего то посмотрел, погазовал и говорит:
1 Снять поставить ГБЦ - 9000р
2 Отремонтировать ГБЦ в Механике( при этом созвонившись) - 20000р
3 Цена З/Ч не известна и может бесконечно расти

 

Я оттуда уехал в шоке, помогите, а то РАЗВОДЯТ ВООБЩЕ ПО ХАМСКИ !!!!!!!!!!!!!! (я такого еще никогда не видел)

 

Проблема осталась((((( Помогите может кто знает в чем причина????????
Если есть мастера в Москве напишите (можно на EMAIL wertcom@mail.ru)
Буду очень признателен!!!! Кстати есть хороший мастер(частник) по АКПП по Горьковке
Если, что за мной не заржавеет.........

 

Народ помогите лошадка простаивает, а семью кормить надо :rip:



#2 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 19 November 2008 - 01:22

Так, что с компрессией?


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#3 ОФФЛАЙН   wertcom

wertcom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 19 November 2008 - 01:46

Так, что с компрессией?

 

 

Я не видел такого чтобы мерили компрессию через форсунку, но где я проверял топливную мастер принес прибор
состоящий из шланга, в конце которого висит шкала, он замерил и выдал что компрессия в 4 цилиндре "8"

 

Звонил мастеру который перебирал движок год назад, была "28"



#4 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 19 November 2008 - 09:13

Прогорел или разломался не суть важно впускной клапан. У меня на корабельном дизеле такое было, тоже впускной коллектор грелся, не пойми как работал. Лечится только заменой.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#5 ОФФЛАЙН   wertcom

wertcom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 19 November 2008 - 14:35

Похоже на то, смотрел сейчас гидрокомпенсаторы нормальные, крутятся
Так что клина похоже нет



#6 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 19 November 2008 - 18:07

Отписался на мыло,но Кентавр-сервис полный отстой.Проверено на двух машинах.
"Я не видел такого чтобы мерили компрессию через форсунку, но где я проверял топливную мастер принес прибор
состоящий из шланга, в конце которого висит шкала, "- ну вообще-то компрессию так и проверяют,только еще и стартером крутят.


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#7 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 19 November 2008 - 18:39

охлаждающая жидкость не уходит? в расширительном бочке не булькает? тогда скорее всего проблема с клапаном в 4-ом цилиндре...


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#8 ОФФЛАЙН   wertcom

wertcom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 19 November 2008 - 21:09

охлаждающая жидкость не уходит? в расширительном бочке не булькает? тогда скорее всего проблема с клапаном в 4-ом цилиндре...

 

Отвез свое детище на Люблинскую 48, потом напишу что было
( там поставили без вскрытия 2 диагноза клапан или прогаревший цилиндр)



#9 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 19 November 2008 - 22:39

( там поставили без вскрытия 2 диагноза клапан или прогаревший цилиндр)

 

+1


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#10 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 19 November 2008 - 22:39

но голову все равно снимать надо... :redface:


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#11 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 19 November 2008 - 22:52

Если поршень - то почему впускной греется?
Клапан впускной? А что может быть со впускным?
Трещина до седла - может быть.
Если в башке все нормально, то выработка клапан-седло перевалила критическую отметку. Гидрокомпенсатор не дает закрыться клапану.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#12 ОФФЛАЙН   wertcom

wertcom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 20 November 2008 - 03:27

Если поршень - то почему впускной греется?
Клапан впускной? А что может быть со впускным?
Трещина до седла - может быть.
Если в башке все нормально, то выработка клапан-седло перевалила критическую отметку. Гидрокомпенсатор не дает закрыться клапану.

 

С гидриками все нормально, работают сам проверял
И по поводу большой выработки......
Машина 1994г из ее жизни 100% 3 года просто стояла на стоянке( сам оплачивал, и у знакомого сторожа знакомые)
При том 1 год назад перебирал двигатель поршневая абсолютно нормальная



#13 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 20 November 2008 - 10:01

Греется впускной коллектор значит газы из цилиндра пробиваются через неплотный впускной клапан. При чем здесь поршень не понятно, газы должны тогда прорываться через вентиляция картера. А что с впускным вскрытие покажет, чего зря гадать.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#14 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 20 November 2008 - 18:18

Просто можно проделать работу ненужную.
Смотри на впускной гидрокомпенсатор без распредвала. Плоскость его должна быть прилично ниже от нижней части постели распредвала. В миллиметрах точно не знаю, но на глаз прибл. 3 мм. Если 1мм, то:

 

1 попробуй убрать металл рабочей части гидрокомпенсатора шарошкой (делал, получалось).(это называется на....ь судьбу)
2 снимай головку и в ремонт (седла, клапана).


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#15 ОФФЛАЙН   ЕвгенийЧащин

ЕвгенийЧащин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 March 2009 - 01:13

Отвез свое детище на Люблинскую 48, потом напишу что было
( там поставили без вскрытия 2 диагноза клапан или прогаревший цилиндр)

И чем все закончилось?...


MB Vito 108D - VSA63816413103370 - 19/01/1998 - OM601.942 2.3lit - Injection Pump PES 4M 55C 320RS 184


#16 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 07 November 2012 - 20:08

Просто можно проделать работу ненужную.
Смотри на впускной гидрокомпенсатор без распредвала. Плоскость его должна быть прилично ниже от нижней части постели распредвала. В миллиметрах точно не знаю, но на глаз прибл. 3 мм. Если 1мм, то:

 

1 попробуй убрать металл рабочей части гидрокомпенсатора шарошкой (делал, получалось).(это называется на....ь судьбу)
2 снимай головку и в ремонт (седла, клапана).

Вот за этот ответ МБ 1000 спасибо!



#17 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 11 November 2012 - 23:19

В номинале от постери распредвала до клапана расстояние 20.4-21.4 мм.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных