Здравствуйте помогите пожалуйста сломал всю голову
Началось троение двигателя на холостых оборотах и на малых оборатах со звуком около 4 цилиндра
и синим дымом и самое главное, точно греется рукав впускного коллектора который идет к 4 цилиндру
Работы:
1) проверка форсунки
2) замена шайбы под форсункой
Итог: обороты возвращаются на место, но не сразу, а по дороге остановился смотрю все нормально
Пробег в районе 2000-3000 тыс.км единственное немного вырос расход ДТ( может показалось?)
Потом решил заняться системой охлаждения на спуск воздуха
Гозовал на N передаче(АКПП)
И тут через какое то время повторяется опять троение и троит до сих пор!!!(((
Поехал поменял форкамеру( травило может и давно)
Проверил форсунку в 4 цилиндре (нормальная)
Результата ноль!!!
Когда проверял форсунку мастер подцепил на нее прибор( типа замерил компрессию ответ
Записался на диагностику в Москве в Кентавр-Сервис, приехал говорю на диагностику, мастер отвел к спецу ))))
Тот скинул шланг с клапанной крышки чего то посмотрел, погазовал и говорит:
1 Снять поставить ГБЦ - 9000р
2 Отремонтировать ГБЦ в Механике( при этом созвонившись) - 20000р
3 Цена З/Ч не известна и может бесконечно расти
Я оттуда уехал в шоке, помогите, а то РАЗВОДЯТ ВООБЩЕ ПО ХАМСКИ !!!!!!!!!!!!!! (я такого еще никогда не видел)
Проблема осталась((((( Помогите может кто знает в чем причина????????
Если есть мастера в Москве напишите (можно на EMAIL wertcom@mail.ru)
Буду очень признателен!!!! Кстати есть хороший мастер(частник) по АКПП по Горьковке
Если, что за мной не заржавеет.........
Народ помогите лошадка простаивает, а семью кормить надо