Цена вопроса 55 рублей.
Верхняя приборная часть подходит один к одному.
Нижняя меняется хвостик.
вынимали целиком, привязав к верху проволоку.
потом к прроволоке волговский тросик и вверх.
да, сняли сверху ограничитель тросика.
один день-полет нормальный.
тесть вкорячил на мой 124-й тросик спидометра от Волги.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 11:40
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 08:57
у меня ващще тросика нету. посмотрел в коробке, там под "лопатку" место. Не знаю, как у ТАЗовского тросика... насколько я помню, четырёхгранник?! переделать можно по "лепесток"?
...и не надо лохматить бабушку!!!
E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 14:58
жигули причем тут?
Я про волгу писал.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 15:19
А что трос нормальный дорогой ?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 18:43
"нормальный" стоит от 20 долларов.
мелочь в сущности.
но когда собираешься машину отдавать, то
и 20 долларов тебе просто так никто за нее не набавит. а 2 мя я вполне могу пожертвовать.
остальным такое советую исходя из того, что деталь это не сильно важная. можно и поменять на СОВОК. если даж в пути накроется особой беды не будет.
за год эксплуатации я поставил в мерин от Совка
1. лямбду 690 руб против 1200
2. насос омывателя 110 руб против 300
3. насос электрический дополнительный печки 440 против ??? руб.
4. тросик спидометра 55 против 600 руб.
если что не так сделал укажите, пожалста.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 05:22
я под "ТАЗом" имел ввиду "ГАЗ"жигули причем тут?
Я про волгу писал.
Видать, плохо разбираюсь в отечественных авто!
...и не надо лохматить бабушку!!!
E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 18:03
"нормальный" стоит от 20 долларов.
мелочь в сущности.
но когда собираешься машину отдавать, то
и 20 долларов тебе просто так никто за нее не набавит. а 2 мя я вполне могу пожертвовать.
остальным такое советую исходя из того, что деталь это не сильно важная. можно и поменять на СОВОК. если даж в пути накроется особой беды не будет.
за год эксплуатации я поставил в мерин от Совка
1. лямбду 690 руб против 1200
2. насос омывателя 110 руб против 300
3. насос электрический дополнительный печки 440 против ??? руб.
4. тросик спидометра 55 против 600 руб.
если что не так сделал укажите, пожалста.
А лямда от какой машины была установлена? А то уменя накрылась.
124 2.6 91г АККП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 18:06
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 21:38
"нормальный" стоит от 20 долларов.
мелочь в сущности.
но когда собираешься машину отдавать, то
и 20 долларов тебе просто так никто за нее не набавит. а 2 мя я вполне могу пожертвовать.
остальным такое советую исходя из того, что деталь это не сильно важная. можно и поменять на СОВОК. если даж в пути накроется особой беды не будет.
за год эксплуатации я поставил в мерин от Совка
1. лямбду 690 руб против 1200
2. насос омывателя 110 руб против 300
3. насос электрический дополнительный печки 440 против ??? руб.
4. тросик спидометра 55 против 600 руб.
если что не так сделал укажите, пожалста.
Про насос пецки.... Буду жаловаться.... У "отечества" нет должного оналога.... Любой аналог черезмерно шумлив!!!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 11:07
не знаю.
стоит от газели насос нового образца.
единственная жалоба-течет зараза.
но это мне наверное такой попался.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 21:36
не знаю.
стоит от газели насос нового образца.
единственная жалоба-течет зараза.
но это мне наверное такой попался.
Вот текут они практически все (по работе знаю), рано иль поздно, течь начинают... Р/к стоит 15руб... Но его же менять надо... Да и потом, вибрация насоса.... Волговский иль Газелевский, вообщем дополнительный насос отопителя, предназначен для переодического использования, тогда как в "Мурзиках" он на постоянке...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 21:40
Вообщем, легче, удобней и лучше вышло востановить старенький, Мерсовский насос.... Снова все в поряде..
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 12:05
а есть его ремкомплект?
какие номера? что делать?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 19:22
а есть его ремкомплект?
какие номера? что делать?
В насосах, как правило, течь начинает резиновая прокладка в пластиковом корпусе центробежного нагнетателя. Откручиваешь 4 винта и корпус разбирается на две половины. В продаже есть р/к... т.е. эта прокладка.
Каталожных номеров в данный момент предоставить не могу.. А вот что делать, решать Вам..
Я с отечественным насосом выдержал два дня... В срочном порядке востановил Мерсовский... И забыл про него..
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 08:38
Братан а можно подробнее о замене троса на Волговский.Цена вопроса 55 рублей.
Верхняя приборная часть подходит один к одному.
Нижняя меняется хвостик.
вынимали целиком, привязав к верху проволоку.
потом к прроволоке волговский тросик и вверх.
да, сняли сверху ограничитель тросика.
один день-полет нормальный.
Купил себе неоригинал, так я не мог его к спидометру прикрутить
ограничитель мешал, снял я его, но все равно спидометр молчит (сам спидометр проверял работает, наверно или трос недотягивается либо до шестеренок в коробке или сами шестерни в коробке дохлые). Вот и хотел попробывать волговский.
Мерседес 190Е, 1987г., дв М102.98510 WDB2010281А359297, 5-ступ МКПП
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 10:27
Присоединяюсь!Братан а можно подробнее о замене троса на Волговский.
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 22:35
а тросик спидометра Мкпп и акпп одинаковые? И подойдет ли волговский тросик на АКПП?
Mercedes 260E, АКПП, движок М103
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 23:36
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 01:21
лудше купить родной трос на разборе. насчет волговского посмотрим сколько протянет, а новые что продают на мерсы китайские через неделю накрываются(
wdb1240301a316714 МКПП5
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2009 - 09:17
По статье(см.выше) до сих пор .насчет волговского посмотрим сколько протянет
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных