У меня накануне грядущей зимы появился вопрос - печка у меня греет но мне кажется что слишком слабо. Двигло прогревается до 80 градусов циркуляционник починил так вроде всё в норме . Насколько велика вероятность того что забит радиатор печки или всё же начинать с клапанов, холодное-горячее переключается

Радиатор печки
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 01:26
Такая же фигня, думаю радиатор печки засран, хотел промыть систему, да говорят трубочки там тонкие , не поможет. А менять лень, разбирать придеться по полной... Надеюсь на теплую зимуУ меня накануне грядущей зимы появился вопрос - печка у меня греет но мне кажется что слишком слабо. Двигло прогревается до 80 градусов циркуляционник починил так вроде всё в норме . Насколько велика вероятность того что забит радиатор печки или всё же начинать с клапанов, холодное-горячее переключается

W124 200D 4МКПП 1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 01:30
таже проблема, думаю установить дополнительный насос циркуляции антифриза .У меня накануне грядущей зимы появился вопрос - печка у меня греет но мне кажется что слишком слабо. Двигло прогревается до 80 градусов циркуляционник починил так вроде всё в норме . Насколько велика вероятность того что забит радиатор печки или всё же начинать с клапанов, холодное-горячее переключается

w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 01:36
нахолостых оборотах натроике вообще нехорошо ,газу поддаш вроде нагреватся начинат, думаю от газели насос поставит ,
w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 01:37
А ты попробуй :радиатор печки засран, хотел промыть систему, да говорят трубочки там тонкие , не поможет.
http://www.oldmerin....showtopic=32794
Собственно, да, вроде помогает. Но штатная (установленная на заводе) система работает весьма эффективно и без всяких доп. устройств.думаю установить дополнительный насос циркуляции антифриза .

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 01:45
спасибо будем пробыватьА ты попробуй :
http://www.oldmerin....showtopic=32794
Собственно, да, вроде помогает. Но штатная (установленная на заводе) система работает весьма эффективно и без всяких доп. устройств.
![]()
Удачи !
w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2008 - 01:10
пробывал промывать систему, результат 0 .
w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2008 - 01:16
пробывал промывать систему, результат 0 .
![]()
а я пробовал, и всё получалось! причём неоднократно! может мы по разному пробовали?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2008 - 01:26
расскажи как промывал и чема я пробовал, и всё получалось! причём неоднократно! может мы по разному пробовали?
w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2008 - 01:27
нужен дополнительный насос антифриза, радиатор подзабился плохо прокачивается, на холостых обаротах мерзну очеь. можно нерабочии, востановлю.а я пробовал, и всё получалось! причём неоднократно! может мы по разному пробовали?
w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2008 - 01:36
нужен дополнительный насос антифриза, радиатор подзабился плохо прокачивается, на холостых обаротах мерзну очеь. можно нерабочии, востановлю.
нерабочих нет!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2008 - 02:01
яж говорю если рабочих нетнерабочих нет!
w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2008 - 02:19
расскажи как промывал и чем
w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2008 - 02:19
расскажи как промывал и чем
ответил в личке
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2008 - 02:25
спасибоответил в личке
w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2008 - 11:26
Тоже чем только не чистил! Замерзал,2 раза болел.Разобрал и поменял радиатор.И все,тепло и уютно.
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 06:57
Для того чтобы промыть радиатор отопителя надо подсоединить, к шлангам радиатора(отсоединить от головки и от помпы), дополнительные удленители из поливочного шланга метра по два с каждого входа.В идеале при промывке вытащить клапана из кранов отопителя.Один конец шланга задираем наверх,а в другой заливаем жидкость для прочистки труб,я использую «КРОТ».Второй конец шланга тоже задираем,чтобы жидкость заполнила радиатор. Ждем минут 15 или более, в зависимости от загрязнения. Потом подключаем к насосу (глубинному, дачному электрическому, «АГИДЕЛЬ» и т.д. и т.п),я использую электро насос подачи воды от токарного станка.И гоняем около часа в закольцованном режиме в одну сторону и другую.Надо налить ведро горячей воды. Я работаю в Автоцентре и занимаюсь этой промывкой около 10 лет.Результат 100 процентов.Кому что-то не ясно пишите.
MB 190E 1989Год двигатель 102
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 09:13
При забитом радиаторе отопителя дополнительный насос(например,от Газели)помогает слабо!Проверяли!Промывка,а ещё лучше - замена.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2008 - 14:51
Такая же проблема. двигатель 102 воздух еле теплый из печки. при рабочей температуре двигателя патрубок на входе горячий как и должен быть. на выходе не чуть не холоднее ( клапана вообще снял, постоянно открыто )
забит радиатор печки. менять как то не хочется. Мороз на улице , вдруг обратно не соберу)) СТО не доверяю. Как попало делают. Подскажите пожалуйста как можно прочистить этот радиатор не снимая его? Уж очень холодно. Поставил насос дополнительной циркуляции антифриза (ГАЗелевский) результат 0
Сообщение отредактировал temho: 21 December 2008 - 14:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных