у меня почему то из центральных сопел дует холодный воздух, с боковой левой стороны горячий, а с правой теплый(
скоро зима а проблему так и не решил(
у кого какие мысли?

центральные сопла печки-проблема
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 01:46
W201 190Е 2.0, 86 год, 122л.с, Ke-Jet? 4 ркпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 01:55
Так и должно быть .
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 01:57
из центральных сопел у мерседесов дует только холодный воздух это конструктивно, если жарко можно в личико направить, что-то вроде климатау меня почему то из центральных сопел дует холодный воздух, с боковой левой стороны горячий, а с правой теплый(
скоро зима а проблему так и не решил(
у кого какие мысли?
w201 1991г. двиг.102910 АКПП кожа черный
сlk 208 1999г. 2.3kompresor т.синий
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 01:59
так а как же быть зимой?из центральных сопел у мерседесов дует только холодный воздух это конструктивно, если жарко можно в личико направить, что-то вроде климата
W201 190Е 2.0, 86 год, 122л.с, Ke-Jet? 4 ркпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 01:59
Если нет кондиционера - то, как правильно заметили - только забортный воздух.из центральных сопел дует холодный воздух
Клапана печки смотри. (тем до дурис боковой левой стороны горячий, а с правой теплый

удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 02:01
одни так говорят.... другие...Если нет кондиционера - то, как правильно заметили - только забортный воздух.
Клапана печки смотри. (тем до дури
).
удачи !
так как? так и должно быть или все-таки клапана смотреть...
и где они находяться?
W201 190Е 2.0, 86 год, 122л.с, Ke-Jet? 4 ркпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 02:02
Перекрыть задвижку центральных сопел.так а как же быть зимой?
Или одеть шапку-ушанку (ухи опустить).

Или починить систему вентиляции (если не перекрывается подача с центральных сопел).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 02:04
Перед аккумулятором.все-таки клапана смотреть...
и где они находяться?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 02:06
черт(Перекрыть задвижку центральных сопел.
Или одеть шапку-ушанку (ухи опустить).![]()
Или починить систему вентиляции (если не перекрывается подача с центральных сопел).
Удачи !
у меня там в этой сиситеме вентиляциии за центральными соплами много чего не хватает(
к кому можно обратиться
даже не знаю чего, но старый хозяин говорил, что там чего то отвалилось
W201 190Е 2.0, 86 год, 122л.с, Ke-Jet? 4 ркпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 08:17
А мысль одна - читай мануал, прежде чем писать, чай не девятко.у меня почему то из центральных сопел дует холодный воздух, с боковой левой стороны горячий, а с правой теплый(
скоро зима а проблему так и не решил(
у кого какие мысли?
А как на ГАЗелях, скотчем заклейтак а как же быть зимой?

А если серьезно, то просто закрой их.
А там кроме заслонки и нет ничего.черт(
у меня там в этой сиситеме вентиляциии за центральными соплами много чего не хватает(
к кому можно обратиться
даже не знаю чего, но старый хозяин говорил, что там чего то отвалилось
Сообщение отредактировал Docent: 20 November 2008 - 08:19
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 08:46
У меня тоже дует холодный. Но если включаю зимой кондей,то из центральных сопел идет горячий. И вообще.При включенной климатической установке в машине зимой намного теплее. Даже обогрев з\стекла не включаю.
Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 13:49
а клапан который можно перекрыть отдельно на центральные сопла стоит? а на боковые отдельно? покопался- не могу найти эти клапана(((У меня тоже дует холодный. Но если включаю зимой кондей,то из центральных сопел идет горячий. И вообще.При включенной климатической установке в машине зимой намного теплее. Даже обогрев з\стекла не включаю.
W201 190Е 2.0, 86 год, 122л.с, Ke-Jet? 4 ркпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 23:57
Центральные сопла перекрываются заслонкой которая приводится колёсиком посреди самих сопел и никаких клапанов на них нет. Клапана заведуют температурой в правом и левом воздуховодаха клапан который можно перекрыть отдельно на центральные сопла стоит? а на боковые отдельно? покопался- не могу найти эти клапана(((
Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2008 - 05:53
в том то и дело, что это как раз и сломано у меня((( а как понять чего там не хватает?Центральные сопла перекрываются заслонкой которая приводится колёсиком посреди самих сопел и никаких клапанов на них нет. Клапана заведуют температурой в правом и левом воздуховодах
W201 190Е 2.0, 86 год, 122л.с, Ke-Jet? 4 ркпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2008 - 08:19
Температура для водителя и пассажира регулируется отдельно друг от друга.с боковой левой стороны горячий, а с правой теплый(
По холодному воздуху - аккуратно сними сопло - правое или левое - без разницы, вручную закрой заслонку, поставь сопло на место. Тепло будет - сделаешь, нефиг на морозе ремонтировать.
Их нет на 201.Клапана печки смотри. (тем до дури
).
удачи !
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2008 - 10:06
А у меня отовсюду дует горячий. Причем сразу отвсюду. Крутилки никакого эффекта не оказывают. Центральные, могу открыть, могу закрыть, но дует оттуда горячий, как не крути.
P.S. Кондей был кагдато... w126
W126 M116
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2008 - 15:39
а кокого года у тебя машина? с кондеем?А у меня отовсюду дует горячий. Причем сразу отвсюду. Крутилки никакого эффекта не оказывают. Центральные, могу открыть, могу закрыть, но дует оттуда горячий, как не крути.
P.S. Кондей был кагдато... w126
W201 190Е 2.0, 86 год, 122л.с, Ke-Jet? 4 ркпп
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2008 - 16:21
у меня почему то из центральных сопел дует холодный воздух, с боковой левой стороны горячий, а с правой теплый(
скоро зима а проблему так и не решил(
у кого какие мысли?
на меринах С и Е класса до 93г.в отопительная система работает тока в боковые сопла, на 124 кузовах с климат. системой, центральное закрывается автоматически при включении обогрева. На 201 ручками закрываешь клапан в центральныж дефлекторах
http://www.oldmerin....showtopic=18341 кртинка №3, такая там херня, если её какой то умник поломал, купи на разборке.
центральная панель дефлекторо снимается просто, ставится клапан, собирается и....всё работает.
п.с
а то развели тут дескуссию, профи запутается.....
w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2008 - 17:13
Давайте отделим бл-во от политики. На 201 кузове регулирование температуры осуществляецца при помощи заслонок, направляющих поток воздуха в теплообменник или мимо него. Кроме того, вроде бы есть ещё и кран, но он представляеццо лишней деталью. В центральные сопла при отустствии кондиционера на всех типах кузовов всегда дует холодный воздух. Поэтому делаем вывод, что у топикстартера отломана закрывашка центрального сопла. Устройство смотрим у коллег с исправным сабжем или на разборке. По поводу тёплого/горячего воздуха причин я вижу только две - с правой стороны забит радиатор или заслонка не доходит до своего места. Начать надо со второго, потому что проще проверить. Никаких клапанов в 201 кузове нет.
В 124 управление температурой осуществляется таки да, пресловутыми клапанами, которые могут быть ещё и с насосом. Их открытие/закрытие происходит по указанию электронного блока HAU или TAU. Задаёцца температура колёсиками, а снюхивается двумя датчиками, торчащими из корпуса отопителя, и одним в плафоне над зеркалом. Примерно то же в 202 и 140 кузовах, только датчиков больше. В 126 - не в курсе, не было шанса изучить.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2008 - 21:42
Вот тут поподробнее если можно. Как до них добраться и проверить??? Заранее благодарюснюхивается двумя датчиками, торчащими из корпуса отопителя
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных