Доброго всем времени суток, прошу совета, ситуация такая:
Мерс 123, ездит каждый день, ездит много, нареканий не было никогда, все во время менял!
Сегодня в -8С завелся с пол оборота, как обычно. Проехал километров 8, резко пропала тяга и заглох.
Беглый осмотр подкапотного выявил капающую трубку обратки. Но машинка завелась, даже со снятой трубкой. Оставил стоять, съездил за трубкой, заменил все.
Завел холодный, проехал 2км. Опять пропала тяга, опять заглох. Больше не завелся, даже сел аккум. Съездил за топливными фильтрами, поменял все.
Проехал на лямке около двух километров - не завел, хотя движок еще не остыл. Стемнело, замерз, бросил.
Далее на лямке холодный движок завели протащив еще километра два. Сначала работал неустойчиво, затем затарахтел ровно, как обычно. Ну, думаю, слава богу, воздух протащили наконец. Но нет - жму на газ - заглох, не заводится. Бросил до завтра.
Солярка есть и вряд ли плохая - друг на таком же моторе, на этой же соляре ездит и проблем не знает.
Прошу совета - завтра с утра ковырять, машина - как средство для житья))
Подскажите куда копать - на ровном месте заглох, всю голову сломал)