Перейти к содержимому


Фотография

Холостой ход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2008 - 11:15

День добрый. В общем пока тут на днях возился с тормозами, выявил вот что. У меня в положении паркинг коробки автомат, ХХ всегда 900, в положении драйв 650. Двигатель работает ровно, разве что совсем совсем немного потряхивает, но заметно это только мне. В один момент я в положении драйв нажал на тормоз и стал давить педаль газа, ну чтобы тормоза проверить. Давил не сильно, до 1500 оборотов, и вот что самое удивительное, на 750 оборотах, двигатель совсем ровно работает. Было даже чувство что заглох. Почитал форум, большинство пишет, что 750 должны быть обороты ХХ. А вот теперь вопрос, стоит ли мне поднимать обороты то? И ещё, сбрасывал контакты с РХХ, в этом положении должны 900 держаться, но у меня в положении паркинг и нейтральном всегда 900. Просил знакомого подержать педаль тормоза в драйве, скинул контакты с РХХ, но ничего не изменилось, всё те же 650 оборотов. Эти 900 оборотов только в паркинге разве должны быть то? Подушки двигателя, амортизатор двигателя новые, форсунки тоже, СО выставлено, при «дрочении» педали тормоза стрелка не колышется. При включении почти всех электро потребителей обороты не падают.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 November 2008 - 11:24

При включении почти всех электро потребителей обороты не падают.

Просил знакомого подержать педаль тормоза в драйве, скинул контакты с РХХ, но ничего не изменилось, всё те же 650 оборотов.

как то не особо согласуется...

 

попробуй чуть приспустить разъем с РХХ и относительно мотора замеряй напругу на обоих ногах при работе на ХХ...
там и будет видно - рулит РХХой мозг или нет...
еще можешь напругу на колодке диагностики замерить на включенном зажигании и при работе на ХХ горячего мотора и на 3000...
у меня в подписи есть про вольметр и что мона узнать


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2008 - 11:33

как то не особо согласуется...

 

попробуй чуть приспустить разъем с РХХ и относительно мотора замеряй напругу на обоих ногах при работе на ХХ...
там и будет видно - рулит РХХой мозг или нет...
еще можешь напругу на колодке диагностики замерить на включенном зажигании и при работе на ХХ горячего мотора и на 3000...
у меня в подписи есть про вольметр и что мона узнать

 

Ок, вечером сделаю замеры и выложу сюда результаты.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2008 - 13:09

Частично не дождался я вечера. Сходил в обед со знакомым до авто, ещё раз поотключал разъем. В общем вот что получается:
При отключенном микрике ХХ: в положение P - 900 при отключении разъема с РХХ ничего не меняется. В положении D – 650 при отключении разъема с РХХ ничего не происходит, все те же 650.
При включенном микрике ХХ: в положении P – 900 при отключении разъема РХХ ничего не меняется. В положении D – 650 при отключении разъема с РХХ обороты падают до 450-500, потом опять встают в 650, при подключении разъема РХХ обратно, раздается шипение как воздуха в районе РХХ, обороты встают в 900 и потом опускаются в 650.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 November 2008 - 13:16

При включенном микрике ХХ: в положении P – 900 при отключении разъема РХХ ничего не меняется. В положении D – 650 при отключении разъема с РХХ обороты падают до 450-500, потом опять встают в 650, при подключении разъема РХХ обратно, раздается шипение как воздуха в районе РХХ, обороты встают в 900 и потом опускаются в 650.

ну здесь видно что РХХ управляется, а в первом случае как бы обесточен...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 November 2008 - 13:26

микриком ХХ ты что называешь???? Серую кнопку или что? разъем какой отключаил, сколько там контактов/проводов?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2008 - 13:50

микриком ХХ ты что называешь???? Серую кнопку или что? разъем какой отключаил, сколько там контактов/проводов?

 

Микриком я называю то, что замыкается при полном отпускании педали газа, он тут под номером 4 http://www.oldmerin....?showtopic=1140 . У меня он как раз работает так: есть свободный ход педали газа, до того, как начинается открываться заслонка. И вот в этом свободном ходе как раз происходит размыкание этого микрика. Я у него не то чтобы отключал разъем, просто я не так выразился в данном конкретном случае, скажем так, я не давал педали газа его замкнуть, т.е. убрал свободный ход, и микрик не замыкался.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2008 - 16:00

разъем какой отключаил, сколько там контактов/проводов?

 

Если это про РХХ, то то, что от РХХ отходит, там разъем и два провода всего, как я понимаю + и –
А где ещё что при каких моментах замерить? Что может ещё участвовать в этом? Чтоб сто раз не замерять и не делать длинную тему.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 November 2008 - 16:11

понятно, да микрик ХХ, оно и есть, у меня называется микрик ПХХ или сервая кнопка, но не суть...

 

странно что такая разница с ним и без него - видимо есть какое-то отличие для 103, у меня так не проявлеяется...

 

смотри что в колодке диагностике вольметром, может чего покажет, ну и на РХХ напруг померяй...
может ишо тах врет и там реально 750 оборотов?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2008 - 23:39

Так, про ХХ, пока думаю забыть, держится и ладно, но вылезло при диагностике вот что, что встревожило сильно. (мотор прогрет до 90 градусов после поездки, ЛЗ живой почти новый, ему месяца 4):

 

Ставлю вольтметр в колодку диагностики в гнезда 2 и 3. При включении зажигания где-то 3.6 показал. Далее самое интересное. Напруга аккумулятора ровно 14 (мерил в колодке 2 и 6 тоже самое показал), при отключенном датчике кислорода ровно 7 между (2 и 3) при ХХ и 7 при 3000 оборотах. А вот при включенном датчике стрелка вольтметра стала плавать, но даже не плавать а как бы это сказать, как магнитом притягивать в диапазоне от 7.5 до 6.5. При том в 7.5 нормально потом через секунду по звуку как подгазовывает, стрелка вольтметра притягивается к 6.5 по ощущениям и через секунду опять в 7.5 возвращается и двигатель как бы «расслабляется» по звуку чтоль, не знаю как написать ощущения эти. Эти звуки и не слышны даже почти, если б небыло визуального подтверждения что так ходит стрелка и не заметил бы наверное. Это при ХХ, а вот на 3000 оборотах, стрелка уходит до 4.5 и стоит как вкопанная. Ради интереса загнал СО винтом на ХХ стрелку чтоб гуляла между 5 и 6, думаю как себя на 3000 поведет, поднимаю до 3000 а стрелка вольтметра опять ровно на 4.5 встала. Не знаю как раньше не замечал такое, но вот что намерил. Насколько это криминально?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2008 - 23:41

Ещё забыл сказать, на РХХ померил напругу , 6.5 показал вольтметр


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 November 2008 - 14:05

по РХХ - ток течет через него, раз 6.5

 

по поводу диагностики = вроде все ок, разве только то что ты описываешь что мотор слишком чутко реагирует на лямбда реглуирование, что само по себе странно... тем более в таких малых изменениях ...
4.5 на оборотах - оно гулять должно, не должно стоять ровно...
в общем-то страшного ниче нет, ошибок не фиксит...
в общем тут 900 может быть от напруги потенца, слишком низко, от датчика температуры (но тогда при снятии с него разъема падало бы в норму), больше даже сказать нечего...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2008 - 15:51

по РХХ - ток течет через него, раз 6.5

 

по поводу диагностики = вроде все ок, разве только то что ты описываешь что мотор слишком чутко реагирует на лямбда реглуирование, что само по себе странно... тем более в таких малых изменениях ...
4.5 на оборотах - оно гулять должно, не должно стоять ровно...
в общем-то страшного ниче нет, ошибок не фиксит...
в общем тут 900 может быть от напруги потенца, слишком низко, от датчика температуры (но тогда при снятии с него разъема падало бы в норму), больше даже сказать нечего...

 

Ок, спасибо большое. Тогда не буду мучить любимца вмешательством излишним. Может действительно тахометр сбит. Займусь кузовом. :redface:


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   tema1234

tema1234

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 23 November 2008 - 18:43

День добрый. В общем пока тут на днях возился с тормозами, выявил вот что. У меня в положении паркинг коробки автомат, ХХ всегда 900, в положении драйв 650. Двигатель работает ровно, разве что совсем совсем немного потряхивает, но заметно это только мне. В один момент я в положении драйв нажал на тормоз и стал давить педаль газа, ну чтобы тормоза проверить. Давил не сильно, до 1500 оборотов, и вот что самое удивительное, на 750 оборотах, двигатель совсем ровно работает. Было даже чувство что заглох. Почитал форум, большинство пишет, что 750 должны быть обороты ХХ. А вот теперь вопрос, стоит ли мне поднимать обороты то? И ещё, сбрасывал контакты с РХХ, в этом положении должны 900 держаться, но у меня в положении паркинг и нейтральном всегда 900. Просил знакомого подержать педаль тормоза в драйве, скинул контакты с РХХ, но ничего не изменилось, всё те же 650 оборотов. Эти 900 оборотов только в паркинге разве должны быть то? Подушки двигателя, амортизатор двигателя новые, форсунки тоже, СО выставлено, при «дрочении» педали тормоза стрелка не колышется. При включении почти всех электро потребителей обороты не падают.

 

привет,
по книжке на АКПП в положении D холостые обороты должны падать до 650 - так что думаю все правильно ;)


W201 2.3i 1991, АКПП, WDB2010281A632769





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных